Вчера-сегодня занимался рулями. Точнее приклеивал серворули к рулям. На РВ я их перенёс ближе к самим рулям, укоротив кронштейны в два раза. Почему? Я уже говорил ранее. На РП я их уже не укорачивал, но надо сказать, что Микро-Мир сделал РП разными, правый и левый, а вот сами серворули сделал одинаковыми, в связи с чем возникла некоторая заморочка, мазня шпаклёвкой.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
И элероны. Вообще постройку модели я с них и начал, но не довел дело до конца. Сейчас приклеивал петли к элеронам. Дет.34 и 35. Почему то производитель их обозначил по разному, но изготовил одинаковыми по размеру, хотя надо было, видимо, сделать одни немного больше других. В элеронах под них есть прорези и плюс ещё центрирующее отверстия. Но вот только эти детальки никак не лезут в эти приготовленные отверстия и вообще не лезут и в прорези. В итоге пришлось их разрезать ножом и "подгонять по месту".
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Далее я в элеронах установил "закладные стержни" из скрепок, а в крыльях разметил и просверлил отверстия под них. Чтоб в дальнейшем элероны на модели держались не просто на клею, а более надёжней.
Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:
И ещё. Тяги на серворули производитель дает в виде травления. Соответственно они тонкие и довольно длинные, до 64мм. В связи с некоторыми сомнениями, вот раздумываю сейчас. А не проще ли будет сделать тяги обычным способом, из мононити, например? Которые можно будет натягивать уже после окончательной сборки/покраски.
Всё-таки я отказался от травления с тягами рулей. Логика такая, что в этом случае рули надо будет приклеить к модели до окраски. И я опасаюсь, что во время покраски все эти серворули "на тоненьких ножках" я переломаю, модель то громозкая, обязательно за что-нибудь задену по причине своей криворукости. Поэтому на все серворули приклеил пластиковые кабанчики, а на плоскостях разметил и просверлил отверстия под тяги. Элероны и РП окрашу отдельно и приклею в последний момент.
Добавлено спустя 16 часов 57 минут 18 секунд:
Сегодня наконец-то приклеил "хвост".
На крыле загодя приклеил кусочки пластика, чтоб хвостовые балки попали на свои места. В принципе помогло.
Сравнил с ТБ-3. Немного поболе получается.
Ещё раз проверил на месте будущей "парковки". Убирается.
Добавлено: Ср Май 01, 2024 4:45 pm
Заголовок сообщения:
Покраска вскрыла какой-то странный эффект/дефект. Стали заметны поперечные полосы на провисах полотна, словно в крыле стоят много-много лонжеронов. Заметно при определеных углах зрения. И что с этим делать? На одной из консолей, снизу, сейчас попробовал вышкурить пластик в провисах полотна.
Добавлено: Ср Май 01, 2024 7:19 pm
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
Вроде там три лонжерона было. Но и про стрингеры забывать не стоит. С фотографиями бы сравнить...
К сожалению, никаких фотографий нет. Да и что толку, если бы и были, Микро-Мир ни на какие фото и не посмотрел бы, если уж в чертежи Мильяченко смотрели выборочно.
А вообще очень не понятно. Я вышкурил провисы на одной консоли и покрасил заново, удивительно, но практически ничего не изменилось. Если только сдирать весь пластик до стеклоткани? Возможно он нанёсен не ровным слоем (или наоборот). В общем, видимо, придётся смириться с тем, что есть.
Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:
Кстати, я сейчас посмотрел на фото моделей, которые уже выкладывали коллеги. Эти проступающие полосы на крыльях тоже можно увидеть, хотя конечно, если очень внимательно присмотреться (ну я то, понятное дело, вижу их сейчас везде).
Добавлено: Вс Май 12, 2024 10:35 pm
Заголовок сообщения:
Если не вдаваться в некоторые подробности, то модель готова (за исключением одного досадного нюанса). И вчера и позавчера её можно было посмотреть на выставке в Нижнем Новгороде. Даже получила первое место в одной из номинаций.
Добавлено: Пн Май 13, 2024 2:05 am
Заголовок сообщения:
Kuzmich писал(а):
Хотел найти мемуары Грацианского, если он там, конечно, касался темы К-7, то может был вторым в каких-то полетах
По тексту размыто и не понятно, такое ощущение, что не был. Но сьемка велась с борта его К-5 и он непосредственно преземлился у места катастрофы и участвовал в спасении выживших как по тексту.
Добавлено: Пт Май 17, 2024 10:27 pm
Заголовок сообщения:
Я не рассказывал, на самом финише случился довольно неприятный казус - пропало одно из передних колёс. Поэтому на выставку модель отправилась с двумя неродными колёсами, позаимствовал от Пе-8. Уже после, используя каток от Т-34, сляпал новое колесо. И сегодня, снял "времянки" и поставил передние колёса на место. Надо сказать, что с колёсными "вилками" не всё хорошо, колёса встают вкривь и вкось, если б это знать заранее, то лучше сделать единые оси из проволоки (а я то понадеялся, что всё продумано у Микро-Мира).
И ещё один неудачный момент. Остекление кабины - козырек и верх даны одной деталью. И там с обратной стороны отлиты как-бы два поперечных ребра жесткости. Я про них забыл и вклеил деталь, а надо было покрасить их с внутренней стороны, или же удалить вообще. Так как на самом деле судя по фото, где видна кабина, никаких таких заметных каркасов верха остекления не заметно.
В общем и целом тема К-7 для меня теперь исчерпана. Модель стоит "у шкапчике". Может быть впоследствии удастся сделать фото модели. За сим откланиваюсь.
Добавлено: Пн Янв 06, 2025 11:45 am
Заголовок сообщения:
Смотрел документалку студии Крылья России про нашу военно-транспортную авиацию. Там мелькнула фотка с К-7. Интересный снимок, раньше не встречался.
Коллеги, нет ли его у кого-то в "архивах", но получше качеством или размером? Не поделитесь ли? Очень хочется иметь такую фотографию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы