Добавлено: Ср Май 20, 2020 10:57 am
Заголовок сообщения:
Позволю себе разбавить шуткой серьезное обсуждение серьезной постройки. Як-9Т должен выглядеть так:
!
К ничем кроме гака от стандартной девятки в рамках 72-го масштаба по идее отличаться не должен.
Добавлено: Пт Май 22, 2020 9:52 am
Заголовок сообщения:
условно некоторые на это забивают, так что "разрешаю" но если рядом стоит модель с четкими границами (как американцы красили, например, Р-39 и Р-40 с помощью резиновых накладок для маскировки, потому границы там четкие) и модель такого вот Як, то разве не надо демонстрировать эту разницу? к тому же на пример Як-9У 45-го года тут не стоит ровняться, тогда условия позволяли красить уже много аккуратнее и может выглядит четче более ранних.
Добавлено: Пт Май 22, 2020 10:07 am
Заголовок сообщения:
Я далеко не корифей, но на последнем фото границы цветов определенно четкие.
Я бы смотрел на доступные фото конкретной изображаемой в модели машины и принимал бы решение.
Еще не забывай: плохое качество советских фото военных лет может добавлять общей размытости линиям.
Кстати, а как красили тогда самолеты в СССР? Распылителем или кистями?? На заводе понятно, а в частях?
Добавлено: Пт Май 22, 2020 10:14 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Я далеко не корифей, но на последнем фото границы цветов определенно четкие.
Я бы смотрел на доступные фото конкретной изображаемой в модели машины и принимал бы решение.
Я делаю машину Як-9К с номером 86. Это как раз третий снимок. Именно благодаря тому, что у меня нет варианта декали на як-9т.
Добавлено: Пт Май 22, 2020 10:15 am
Заголовок сообщения:
хватит меня троллить, спросили - ответил. может другие другое посоветуют) к тому же я не предлагал красить без масок - у меня без колбасок блютака не получается
Добавлено: Пт Май 22, 2020 10:18 am
Заголовок сообщения:
jetac
Да не троллю я. Просто Вы реально даете много толковых советов как по якам, так и по лаггам. Вы в этой теме настолько глубже меня, что я и рискнул назвать корифеем. Ну если не нравится, прошу извинить.
Добавлено: Пт Май 22, 2020 10:35 am
Заголовок сообщения:
Я нисколько не сомневался, что на заводах красили распылителем и без стандартных масок.
И даже в мыслях не было задеть. Извините, если неправильно поняли.
Действительно не знаю, как красили в полях.
Только увидел на мой взгляд границы на последнем фото, которые в 1/72 скорее будут резкими.
"Это не истина, это - мнение".
Сам тоже не особо хорошо делаю размытые границы. Когда это явно и граница существенно размытая - прохожу Хардером 0.2 границу после покраски по маскам.
С пластилиновыми колбасками у меня все резко получилось:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_81498.html
Добавлено: Пт Май 22, 2020 11:40 am
Заголовок сообщения:
Там четкие границы пятен. Но в данной схеме это нормально. Размытые пятна типа итальянского мелкого камуфляжа по-хорошему надо делать от руки. Я так делаю моттлинг на немцах. Но там это проще, он менее регулярный.
Впрочем, мы отвлеклись.
Саша, если ты все еще красишь белорусом, я бы все же рекомендовал ухищрения с масками типа толстых ! пластилиновых/блютаковых колбасок или приподнятого скотча. Белорус в умелых руках позволяет очень хорошо красить, но аккуратной размытой границы не даст, боюсь, что даже эмалями.
Добавлено: Пт Май 22, 2020 12:01 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Белорус в умелых руках позволяет очень хорошо красить, но аккуратной размытой границы не даст, боюсь, что даже эмалями.
Границы на этом Яке меня устраивают.
Я бы давно перешел на джаз или баджер, но меня смущает, что он двойного действия. Компрессор у меня мембранный и маслает без отдыху.
Поэтому нажатие педальки надо ловить, иначе происходит плевок воздуха при первом нажатии, когда сбрасывается избыточное давление. набитое компрессором в шланг.
У белоруса все взаимодействие только в количестве подаваемой краски, за постоянство давления я спокоен, к тому же и подсушиваю тут же, отпуская педальку.
Добавлено: Пт Май 22, 2020 12:19 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
...............
Я бы давно перешел на джаз или баджер, но меня смущает, что он двойного действия. Компрессор у меня мембранный и маслает без отдыху.
...........
"Ватсон, это же элементарно!"
Снимаешь клапан, перекрывающий подачу воздуха и аэр двойного действия становится одинарным.
Если потом матчасть компрессора позволит, ставишь все на место и используешь все преимущества двойного действия.
1. разница между соплами 0.3 и 0.2 колоссальная.
2. разница в качестве сопла/иглы и вообще работы белоруса и даже самого дешевого no name китайца (удачного или доведенного !!!) колоссальная.
3. цена дешевого китайца или джаса около 1000 р.
Минус разве что в отсутствии грубой регулировки "качества смеси" (соотношения воздух-краска).
Купив на пробу дешевого no name китайца 0.2 лет 8-10 назад до сих пор пользуюсь им как основным. Белорус уехал на дачу и используется только для подкраски царапин снизу на бампере машины, если кисточкой это не прокатывает.
Делайте выводы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы