кто бы мне сказал, что будет через пару месяцев..в России или в Германии
Андрей, прогноз на будущее и планы, всё же разные вещи. Пока человек жив у него всегда есть мечты и планы на будущее.
От себя хотел бы спросить Сергея, по А-20-му новинок не ожидается? Вроде как ниши были в планах.
Новинки, говоришь... Хех.
Тут не очень понятно как будет старье выпускаться, а вы про новинки. Литейка сейчас закрыта, некоторый запасец есть, а как там дальше будет, никто не знает. Но пока суть да дело мастера потихоньку строгаю, практически на подходе пачка наборов на H-75А-4 (коротконосый с Циклоном) включая полностью новый фюзеляж, вакушный фонарь и 3D декальки от Квинты, так же в работе много чего вкусного на Б-17, конверсия Тамиевского Лайтнинга в F-5, еще кое-что на Инвейдер, наборы на А-20 это все в 48-м. Кое-что на Либерейтор и Гладиатор в 32-м. В общем планов громадье, а как с реализацией будет - сие тайна великая есть.
Себе я буду делать именно Моньку, (HK у меня есть - кака преизрядная, красивая, но кака) соответственно упор делается именно на Моню, но кое-что будет и на НК.
Сергей, а какой-нибудь обзорчик сравнительный с указанием косяков не планируете сделать?
Имеются в виду Крепости? Дык уже все неоднократно описано. У китайца толстенная задняя часть фюзеляжа, мотогондолы внешних двигателей сидят слишком высоко, профиль крыла слишком толстый, не верная посадка. Все в сумме сильно искажает облик машины, в результате получается карикатура. Реальная машина (как кстати и модель от Мони) выглядит гораздо изящнее.
Добавлено: Пн Апр 06, 2020 12:24 am
Заголовок сообщения:
JohniGo писал(а):
Да, такое просто не исправить.
Такое вообще не исправить, ну разве что мотогондолы можно попробовать опустить, а ни толщину профиля ни толщину задницы вылечить не представляется возможным .
Тут такое дело, у Хоббиковского Хока заметно заужено крыло как раз где-то с элерона начиная, возможно получится исправить этот косяк новыми элеронами и законцовкой, так что вполне вероятно все это будет.
Матвей_Глухарь писал(а):
Hawk 75A c Циклоном? Кто крайний в очереди, я это хочу...
Там много чего не так . Диаметр капота такой же как и у варианта с R-1830, т.е. примерно на 3мм меньше чем должно быть, соответственно вся передняя часть фюзеляжа тоже узкая, сам фюзеляж в районе кабины, наоборот миллиметра на 1,5 шире (фонарь соответственно тоже), за кабиной фюзеляж на те же 1,5-2 мм выше чем надо. Это беда обоих версий как с R-1830, так и c R-1820, но последний из-за капота в принципе на себя не похож.
Добавлено: Вт Апр 07, 2020 11:39 am
Заголовок сообщения:
никан писал(а):
А как обстоит дело с 1:32 ? Mohawk MK IV . Те же проблемы ? Это если у Вас есть сей набор. Там стоит тоже Циклон.
Не в курсе, но вряд ли там все так плохо, с Хоббиком эта модель никакой связи не имеет, да и на момент выпуска 32-го все косяки Хоббика были неоднократно описаны. Что, конечно, не исключает возможности наличия своих, специфических косяков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы