Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Modelsvit 1/48 Як-7А/7Б 3D-рен...(#14655) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 13 пользователей
http://scalemodels.ru/news/14655.html
Надо думать там и до Як-7В дойдёт.
^
    


в игноре у 6 пользователей
slimpermen писал(а):
Надо думать там и до Як-7В дойдёт.

Что-то я сомневаюсь... Все заявленные модели имеют одну конструкцию кабины, то есть - ферма, одно кресло, одна приборная доска. Для варианта "В" всё надо дублировать, а это делать новый литник или сразу предусмотреть в базовой комплектации, что вряд ли.
^
    


в игноре у 26 пользователей
seabear писал(а):
сразу предусмотреть в базовой комплектации, что вряд ли.

Хотя всего делов то сразу сделать ферму длинной.
^
    


в игноре у 6 пользователей
antiob писал(а):
Хотя всего делов то сразу сделать ферму длинной.

Ага, а ещё и новый капот и фюзеляж и новое крыло - у Як-7В не было ниш шасси. В общем новая модель, на которую ещё неизвестно какой будет спрос...
^
    


в игноре у 26 пользователей
seabear писал(а):
неизвестно какой будет спрос...

Скорее всего небольшой - учебные машины специфичны. А при очень большом желании перепилить линейную семёрку в вывозную не сильно сложно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, тут главное 7Б и 7В не перепутать в английской транскрипции...)))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спрос конечно важен, но есть еще технический момент - на известных фото Як-7В все очень разные , да и с достоверными боковиками для окрасок очень печально. Вот безгаргротные Як- 7Б (у) три одинаковых известны, но там как руководство решит - тема для большинство потенциальных потребителей незнакомая. А вот Як-7 - вопрос только времени.
^
    
Еще пару рендеров Як-7-х...а вскоре будут и первые отливки Як-9 Wink
# # # #
^
    


в игноре у 13 пользователей
Будем ждать.
Как раз Як-9ДД допилю к тому моменту. Наверное допилю.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Вот безгаргротные Як- 7Б (у) три одинаковых известны

Как-то загадочно звучит. Три одинаковых - что? Экземпляра? И причем тут литера "У"?
^
    


в игноре у 13 пользователей
А-Макетчик
Я не то что бы сомневаюсь в ваших словах, ваши познания в Яках не подвергаются сомнению.
Интересно просто, Як-7В серийная машина. Не переделка из ремонтных мастерских.
Неужели в серии внешний вид гулял? Или выпускали на разных заводах?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Она серийная, просто это "семёрка" в двухместном варианте, "семёрки" разные - соответственно и спарки разные. И главное - очень мало фото строевых, особенно где хоть что то можно рассмотреть. А там где есть - посмотрите на фото "В" из Нормандии и "В" из полка Варшава, насколько это разные самолёты
# # и какой делать?
.
^
    


в игноре у 11 пользователей
slimpermen
Низкая культура авиапроизводства была бичом авиапромышленности СССР, это надо признать, не то что в годы войны но уже и в современные годы взаимозаменяемость отсутствовала напрочь, как пример лично мною щупанный аварийные люки на Ан-24,26 были не взаимозаменяемые делались индивидуально. Что говорить про годы войны ,когда у станков стояли малограммотные рабочие и дети, ибо остальное население ушло на фронт.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
Вот безгаргротные Як- 7Б (у) три одинаковых известны

Как-то загадочно звучит. Три одинаковых - что? Экземпляра? И причем тут литера "У"?


Як-7Б(У) это переделка устаревшего но с остатком ресурса Як-7Б в спарку, могли быть с гаргротом, могли без, в зависимости от того самолёт каких серий попал на переделку. Существуют фото трёх таких, сделанных из семёрок без гаргрота, внешне - как послевоенный Як-9В, только с характерным для Як-7 крылом.

# вот например борт 120
^
    
fsl
А на А и Б лючки не щупали? Взаимозаменяемость и культура производства
вещи, мягко говоря, не тождественные.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Наконец- то дождались! Когда планируются продажи? Когда деньги готовить?
^
    


в игноре у 10 пользователей
А-Макетчик
Какая прелесть!
Такие странные фотки я видел, но думал, что это творчество крупных мастерских.
^
    


в игноре у 6 пользователей
А-Макетчик писал(а):
насколько это разные самолёты
# # и какой делать?
.


честно сказать, различия увидел только в коке.

Но учебные мало интересны, да.
^
    


в игноре у 2 пользователей
У "поляка" удлинённые воздухозаборники в корне крыла - как у Як-7 и 7А, у"француза" - просто отверстия в носке крыла по типу Як-7Б.
^
    
Новость безусловно отличная!
Очень хочется надеяться, что в новых Яках фонари кабин будут лучшего качества чем в Як-1Б и Як-9ДД и Т и желательно исполнение фонарей и в открытом варианте. А то фонарь в одну деталь для 48-го масштаба как то слабовато.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy