Нормально, Григорий! Отлично, Константин!(с Жванецкого)
Фонарь-зачетнейший, Павел. И болтики вроде совпадают)) Специально не считал, но по памяти вроде так) Но вот целиком солидарен с Вадимом ака Полковник - клепки на модели не хватает. В том числе и на фонаре. И кое-чего еще по мелочам, типа внутренних ручек на передней части фонаря ( козырьке) , зеркала. Спарка 81Z на фото выглядит как-будто кто-то вместо тебя просто черным покрасил) Извини, но уровень свой ты сам заявил с первой представленной работы, потому рассматривая, вольно-невольно это отмечаешь)
И по фото прототипа в книге есть вопрос. Это действительно цветное фото или раскрашенное? Дело в том, что красная буква N по тогдашним немецким понятиям это индивидуальный номер борта и она должна стоять после креста. Здесь она последняя почему-то. Что это - вольности того, кто накрашивал надписи? Особенности нанесения номеров в этом штаффеле? У меня есть аналогичная декаль "Exito" в 72-м с таким же расположением букв. Я пока ее в сторонку отложил, как говорится, до выяснения. Если есть какая-то дополнительная инфа по этому вопросу, поделись пожалуйста.
Добавлено: Ср Апр 15, 2020 10:59 am
Заголовок сообщения:
Хорст писал(а):
Неплохо получилось,реалистично.
Спасибо!
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Re: Hasegawa 1/32 Junker Ju-87D3
Котовский писал(а):
Нормально, Григорий! Отлично, Константин!(с Жванецкого)
Фонарь-зачетнейший, Павел. И болтики вроде совпадают)) Специально не считал, но по памяти вроде так) Но вот целиком солидарен с Вадимом ака Полковник - клепки на модели не хватает. В том числе и на фонаре. И кое-чего еще по мелочам, типа внутренних ручек на передней части фонаря ( козырьке) , зеркала. Спарка 81Z на фото выглядит как-будто кто-то вместо тебя просто черным покрасил) Извини, но уровень свой ты сам заявил с первой представленной работы, потому рассматривая, вольно-невольно это отмечаешь)
И по фото прототипа в книге есть вопрос. Это действительно цветное фото или раскрашенное? Дело в том, что красная буква N по тогдашним немецким понятиям это индивидуальный номер борта и она должна стоять после креста. Здесь она последняя почему-то. Что это - вольности того, кто накрашивал надписи? Особенности нанесения номеров в этом штаффеле? У меня есть аналогичная декаль "Exito" в 72-м с таким же расположением букв. Я пока ее в сторонку отложил, как говорится, до выяснения. Если есть какая-то дополнительная инфа по этому вопросу, поделись пожалуйста.
Спасибо что заглянули и за отзыв. Да, по ряду моментов критика справедлива. Вполне согласен. Вот насчёт клёпа, как и выше, честно говорю, не умею и даже учиться не буду, не осилю!
Касаемо фото, лично мне думается оно цветное но могу ошибаться, но если бы даже оно было ч/б, то N бы никуда не ушла. Совершенно точно стоит она там, где ее накрасили в подразделении. Материалы только эти. И любопытно где эта птица закончила летать. Если подскажете, буду благодарен! Может есть информация.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы