Добавлено: Пн Май 11, 2020 9:04 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый коллега мне просто жуть как интересно увидеть В Вашем исполнении (поэтапно) стыковку верха и низа крыла(ненормативная лексика в приделах разумного допускается) Интересно аж кушать не могу.
Добавлено: Пн Май 11, 2020 9:08 pm
Заголовок сообщения:
Пока в процессе. Сами половинки крыла свел. Больше гемора по шлифовке стыков в канале водорадиатора и в нишах шасси.
А вот на Як-1 все плохо. Там пока только залил щели супер алеем, помазал шпаклевко, но за шлиыовку еще не брался.
Добавлено: Пн Май 11, 2020 11:14 pm
Заголовок сообщения:
Не знаю пригодится вот такая подсказка -
заштрихованную часть выбирать по месту. Фото уже с учётом сточенной задней кромки крыла. Правда это Як-9т MODELSVIT но принцип один и тот же. И как обычно - после сборки доработать натфилем.
Добавлено: Вс Май 17, 2020 7:28 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую, коллеги. На этом самолете чутка выдыхаю - крыло победил. Вывел все щели, включая в нишах шасси, в канале водорадиатора. Заострил заднюю кромку крыла, сошлифовав детали крыла изнутри. Также смонтировал на свои места топливомеры - на этот раз вроде правильно.
Вот что есть сейчас:
Добавлено: Пн Июн 22, 2020 12:04 am
Заголовок сообщения:
Игорь, у меня кресло не влезло после подгонки фюзеляжа к центроплану. Пришлось в общем сточить с половинок миллиметр, а местами и 1,5мм.
И вот здесь:
Кресло влезает от Як-3.
Добавлено: Пн Июн 22, 2020 12:08 am
Заголовок сообщения:
Кресло также чуть подпиливал в месте контакта с левым пультом. По противопожарной перегородке ничего не делал, т.к. сверху щель образуется из-за широкой приборки. Причем, что на единичке, что на бешке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы