Соглашусь, глаз режут эти сквозные отверстия.
По р-60 ориентировался на работу Виктора, он стройку серьезную вёл. Просто скопировал, вот насчёт правильности утверждать не берусь.
Добавлено: Вс Май 17, 2020 3:06 pm
Заголовок сообщения:
supergra4 писал(а):
задача механизации не столько увеличить крыло сколько искривить его.
Позволю себе не согласиться: для того, чтобы тупо искривить, используются отклоняемые носки и поворотные закрылки; а предкрылки и выдвижные закрылки наравне с искривлением хошь-не хошь, а увеличивают площадь крыла...не?
Добавлено: Вс Май 17, 2020 3:14 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Не могу понять, на что подвешены Р-60?
Ну ракета висит на чем-то похожем на АПУ П-62-1М, а вот то, на чем висит АПУ, как-то не очень походит на пилон-держатель ПД-62-8, насколько это видно по фото
Добавлено: Вс Май 17, 2020 3:17 pm
Заголовок сообщения:
Paul82 писал(а):
По р-60 ориентировался на работу Виктора, он стройку серьезную вёл. Просто скопировал, вот насчёт правильности утверждать не берусь.
У Виктора АПУ правильный а вот ПД - нет, я сейчас посмотрел (тоже не уследили )
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
Борода писал(а):
Позволю себе не согласиться: для того, чтобы тупо искривить, используются отклоняемые носки и поворотные закрылки; а предкрылки и выдвижные закрылки наравне с искривлением хошь-не хошь, а увеличивают площадь крыла...не?
Да, и увеличение кривизны профиля крыла (при простых повортных закрылках) и увеличение площади поверхности крыла (при выдвижных закрылках) - все это работает на увеличение несущей способности крыла
Добавлено: Вс Май 17, 2020 4:08 pm
Заголовок сообщения:
serega-mig
Не глючит: там подвешены баки ПТБ-1150, которые включены в набор...для того, чтобы из них сделать ПТБ-800 я выпиливал спереди и сзади упоров, ЕМНИП, по 16 мм.
Добавлено: Пн Май 18, 2020 10:02 am
Заголовок сообщения:
Про НУРСы тоже не всё так однозначно. При полётах на боевое применение после конуса вставляется тонкая серебристая прокладка которая защищает ракеты от кинетического нагрева. Ракеты при стрельбе пробивают её и в этом месте зияет дыра.)) При учебных полётах обычно заряжают по 2 ракеты на заход. Соответственно 2, 4 или 6 ракет. Второй блок вообще пустой и без прокладки. Во времена сурового дефицита бывало летали без этих прокладок. Так что зияние дыр - на усмотрение автора!)))
Добавлено: Пн Май 18, 2020 12:00 pm
Заголовок сообщения:
supergra4 писал(а):
Про НУРСы тоже не всё так однозначно. При полётах на боевое применение после конуса вставляется тонкая серебристая прокладка которая защищает ракеты от кинетического нагрева. Ракеты при стрельбе пробивают её и в этом месте зияет дыра.)) При учебных полётах обычно заряжают по 2 ракеты на заход. Соответственно 2, 4 или 6 ракет. Второй блок вообще пустой и без прокладки. Во времена сурового дефицита бывало летали без этих прокладок. Так что зияние дыр - на усмотрение автора!)))
Вот это тонкости!! Век живи-век учись! Спасибо большое за информацию!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы