Добавлено: Пт Мар 13, 2020 7:52 am
Заголовок сообщения:
slimpermen писал(а):
Надо думать там и до Як-7В дойдёт.
Что-то я сомневаюсь... Все заявленные модели имеют одну конструкцию кабины, то есть - ферма, одно кресло, одна приборная доска. Для варианта "В" всё надо дублировать, а это делать новый литник или сразу предусмотреть в базовой комплектации, что вряд ли.
Добавлено: Пт Мар 13, 2020 1:44 pm
Заголовок сообщения:
Спрос конечно важен, но есть еще технический момент - на известных фото Як-7В все очень разные , да и с достоверными боковиками для окрасок очень печально. Вот безгаргротные Як- 7Б (у) три одинаковых известны, но там как руководство решит - тема для большинство потенциальных потребителей незнакомая. А вот Як-7 - вопрос только времени.
Добавлено: Пт Мар 13, 2020 10:21 pm
Заголовок сообщения:
А-Макетчик
Я не то что бы сомневаюсь в ваших словах, ваши познания в Яках не подвергаются сомнению.
Интересно просто, Як-7В серийная машина. Не переделка из ремонтных мастерских.
Неужели в серии внешний вид гулял? Или выпускали на разных заводах?
Добавлено: Пт Мар 13, 2020 10:38 pm
Заголовок сообщения:
Она серийная, просто это "семёрка" в двухместном варианте, "семёрки" разные - соответственно и спарки разные. И главное - очень мало фото строевых, особенно где хоть что то можно рассмотреть. А там где есть - посмотрите на фото "В" из Нормандии и "В" из полка Варшава, насколько это разные самолёты
и какой делать?
.
Добавлено: Пт Мар 13, 2020 10:41 pm
Заголовок сообщения:
slimpermen
Низкая культура авиапроизводства была бичом авиапромышленности СССР, это надо признать, не то что в годы войны но уже и в современные годы взаимозаменяемость отсутствовала напрочь, как пример лично мною щупанный аварийные люки на Ан-24,26 были не взаимозаменяемые делались индивидуально. Что говорить про годы войны ,когда у станков стояли малограммотные рабочие и дети, ибо остальное население ушло на фронт.
Добавлено: Пт Мар 13, 2020 10:43 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
Вот безгаргротные Як- 7Б (у) три одинаковых известны
Как-то загадочно звучит. Три одинаковых - что? Экземпляра? И причем тут литера "У"?
Як-7Б(У) это переделка устаревшего но с остатком ресурса Як-7Б в спарку, могли быть с гаргротом, могли без, в зависимости от того самолёт каких серий попал на переделку. Существуют фото трёх таких, сделанных из семёрок без гаргрота, внешне - как послевоенный Як-9В, только с характерным для Як-7 крылом.
Добавлено: Сб Мар 21, 2020 8:04 pm
Заголовок сообщения:
Новость безусловно отличная!
Очень хочется надеяться, что в новых Яках фонари кабин будут лучшего качества чем в Як-1Б и Як-9ДД и Т и желательно исполнение фонарей и в открытом варианте. А то фонарь в одну деталь для 48-го масштаба как то слабовато.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы