Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Целесообразность выпуска модели Ту-204

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
да, то что он смоляной я как то пропустил...
тогда выпуск этого кита не гарантирован прибылью, вот если бы в пластик перевести...
^
    
Вот и я о том же! Модель ориентирована будет на опытного моделиста и не скрою - стоить будет прилично, т.к. малый тираж и большие размеры модели. Модель ожидается к апрелю-маю 2010 г. Предварительно размещю фото мастер модели на сайте, что бы прикинуть дальнейшие действия и целесообразность запуска в серию.
^
    
Модель Ту-204-100 в М1:72 уже существует несколько лет.
Выпускается мелкосерийно.
За моделью можно обращаться на aviakosmo@mail.ru
^
    
У меня как раз Cubana Имеется!!!Очень интересует ил 96?
^
    
Ил-96-300?
Нет проблем!














^
    
Игрушки подарочные и не более того! Ценник так вообще скорее всего космический! Сам делал Ту-204 для авиакомпании Сибирь и представляю, сколько стоит такая продукция. Для 144-го масштаба такое исполнение еще куда не шло, но не для 1:72.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Alexander Konovalov
Вы знаете уважаемый,мне непонятно зачем Вы чужой продукт порочите,модели этого производителя действительно имеют малую деталировку и сделаны под офисное применение в своей большей массе,но очень хорошо соответствуют прототипу и великолепно проработаны по планеру,отсутствие стоек шасси,конечно минус для моделистов,но это не повод называть модель игрушкой.
Спрос на модели изучаете,а еще не показали ничего из сделанного.
^
    
Alexander Konovalov писал(а):
Игрушки подарочные и не более того! Ценник так вообще скорее всего космический! Сам делал Ту-204 для авиакомпании Сибирь и представляю, сколько стоит такая продукция. Для 144-го масштаба такое исполнение еще куда не шло, но не для 1:72.

С нетерпением жду модель выполненную в более высоком качестве и с меньшей ценой. Покупать не собираюсь, но интересно как это у Вас получиться. Вы считали экономику проекта? И как бы неплохо было бы показать что-либо, пока только слова.
^
    


в игноре у 2 пользователей
fsl писал(а):
модели этого производителя действительно имеют малую деталировку и сделаны под офисное применение в своей большей массе,но очень хорошо соответствуют прототипу и великолепно проработаны по планеру,отсутствие стоек шасси,конечно минус для моделистов,но это не повод называть модель игрушкой.


Фактура поверхности очень хорошая. Видел и в руках держал... Но отсутсвие шасси и салона в 1/72, при весьма значительных габаритных размерах - это нормально для 1/144 , но не для 1/72. К сожалению, в искоробочной сборке это действительно офисная игрушка, причем весьма дорогая, не более...

Мне все же кажется, что оптимальным для ГА был бы масштаб 1/100. тут и салон можно проработать нормально и размеры были бы пожходящими... Все же 1/144 для ряда позиций мелковат... Жаль, что 100-й масштаб загнулся....

Возвращаясь к Ту-204 в 1/72 - скорее всего проект себя неокупит. Затраты большие, модели дорогие , спрос маленький...
^
    


в игноре у 11 пользователей
BM
Модель сделана в том виде в котором востребована,а львиная доля ее рынка как раз офисные модели и есть,но модель сделана не деревянным балваном коих 99 процентов в том направлении,а проработана на очень высоком уровне,с имитацией клепки и накладных листов,и прочих вкустностей,и называть подобную весчь игрушкой,извините не совсем порядочно,тем более по отношению к своеобразному конкуренту.Сделать салон и шасси,как по мне проще,чем доработать планер да еще в такой большой модели.
^
    


в игноре у 2 пользователей
fsl писал(а):
Сделать салон и шасси,как по мне проще,чем доработать планер да еще в такой большой модели.


Возможно и проще, всего лишь разложить фюзеляж на две части, обработать внутренние поверхности, сделать салон и кабину пилотов, собрать все обратно, восстановить на спине и брюхе расшивку и "вкусности", сделать илюминаторы, застеклить салон и кабину, сделать ниши и стойки шасси. Ну все весьма не сложно...

И если моделисту Васе это все подсилу, то, полагаю дорабортать фактуру поверхности, облагародить салон и оснастить стойки гидравликой в модели выполненной на, скажем, абсолютно среднем уровне ( две половинки фюзеляжа, две половинки плоскостей, расшивка, просто выполененный салон ) ему так же не составит труда.

fsl писал(а):
Модель сделана в том виде в котором востребована,а львиная доля ее рынка как раз офисные модели и есть



Так проблем нет!! Никто же не спорит. Как офисная модель она выполнена на высоком уровне. То бишь дорогая офисная игрушка, лучшая из имеющихся на рынке, кто же спорит.

fsl писал(а):
называть подобную весчь игрушкой,извините не совсем порядочно,тем более по отношению к своеобразному конкуренту.


Простите великодушно, но в чем Вы видите мою с ними конкуренцию ?? ))) Я высказываю свое, абсолютно частное мнение.
На моей памяти еще лет 5-6 назад, после выхода Ту-154, производитель собирался доработать свои модели салоном и шасси, для желающих, но воз и ныне там. И скорее всего это объясняется именно условием основного вида сбыта - готовой офисной моделью .


На самом деле я не вижу предмета для нашего с Вами спора, прошу простить если я Вас чем-то задел.
^
    
К тому же стоимостью 5000 р в виде набора деталей... Представляю, сколько стоит в собранном и покрашенном виде Confused Мастер модель планера я сделал месяца за 2, а вот деталировку на него сделать - это вам не изкоробочный вариант собрать!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нет, Олег, модели судя по всему, не будет. ИМХО одни только разговоры. Мне кажется кто хочет выпускать модели, их выпускает. А любители порассуждать занимаются активно обсуждением недостатков той или иной модели. Модели же заявленной не будет потому что, категории: качественно, копийно, с тщательной подробной проработкой, дешево, быстро, массово, вместе сосуществовать не могут никак. Процесс рождения комплектной модели от готового мастера до полноценного комплекта еще ого-го какой непростой и не близкий. Но тут судя по словам трехлетней давности а точнее сентября 2008 года:
Alexander Konovalov писал(а):
просто у меня ща Ту-204 в максимальной стадии готовности. Уже снимаю предварительные формы и готовлю деталировку.
еще и мастером пока не пахнет.
^
    
Мастер модель планера есть, нет деталировки.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А где "предварительные формы" которые Вы "уже" снимали? Куда они подевались?
^
    
Я для авиакомпании Сибирь модели делал методом вакуумного формования, "вакухи" короче. Заливал плиты из термостойкой смолы толщиной 50 мм. Их от нагрева повело, т.к. пластик был толщиной 2 мм.
Я завтра размещу фото планера мастер модели.
Вся суть в том, что есть большая вероятность, что даже сделав модель с хорошей деталировкой, на нее будес слабый спрос... К сожалению прототип не получил столь широкого распространения в жизни, как Ту-154. Появился слишком поздно и авиакомпании предпочитают покупать Airbus 320, нежеди такую капризную и так и не доведенную до ума Тушку. Crying or Very sad
^
    


в игноре у 5 пользователей
Формы повело не от нагрева от неправильного проектирования и исполнения. Толщина пластика на это не влияло совершенно никак. Эти формы повело бы и от 0.5 мм пластика. Вероятность отсутствия спроса есть всегда. В любом случае пока модели не будет, о наличии или отсутствии спроса Вы не узнаете.
^
    
Исполение нормальное, вот только отверстий насверлили для вакуума маловато. Я их отдавал в контору, где штампуют одноразовую посуду, т.к. своего оборудования нет. Вот они и сделали под свой вариант штамповки.
Насчет спроса, да, Вы правы - пока модель не сделаешь, судить будет сложно...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Alexander Konovalov
Так Вы свой продукт сделайте,и предложите на продажу,да еще и по гуманной цене,пока только разговоры,и обещание показать что уже сделано,неужели нет даже поганого фотика с мобилки,при хорошем свете качество снимка будет нормальное,в общем пока только разговоры причем с нехорошим обделыванием продукта конкурентов,скромнее надо быть Embarassed
^
    
Alexander Konovalov писал(а):
Мастер модель планера есть, нет деталировки.

У меня в разных стадиях готовности лежат мастер модели Ту-204 и Ил-86 в 1:72, их тоже планирую в ход пустить. Но вот чертежей путевых по Ту-204 пока нигде не нашел, (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_35217_start_20.html)
Александр, ну покажите же хоть что нибудь!
Например: Ил-86 в 1/72 мастер модель без деталировки. Фото прилагаю:## Это же не сложно. Если у Вас возникнут проблемы с размещением фото, пришлите мне на почту, я их размещу от Вашего имени.
P.S. Ежели Вы опять ничего не покажете, извольте, не знаю даже что и думать.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

И очень интересно а как же Вы делали мастер Ту-204 если у Вас НЕТ ЧЕРТЕЖЕЙ ПУТЁВЫХ? Из 3D Ил-14 перепилили "на глазок"? Объяснитесь ради всего святого, я не понимаю.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Alexander Konovalov писал(а):
Я завтра размещу фото планера мастер модели. (03.12.2012)

Завтра подходит к завершению. Фото в студию!
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy