Добавлено: Сб Май 16, 2020 3:38 pm
Заголовок сообщения: Обзор Mister CRAFT 1/7 Caudron CR.714 - разбираем по косточк
Если сложить две половинки и примерить родной фонарь, думаю, автор и 300 рублей пожалеет.ш
Фонарь вакушный от RS к этому пластику не подойдёт. Совсем.
Родной хрупкий, уже при попытке пристроить его к модели начинает давать трещины в районе ушей.
А точить новую матрицу и тянуть вакушный фонарь именно для этого древнего пластика уже мазохизм в кубе.
Добавлено: Сб Май 16, 2020 6:26 pm
Заголовок сообщения:
Грандиозная статья! Как для большой советской энциклопедии. Без тени иронии - нет без дураков просто сУрьёзная научная работа (- пусть знающие подскажут и уточнят на курсовую это или на докторскую). ...поэтому хочется ответить так же научно и весомо... но дело не в этом... сколько времени Человек-творец (с большой буквы) убил, нет затратил для того, чтоб сначала изучить груды материаллов, а потом выделив из них крупицы истины всё это изложить и скомпоновать в ЭТО... Преклоняюсь! - Мог бы за это время себе в коллекцию ДВЕ или ТРИ таких модели на полку поставить! А ведь для нас-козлов, (как и подземные переходы), ведь старался! Ну да, модель говно... Но чтож так сУрьёзно то? Прошу вспомнить уважаемые коллеги, что любая модель , даже самая точная и самая дорогая - всего лишь ЗАГОТОВКА для вашего "Творчества" над нею! и ничего более...и создана она (с разной степенью точности, добросовенности и ответственности для того чтоб ВЫ ЕЁ СОБРАЛИ! Нет не так - для того чтот ВЫ ИСПОЛЬЗУЯ ЕЁ СДЕЛАЛИ МОДЕЛЬ! Ну и в заключение - очень бы хотелось, чтоб уважаемый автор вдогонку создал ещё одну статью. И увидеть в ней как он несмотря ни на что поборол все её косяки и ляпы и победил эту модель... (можете считать рецензией, гонорары перечисляйте корогновирусу, до востребования)
Добавлено: Сб Май 16, 2020 6:38 pm
Заголовок сообщения:
Да, для "изкоробки" модель совершенно не годится. Я собирал, знаю о чем говорю
НО если уж пилить, лучше начинать поближе к финишу, с RS , мне кажется.
Или ждать его в смоле от какой нибудь SBS. Неравнодушны они к кодронам
Добавлено: Вс Май 17, 2020 1:01 am
Заголовок сообщения: Обзор Mister CRAFT 1/7 Caudron CR.714 - разбираем по косточк
Обзор просто великолепный, лайк поставил без раздумий.Попутно хочу прокомментировать коммент Андрея Матюгина, то бишь Ltl-как всегда с юмором , сарказмом и даже с с определенной долей философии.Но по существу-все правильно,основное удовольствие все мы получаем от процесса, а "результат" частенько стоит на полочке и покрывается пылью...
Ну и конечно будем ждать продолжения "процесса". А автору большое спасибо за "докторскую диссертацию".
Добавлено: Вс Май 17, 2020 10:20 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, огромное спасибо за отзывы.
Попробую "дополнительно осветить" некоторые моменты.
ИгорьКио писал(а):
как по мне, то слишком много внимания к модели, которую сложно назвать таковой )
Ну, надо же было посмотреть, что лежит в уже купленой коробке
pirovskikh писал(а):
А точить новую матрицу и тянуть вакушный фонарь именно для этого древнего пластика уже мазохизм в кубе.
Если честно присматриваюсь к варианту выточить матрицу только для лобовой части, а остальное отдавить по родному фонарю. Интереса ради попробовал его полирнуть - результатом откровенно не впечатлён. Так что всё равно придётся что-то делать. Те более, что со стыковкой фонаря с фюзеляжем всё равно придётся бороться...
Zaets54 писал(а):
Что то меня терзают смутные сомнения об RS model за 1000.
сколько времени Человек-творец (с большой буквы) убил, нет затратил для того, чтоб сначала изучить груды материаллов, а потом выделив из них крупицы истины всё это изложить и скомпоновать в ЭТО... Преклоняюсь! - Мог бы за это время себе в коллекцию ДВЕ или ТРИ таких модели на полку поставить!
Вы меня откровенно переоцениваете. За год с моим вниманием к масштабной девственности я собираю одну-две модели. А на эту статью ушло две недели сидения за компьютером по полчаса в день. Благо материалов по прототипу не так чтоб слишком много... Но зато теперь можно спокойно браться за модель - матчасть освоена! Главное не забыть всё это, когда до неё дойдут руки
И кстати, ковыряться в особенностях конструкции прототипа мне было не менее интересно, чем ковыряться в пластике модели. Так что работа над обзором тоже доставила удовольствие.
Ltl писал(а):
Ну и в заключение - очень бы хотелось, чтоб уважаемый автор вдогонку создал ещё одну статью. И увидеть в ней как он несмотря ни на что поборол все её косяки и ляпы и победил эту модель...
Чем дольше я сравнивал модель с прототипом, тем сильнее во мне крепло желание сделать их этого C.713. Объём работы от этого не изменится совершенно, зато оный С.713 испытывали в СССР. Но решение пока не принято - сейчас в сборке Як-130 и с учётом летнего садово-огородного перерыва он вряд-ли поспеет до осени, а потом этой модельке в очереди на сборку предстоит конкурировать с Ми-4 от ВЭ, обзор которого был опубликован ранее.
Добавлено: Вс Май 17, 2020 2:40 pm
Заголовок сообщения:
О-о... - Ми-4... даещё от ВЭ...- шансы Кодрона на этот год... стремительно тают в дымке далёкой перспективы... позвольте маленький совет. ( "маленькие хитрости" - махитры, или как теперь говорят - лайфхаки... ну типа - "чтобы удалить с рук запах разделанной и сЪеденной воблы - достаточно протереть их керосином!") Вы там (вроде) горевали по поводу того, что при удалении дефектов поверхностей крыла - пропадёт провис полотна на элеронах... - достаточно, перед этим их аккуратно ампутировать. А когда Вы будете довольны крылом - имплантировать обратно... (- при этом можно дополнительно слеганца оживить мУдель - приклеить ихнемного отклонёнными...)
Добавлено: Вс Май 17, 2020 5:48 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Вы там (вроде) горевали по поводу того, что при удалении дефектов поверхностей крыла - пропадёт провис полотна на элеронах... - достаточно, перед этим их аккуратно ампутировать. А когда Вы будете довольны крылом - имплантировать обратно...
Спасибо, совет неплохой, но...
Во-первых элерон надо сокращать по размаху. Немного, примерно на половину расстояния между нервюрами. Так что исходный провис всё-равно пропадёт. Во-вторых на элероне имеется ярко выраженное смещение половин пресс-формы, и вырезхание оного эту проблему ну никак не решит. А в третьих на оригинале провис полотна практически не заметен,а на модели несколько утрирован. Так что резать не переживая за последствия, т.к. это как-раз тот случай, когда хуже уже не будет
Добавлено: Пн Май 18, 2020 11:07 pm
Заголовок сообщения: Обзор Mister CRAFT 1/7 Caudron CR.714 - разбираем по косточк
Избави Боже , браться за такое.... Тут жизни осталось всего ничего . Потому и перешёл на фигурки ; с сиськами не промахнёшься , великоваты - ничего , лишь бы не маленькие . Домучил только что Гладиатора и Корсара Матчбоксовских - лучше никому не показывать , Гладиатор ещё ничего , декаль только растянулась и пожелтела , а Корсар и вовсе переименовать в Кошмар . Гладиатор валялся с советских времен , а Корсар года с 95го
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы