Добавлено: Сб Сен 13, 2008 11:50 am
Заголовок сообщения: Помогите Boeing 747-400 Lufthansa
Вчера друзья на день рождения подарили модель Boeing 747-400 Lufthansa (1:144, Производитель Revell (Германия) Артикул 04219)! Я новичок в этом деле и боюсь что не справлюсь! Пожалуйста кто может посоветовать где можна взять (Сайт) хорошую, наглядную инструкцию по склеиванию этой модели! и вообще буду рад любому совету по этой модели!
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 7:48 pm
Заголовок сообщения:
А что значит инструкцию? Инструкция в комплекте есть. Может имеется ввиду сфотографированный процесс сборки?
Кстати, а в чем затруднения, это он только с виду такой большой и страшный
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 8:50 pm
Заголовок сообщения:
VIT-RUS писал(а):
А что значит инструкцию? Инструкция в комплекте есть. Может имеется ввиду сфотографированный процесс сборки?
Кстати, а в чем затруднения, это он только с виду такой большой и страшный
Вы думаете что никаких затруднений со сборкой этой громилы не возникнет???? Мне может пригодится любая информация! СПАСИБО!
Вот здесь еще можно книжки поискать про этот самолет http://www.farposst.ru
Начинайте собирать, появятся вопросы - задавайте, только перед сборкой не забудьте подогнать все "на сухую".
Вот здесь еще можно книжки поискать про этот самолет http://www.farposst.ru
Начинайте собирать, появятся вопросы - задавайте, только перед сборкой не забудьте подогнать все "на сухую".
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 12:46 am
Заголовок сообщения:
То есть сложить детали вместе не склеивая, чтобы посмотреть как они стыкуются, чтобы потом сюрпризов не было. Если что-то не нравится, то детали подогнать, кроме того поубирать облой, заусенцы всякие.
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 11:39 am
Заголовок сообщения:
VIT-RUS писал(а):
То есть сложить детали вместе не склеивая, чтобы посмотреть как они стыкуются, чтобы потом сюрпризов не было. Если что-то не нравится, то детали подогнать, кроме того поубирать облой, заусенцы всякие.