Приветствую!
Не теряя время продолжу стройку без кабины. Начал собирать двигатели и мотогондолы. Есть вопрос. Воздухозаборники состоят из двух половинки. На внутренней поверхности имеется клёпка. План был окрасить их заранее и собрать. Но после окраски понял что будет виден шов в месте стыка.
Посоветуйте как его убрать? Канал воздухозаборника очень длинный чтобы обрабатывать шов по всей длине.
Добавлено: Вт Мар 24, 2020 11:05 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте коллеги. Вышеуказанную задачу, по совету коллеги моделист, решил. Закрыл шов узкой самоклеющейся фольги с имитацией клёпки. Собрал и покрасил внутреннюю поверхность воздуховода. После сборки гондол зачистил швы и восстановил расшивки.
Привет! 👋
Продолжу работу над Грачём. Крылья! Предлагается делать с выпущенной механизацией...🤔ну пусть будет так. Так интересней. Воздушный тормоз можно делать в открытом или закрытом положении. Вроде детализация не плохая, есть тяги. Решил тоже не скрывать их. Но нужно доработать...закрыть полость крыла. Я использовал двухкомпонентную шпаклёвка Tamiya. Воздушный тормоз и подкрылки пока не приклеиваю...возможно буду красить отдельно.
И общий вид проделанной работы. Начал работу над вооружением, шасси, оперением....
Привет! Продолжу стройку.
Собрал подсборку передней ниши шасси и приемлемо к кабине. Затем этот узел установил в фюзеляж и склеил половинки фюзеляжа. Убрал стыковочный шов. Понадобилось немного шпаклёвки. Восстановил расшивку и клёпку.
Для изготовления модификации СМ необходимо произвести корректировку хвостовой части. Срезал удлинённую часть (не знаю что это такое. Если кто знает, скажите) и с помощью двухкомпонентной эпоксидной шпаклёвки «слепил» хвост. Шары прицеле позже.
Срезал удлинённую часть (не знаю что это такое. Если кто знает, скажите) и с помощью двухкомпонентной эпоксидной шпаклёвки «слепил» хвост.
Обтекатель антенного блок I, II и III диапазонов обзора задней полусферы АФС "Пион".
А балка на СМе плоская, с исходника надо "округлости" стачивать, а то непохоже совсем.
ni82
Еще одна грубая ошибка. Вот эти воздухозаборнички по бокам хвостовых коков мотогондол. И "А", и "В" - это воздухозаборники охлаждения генераторов двигателей. Возможен вариант или только "А", или только "В" (зависит от номера самолета в серии, т.е. из какого исходного Су-25 модернизировался Су-25СМ), но никак не вместе! У вас какой прототип то выбран к постройке?
И да, если планируете красить по схеме в инструкции, заранее предупреждаю, но она ни к СМ, ни к каким-либо другим Су-25 не имеет никакого отношения (фантазийная)
Далее. См. поз."С" - окно АКС должно быть зашито, поз. "D" - антенна гос.опозн-я смещена вправо по полету. Я ведь все это писал в отличиях СМ от простого
Спасибо большое за замечание! Поднять Вам репутацию ББ не даёт )) Буду их все устранять. А я ещё думал лепить или нет воздухозаборник Б ))
Прототипа нет. Просто СМ. Камуфляж «баклажан». Собственно из за этого окраса вся переделка и затеялась ))
Прототипа нет. Просто СМ. Камуфляж «баклажан». Собственно из за этого окраса вся переделка и затеялась ))
Ну и напрасно. "Серую" окраску получило не так уж много СМ-ов - две эскадрильи штурмового полка в Приморско-Ахтарске: с 01 по 12 с-ты 1аэ, с 21 по 32 с-ты 2 аэ и одна эскадрилья полка из Черниговки (все номера красные с белой окантовкой). Никаких отличительных особенностей и индивидуальных знаков (или эмблем) не имелось, так что сделать конкретный борт будет проще простого (фото полно на РП). Единственный нюанс, с 2013 сменился цвет нижних поверхностей - со светлого серо-голубого на светло-серый. Т.о. самолёты 2 аэ получили окраску нижних поверхностей светло-серого цвета. Потом уже эскадрилью (по кол-ву бортов) самолетов передали в Крым, где они получили новые борт. номера с 01 по 12 голубого цвета, а на части оставшихся их поменяли в целях упорядочивания. Можно и "сирийца" сделать, фото тоже в Сети немало, а если найдете статью из М-Хобби № 3 за 2017 г "Грачи" в сирийском небе", то там подробности по окраске/маркировке и проекции в 3-х видах камуфлированных боевого и спарки плюс боковик баклажана.
Привет!
Продолжу стройку. Исправил замечания AndyK. Подготовил детали шасси для установки. Установил пилоны. Окрасил поверхность возле пушки. Приближаюсь к покраске.
Продолжу стройку. Исправил замечания AndyK. Подготовил детали шасси для установки. Установил пилоны. Окрасил поверхность возле пушки. Приближаюсь к покраске.
Хорошо! Теперь вопрос про механизацию крыла. Как я понимаю, с-т предполагается изобразить во взлетно-посадочной конфигурации (ВПК)? Опустим тот момент, что нормальное стояночное положение с-та - при убранной механизации, допустим для какой-то цели на земле ее выпустили). Но углы установки секций закрылков у вас неверные, внешние секции выпущены на больший угол, нежели внутренние, а должно быть наоборот. И одновременно с выпуском/уборкой механизации крыла перекладывается на разные углы (соответствующие ПК/МК/ВПК ) переставной стабилизатор.
Для справки в ВПК углы следующие:
- предкрылки пятисекционные выдвижные - 9 град;
- закрылки двухсекционные двухщелевые - 35 град. внешние секции и 40 град. внутренние;
- стабилизатор - минус 7 град. 56 мин.
Добавлено спустя 29 минут 27 секунд:
Похоже локализаторы пушки китайцы в модели дают ранние, поздний выглядит так (фото с ветки по матчасти Су-25)
Далее. По вооружению не очень понятно что планируется. Я вижу вроде как АКУ-58 висят на 4 и 8 точках подвески? Но на Су-25 (в т.ч. Су-25СМ) Х-29Л вешаются на 5 и 7 т.п. (ближние к воздухозаборникам).
Еще из мелочей, но заметных. Нет патрубка на нижней губе в/з правого дв-ля. И по-моему на спинке фюзеляжа не все заборнички...
AndyK
Полезная информация! Спасибо. Наверно учту при следующей стройке. На этой модели уже ломать не буду. Набор позволяет выпустить механизацию, решил этим воспользоваться... Так живее. И тормозное устройство тоже будет выпущено. А ещё предкрылки ))
Вооружение будет следующее (от фюзеляжа): ФАБ-250, Х-29, КМГУ-2, УБ-32
Цитата:
Еще из мелочей, но заметных. Нет патрубка на нижней губе в/з правого дв-ля. И по-моему на спинке фюзеляжа не все заборнички...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы