Добавлено: Ср Май 06, 2020 8:33 pm
Заголовок сообщения:
thunderstorm09 писал(а):
Очень приятно смотреть процесс создания! Отдельное спасибо за подробный рассказ!!! Знаю, что это дело не легкое и отнимает драгоценное время, но... мы все ждём продолжения. Тем более, что красивый самолёт, сложный набор и интересные доработки.
Спасибо что читаете. Обязательно продолжу рассказывать и показывать дальше
Добавлено спустя 25 минут 19 секунд:
Всем привет. Сегодня покажу результат какими получились ниши основных стоек.
Перед тем как соединить все компоненты тотальной расчлененки нужно было исправить пару очень неприятных косяков. Желтыми стрелками отметил деталь ВЗ она имела излишнее искривление, исправил путем нагрева в кипятке. Красными стрелками отметил не симметричную форму второй косячной детали. Видимо деталь была сделана с браком и немного перекошена.
С помощью кипятка победить искажение формы не удалось Все исправил надежный паяльник
Компоненты самодельных ниш специально разместил на разных деталях для того чтобы можно было удобно все покрасить и аккуратно припачкать в разобранном виде а потом просто склеить и перейти к устранению мелких неприятностей на фюзеляже. В общем результат Было -стало на фото.
Изкоробочные ниши были слишком унылыми и простыми, не скажу, что я сделал идеальную копию компонентов отсеков для колес, но эта доработка выглядит реалистично и результатом я более чем доволен. Вот уже сам себя и похвалил.
Добавлено: Вт Май 26, 2020 3:28 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет. Давно не показывал продолжение стройки.
Сегодня про сопла.
Компоненты фототравления от Микродизайн сделаны под модель су24 Звезда и для установки в набор ВЭС требуют кастомизации. Длина форсажной камеры должна быть больша а диаметр свернутой в трубку металической детали должен быть меньше.
Чтобы увеличить длину я использовал дополнительные запчасти . За основание двигателей я взял парочку деталей движков от старой модели Миг29А от Звезды. Там как раз есть отливка напоминающая лопатки турбин.
Спаял компоненты фт набора заранее подобрав нужный диаметр форсажных камер и кожухов вокруг них. Добавил 2 конуса турбин, сделал их из головок ракет от запчастей из старых наборов.
Вот какие получились сопла
Между соплами сделал из стирола перегородку.
Все покрашено металликами от АКАН, немного приукрасил аква карандашами.
Сложности добавляет то что все манипуляции с примеркой нужно делать до склеивания верхней части фюзеля с нижней. Сопла сделал так чтобы их можно было потом вставить в покрашенную модель. Сделал это чтобы не пришлось мучиться с маскировкой задней части самолета
После немного добавил сажи И присыпал пигментом внутри форсажные камеры и завихрители. Вот какие получились у меня движки.
Всем привет. Давно ничего не выкладывал. Модель моя почти готова. Начну показывать все доработки.
Крыло.
В самом наборе крыло достаточно интересно предложено: с подвижной механизацией и изменяемой стреловидностью. Любой моделист скажет «О, вот это класс!» и ессно захочет сделать подвижную механизацию. Я немного поломал голову, но не смог справиться с заданием на отлично, поэтому пожертвовал стреловидностью в пользу механизации.
Немного доработал закрылки добавив из стирола еще одну щель.
Еще одна доработка на крыле это фонари БАНО. Из тянутого литника я сделал лампы а из супер клея сами стекла
Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд:
Штанга приема топлива.
Я использовал изделие которое Очень качественно изготавливает Дима Буренко.
Удалил размыленный приемник топлива от производителя еще на этапе склеивания половинок кабины. Замазал эпоксилином место под приемник и впечатал туда фирменную деталь. Получилось отличное основание для установки ГПТ.
Добавил из латуни Микроскопические спойлеры возле узла приема топлива, не знаю их предназначение, вроде бы они нужны для обдува/обогрева козырька фонаря. Ну и закрыл штангу щитком сделанным из стирола
После покраски моё маньячество на эту тему выглядит вот так. Не особо копийно и аккуратно, но мои кривые руки лучше не смогли слепить
Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:
Тормозные щитки.
Виновники всей моей глобальной переделки модели.
Пластик у ВЭС толстый и пришлось существенно стачивать толщину, а потом наращивать чтобы сделать внутреннюю конструкцию
На фото этапы превращения
Для наглядности фото как выглядят щитки. Пришлось доработать и петли чтобы можно было поставить щитки в открытое положение
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Антенна-плавник на «спине» аэроплана.
Антенна эта Вроде для передачи информации в реальном времени с используемого в полете развед оборудования. Тк в наборе у меня компоненты для сборки модификации М, некоторые переделки в МР возможны только в рукопашную.
Я слепил этот холмик из эпоксилина а потом вышкурил его до нужной формы
Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:
Оборудование на брюхе для МР.
Оснащение машин М и МР существенно отличается на брюхе. Пришлось удалить много лишнего (расчлененку вы видели раньше) и добавить допы отличного качества от Амиго моделс.
Очень рад тому что мне не пришлось все это создавать с нуля.
Сделал имитацию объектива на прозрачном компоненте из смолы, выкрасил призмы апаратуры фоторазведки. Примерил шикарный ПВД от Мастермодел
Павел приветствую. Да она и не останавливалась. Руки не доходили никак все сюда загрузить. Осталось подставку сделать и шасси. Думаю до конца успею
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 19 секунд:
Подготовка к покраске планера.
На модели практически все стыковые швы требуют выравнивания шпатлевкой. Ну такой уж ВЭС не подарок. С одной стороны это очееь точная копия Су-24М а с другой стороны основная беда это стыковка деталей. Я пытался начать грунтоваться раз пять или шесть, и каждый раз приходилось начинать заново вышкуривать несколько мест где я шпатлевкой прятал места стыковки деталей.
Это конечно утомительная работа, когда кажется что поверхность ровная, но при проверке краской, приходится вышкуривать снова или добавлять жидкую выравнивающую шпатлю.
На этой модели я попробовал новую для меня серебристую Грунтовку от Vallejo. Удобство этой грунтовки в том что очень хорошо видна расшивка и все неровности если таковые есть, ну и липнет она прекрасно.
C удовольствием "посмотрел" продолжение захватывающего "сериала"!
Да у меня тут длинная мыльная опера
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 41 секунду:
Подготовка к покраске, продолжение.
Выкрасил линии, сейчас модно говорить прешейдинг сделал. Больше наверное поупражнялся с аэрографом ради интереса.
В некоторых местах добавлял желтый цвет, там буду делать потертую краску.
Краски я использую АКАН на водной основе вот уже несколько лет. В покраске меня ждало несколько сложностей, которые я не очень люблю:
-На модели много мелких компонентов которые надо маскировать
-Переходы между белой и серой красками на самолетах, в каких-то местах имеют ровную границу, а в каких-то размытую
-Цвет что белый что серый пришлось создавать самому, смешивая несколько оттенков (у АКАН нет готового нужного оттенка красок для су-24)
В целом илюстрации к моим мучениям в покраске к вашему вниманию
Добавлено спустя 43 минуты 5 секунд:
Один из самых не любимых Этапов сборки модели это нанесение декалей.
Я использовал техничку от Бегемота и сделанные на заказ знаки у Народной декали, которые являются уникальными для моей модели. (Качество заказных декалей не высокое, если дать оценку)
Техничку всегда сложно наносить, но тут Бегемот вышел за границу шкалы моего шизометра. По обоим бортам нумерация шпангоутов самолета размером с точку от шариковой ручки в количестве «доФига» помноженное на 2 это беспредел. Кто-то бы посоветовал махнуть на них рукой, но я не смог .... посидел два вечера и прилепил сволочей
В остальном другой технички было много, но справиться с ней было не сложно. Если кто помнит борт я делаю разрисованный как забор (признаюсь я считаю это лишнее так размалевать боевой самолет, не понимаю я смысл этих надписей и картинок)
В общем уникальные ОЗ я заказывал, декали очень плотные и цветопередача мне не понравилась. Больше не закажу
Фото прототипа здесь
Фото моего творчества здесь. Декали вышкуривал для создания эффекта состаривания
Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
Фото окрашенного и разукрашенного рашпиля. Крыло и рули высоты еще не приклеены. Примерил для красивых фото этого этапа
Всем привет. Сегодня про стойки шасси.
Модель моя будет на посадке. основную массу модели должны выдерживать 2 стойки шасси. Я решил усилить конструкцию стоек, чтобы не думать что со временем модель может упасть на подставку.
Изкробочные компоненты Шасси сделаны достаточно близко к оригиналу. В отличии от китайских производителей, ВЭС не стали изобретать велосипед и фантазировать на эту тему, а просто выбрали вариант членения деталей такой же как это сделано в КБ Сухого. За это огромное спасибо.
Положение основных амортизаторов на деталях сделано в обжатом состоянии, что позволяет собрать модель в стояночном положении либо на рулении. Мне пришлось увеличить длину штока амортизаторов чтобы получить близкий к запланированному результат -касание самолета ВПП.
На фото видно разницу
Между стойкой и рычагом я добавил стальную каленую проволоку, шток амортизатора я выточил из гвоздика и вживил его в пластиковую часть. Колеса буду крепить на прутик из скрепки. Получилась такая конструкция
Единственное что мне не понравилось в изкоробочных стойках это отсутсвие поворотного шарнира между стойкой и рычагом. Я добавил из пластика шарнир на рычаг и вырезал под него углубление в стойке.
Добавлено спустя 5 часов 23 минуты 19 секунд:
Выпускающие гидроцилиндры я тоже усилил с помощью металических стержней. В целом конструкция получилась достаточно прочной чтобы выдерживать модель на двух лапах.
Начинающим моделистам рекомендую взять на заметку идею с металическими вставками, для устления прочности, может пригодится где модель тяжелая. часто встречаются фото где У модели лапки разъезжаются в разные стороны. Вам всего лишь понадобятся дрель, сверла и скрепка или тонкий гвоздик.
Добавлено: Вт Авг 04, 2020 10:50 am
Заголовок сообщения:
Всем привет. Сегодня закончу с фотками модели и надеюсь успею показать готовый результат.
А пока покажу всякую мелочевку которая так же присутствует на моем разрисованном рашпиле, часть этой мелочевки сделана с нуля.
Пилоны БД4 и комплект подвеса разведчика
Немного доработал пилоны: добавил подпятники и симитировал компоненты функциональных механизмов/замков на нижней части пилонов
Поворотные Подкрыльевые пилоны я использовал из набора от Амиго-моделс. Качество восхитительное. На левой консоли подвешен ПУ П-62-2 на правой контейнер Эфир-1М
Контейнер комплексной разведки СРС-14 Тангаж. За основу я взял детальки из набора Звезда Су24мр. Немного доработал убогий бочонок: из тянутого литника сделал сварные швы, перекроил расшивку и сделал другую подвесную балку. Я сильно в подробности не вдавался, но Когда делал это изделие понял что Тангаж бывает двух видов, большой (используется сейчас) и маленький (ранних серий). Я делал маленький как заказали.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Аппаратура фото и видео разведки АФА АП-402м и Аист-М.
Компонент с этим оборудованием так же из набора Амиго-моделс.
Я немного доработал его с помощью пленки хамелеон имитировал поляризационные стекла фото и тв камер.
Сегодня до конца постараюсь закончить с фотками и загружу
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Посадочные фары.
Я сделал имитацию света фар с помощью золотистой фольги и инструмента с шариком на конце. Фольгу приклеил на футуру с тыльной стороны стеклышка. В прозрачных деталях просверлил углубление для имитации лампочки. На фюзеляже с помощью шарообразной фрезы сделал углубления куда убираются фары.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Стекатели статического заряда на консолях и рулях высоты.
Сделал из ворсинок одежной щетки, оплавленных зажигалкой.
Павел, я прошу прощения. На работе завал. Фото вчера и сегодня я по светлому никак не успею сделать. Буду готов только самое быстрое это в четверг. Если все ждут только меня, то как говорится «семеро одного не ждут». Не успел значит не успел
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы