Всем привет!
Продолжаю. Сделал ано, посадочную фару, доделал зализы и "проклепал", из какой то травленой сетки изобразил радиаторы и попытался сделать провис полотна на нижней стороне фюзеляжа.
Ну и в плотную подобрался к тому "радостному" моменту когда надо давить фонарь.
я бы взял в качестве болванки фонарь от Як-1 Амодел, если есть конечно - козырек и колпак идентичны 7. а главное - похожи, в отличии от дакопластовского.
а чем получаются такие замечательные "винты" на панелях? явно не иголкой сделано...
а чем получаются такие замечательные "винты" на панелях? явно не иголкой сделано...
Присоединяюсь у вопросу
Рискну предположить, что шариковая ручка с вынутым шариком, а?
Но ИМХО для 72го болты прям железнодорожные, мне кажется крупновато, но для 48-го мне такая имитация нравится.
Блин я и не подозревал, что дакопласт настолько требует приложения рук.... Блин, 9-ка видимо ничуть не лучше....
Добавлено: Ср Апр 29, 2020 6:02 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
я бы взял в качестве болванки фонарь от Як-1 Амодел, если есть конечно - козырек и колпак идентичны 7
Нету у меня такого счастья, ничего, прорвемся
jetac писал(а):
а чем получаются такие замечательные "винты" на панелях? явно не иголкой сделано...
AlexRain писал(а):
Присоединяюсь у вопросу
Рискну предположить, что шариковая ручка с вынутым шариком, а?
AlexRain Не угадали
Это корневертка
Приспособа для ювелиров. Есть у нас в стране сеть магазинов, "Профи" называется, вот у них это добро и можно взять. Там же есть и держатель под них, деревянный такой набалдашник грушевидной формы с цангой, хотя они и в простой цанговый зажим подходят.
AlexRain писал(а):
Но ИМХО для 72го болты прям железнодорожные, мне кажется крупновато, но для 48-го мне такая имитация нравится.
Ну, немного да, крупновато, но когда просто смотришь на модель вроде и ничего, сносно. Делал их 2-м номером, а это кажись 0,3 мм, меньшего размера у меня к сожалению нет.
Добавлено: Пт Май 01, 2020 5:26 pm
Заголовок сообщения:
Если еще не поздно, обратите внимание на гильзовыброс ШВАК в зализе - он только справа, и вертикальных линий расшивки на левой стороне киля быть не должно, они только справа.
Добавлено: Пт Май 01, 2020 6:27 pm
Заголовок сообщения:
Доброго дня!
Разрешите и мне свои пять копеек вставить.
По патрубкам.
Если использовать родные, из набора.
Я растачивал переднее отверстие, которое потом винтом закрывается и через него пинцетом в уже покрашенную модель вставлял также уже готовые крашеные патрубки.
Добавлено: Пт Май 01, 2020 6:32 pm
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
Если еще не поздно, обратите внимание на гильзовыброс ШВАК в зализе - он только справа
Спасибо! Уберу.
А-Макетчик писал(а):
и вертикальных линий расшивки на левой стороне киля быть не должно, они только справа
Ок! А с клёпом там как, только горизонтальный сделать?
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Vjatcheslav Спасибо! Но родные ставить не планировал, из припоя буду мудрить, внутри у меня там эпоксилин, остается только просверлить и вставить патрубок.
Добавлено: Пт Май 01, 2020 6:54 pm
Заголовок сообщения:
И ещё, если позволите. На некоторых чертежах низ задней части фюзеляжа, за радиатором, показан полотняный т.е. имеет такую же конструкцию как и борта, с провисами полотна. У Вас смотрю там ровно, как фанерная обшивка. Когда делал свой Як так до конца с этим вопросом не разобрался, чётких фото этого места не попадалось.
Добавлено: Пт Май 01, 2020 7:30 pm
Заголовок сообщения:
Да. На фото выше увидел имитацию полотняной обшивки снизу. Извините. Я и имел ввиду что так она должна быть. На модель моделсвит не смотрел внимательно. Не мой масштаб. Но честно говоря меня смутила конструкция обшивки на их модели на 7Б. Сомнения есть, что так она была, прям до радиатора. Навряд ли при переходе от А к Б переваривали раму фюзеляжа и меняли конструктивные завязки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы