Добавлено: Вт Сен 01, 2020 1:19 pm
Заголовок сообщения:
завязывайте уже эту схему тулить, которой практически не придерживались в части "скольчатости", да и зачастую вообще. фото левого борта прототипа есть, правый тоже найти не проблема - к чему вообще эти схемы (у Амордела больше похожа, но все равно не то) смотреть не понимаю, при наличии фото
Добавлено: Вт Сен 01, 2020 2:46 pm
Заголовок сообщения:
так я и писал, что Амодел больше всех похож, если сравнивать с другими изкоробками, а не фото... по большому счету совершенное расхождение только на правом стабилизатора и киле там же. но если есть такая картинка - зачем ориентироваться на схему и что мешает нанести поля точнее?
просто обозначил неверные очертания, не претендуя на особую точность.
борта сверять будем?)
Добавлено: Вт Сен 01, 2020 4:15 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
завязывайте уже эту схему тулить, которой практически не придерживались в части "скольчатости", да и зачастую вообще.
Никто никому ничего не тулит. Был вопрос - от какой модели схема больше соответствует? Был ответ - от Як-9, которая соответствует схеме НКАП-43. Сама схема приведена для иллюстрации, призывов имитировать скольчатость не было.
jetac писал(а):
фото левого борта прототипа есть, правый тоже найти не проблема
Покажите мне правый борт самолета Захарова. Я может чего-то пропустил, но в широком доступе такого фото не было, и люди до сих пор ломают голову, в какую сторону там на щите развернут всадник.
jetac писал(а):
к чему вообще эти схемы (у Амордела больше похожа, но все равно не то) смотреть не понимаю, при наличии фото
Схема дает общее понимание расположения пятен. Зачастую по фото, где видно только край одного пятна (но очень характерного, как треугольник на морде справа в схеме НКАП-43), можно с огромной вероятностью определить схему - ранняя черно-зеленая или поздняя серо-серая.
Подробные же фото прототипа дают конкретику в формах пятен на конкретной машине, этого никто не отрицает.
Добавлено: Вт Сен 01, 2020 4:49 pm
Заголовок сообщения:
мы разве обсуждали всадника, или я писал, что есть фото "правого борта прототипа", а не левого? обсуждался камуфляж и соответственно не проблема найти фото Як-3 этой дивизии с любых ракурсов, чтоб не смотреть никакие схемы, которые только сбивают с толку! к чему "общее понимание", если можно смотреть конкретно?
парится за всадника думаю не нужно - раз нет фото, значит можно делать как угодно)
про "скольчатость" - есть коллеги не пробивные, потому и сделал на этом ударение, пока не начали опять мозг выносить (упорно игнорируя фото): "если не соблюдали утвержденные схемы - тех под расстрел по законам военного времени!" и в том же духе
Добавлено: Ср Сен 02, 2020 3:07 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
фото левого борта прототипа есть, правый тоже найти не проблема
jetac писал(а):
мы разве обсуждали всадника, или я писал, что есть фото "правого борта прототипа", а не левого?
Что вы писали, я выделил. И попросил вас найти.
jetac писал(а):
обсуждался камуфляж и соответственно не проблема найти фото Як-3 этой дивизии с любых ракурсов, чтоб не смотреть никакие схемы, которые только сбивают с толку!
Не смотрите, я вас заставляю что-ли. Только если вы строите конкретный прототип, то с вашим подходом вам придется поискать его фото со всех ракурсов. А восстановление камуфла по фото "других самолетов этой дивизии" ничем не отличается от простого применения схемы НКАП-43.
Еще раз обозначу свою позицию: фото - это прекрасно, это первоисточник. А схема - это образец, который помогает в первую очередь людям, которые только пришли в эту тему, понять и разобраться - что, где, как и в какие цвета красили.
jetac писал(а):
парится за всадника думаю не нужно - раз нет фото, значит можно делать как угодно)
А если нет фото, можно рисовать скольчатость? Вы уж определитесь, вы за белых или за красных
Добавлено: Ср Сен 02, 2020 11:09 pm
Заголовок сообщения:
во-первых, если Вам кто-то не наложил в борщ - принято обращаться на Вы, или я наложил?
во-вторых - просить можете, но это не значит, что я должен исполнять. прежде чем выделять/предъявлять - обращайте внимание не только на слова, но и на знаки препинания, чтобы не делать ложных выводов относительно связки этих слов.
в-третьих - вопрос "полезность" схемы НКАП очевидно, что закрыт (как и "скольчатости") - при сравнении с реальным самолетом, к чему это опять поднимать? с позицией уже знакомили вроде, но я здесь не для того, чтоб её принимать, а чтобы коллеге помогать... поэтому давайте закончим флуд ни о чем.
Добавлено: Чт Сен 03, 2020 2:20 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
я здесь не для того, чтоб её принимать, а чтобы коллеге помогать..
Большое спасибо! Вы все, коллеги, мне сильно помогаете. Кто советом, кто декалью, кто моделью.
Вы только скажите, как надо, а я уж покрашу
P. S. А иногда и доделаю/переделаю
Добавлено: Чт Сен 03, 2020 2:44 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
во-первых, если Вам кто-то не наложил в борщ - принято обращаться на Вы, или я наложил?
во-вторых - просить можете, но это не значит, что я должен исполнять. прежде чем выделять/предъявлять - обращайте внимание не только на слова, но и на знаки препинания, чтобы не делать ложных выводов относительно связки этих слов.
Во-первых, я вам не хамил. Поэтому не советуйте мне, что делать, и я не скажу, куда вам пойти.
Во-вторых, вы никому ничем не обязаны, совершенно верно. Только когда вы бросаетесь словами, будьте осторожны, вас на этих же словах и поймают. Как с фото правого борта Захарова. Иначе вы будете казаться просто пустозвоном. А ваши слова, что не обязаны исполнять - простыми отмазками, когда больше нечего предъявить.
jetac писал(а):
в-третьих - вопрос "полезность" схемы НКАП очевидно, что закрыт (как и "скольчатости")
Все верно, его закрыли еще в 1943-ем
jetac писал(а):
с позицией уже знакомили вроде, но я здесь не для того, чтоб её принимать
Не принимайте, делов то. Можете даже книгу написать разгромную статью о камуфляже самолетов ВВС РККА в годы войны, где размажете по столу все предыдущие работы на эту тему.
jetac писал(а):
поэтому давайте закончим флуд ни о чем.
Мой ответ коллеге изначально был совершенно по теме без всякого флуда. Потом пришли вы и начали рассказывать, как вам что-то тулят.
Добавлено: Сб Сен 05, 2020 1:56 am
Заголовок сообщения:
Амт-11 ушёл в голубой, уж простите
Добавлено спустя 21 час 26 минут 44 секунды:
Закончил. Не стреляйте в пианист
Общие впечатления:
Пустые лысые ниши и в/з в корне крыла
Какую то хрень наворотили японцы со стойками шасси. Тяги стоек клеятся на достаточно сильно выступающие к хвосту шпеньки, переделывать не стал
Щитки шасси в районе стойки японцы разделили на две части, но по инструкции они собираются в одну плоскость, как на Як-7/9, без характерного для як-1/3 нахлеста верхнего на нижний. Тут даже мой изкоробрчный принцип не дал такую хрень оставить. Переделал.
Кок абсолютно не похож на звездинский. Японский более вытянут, на манер спитфайровского от девятки.
Но надо признать, такая форма кока самолёт идёт, +1 к стремительности.
Декаль японская рассыпалась в пыль.
Остальное смотрите сами на финальных фото
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы