Ну, пока, я так понимаю мы говорим о Modelcollecte... будет ли у Васи Трубачева 1/72 (и какой) или нет, еще не ясно.
Трубач уже показывал готовую С-300 и в анонсах много машина на этой базе.включая "Рубеж" которую МК так и не осилил,а вот Моделколлект медленно,но верно сворачивает свою деятельность,выйдет ли у них чего нибудь новое на этой базе очень большой вопрос..так что пожарка у трубача будет однозначно,не пропадать же 3Д.которой даже у МК ещё нет и чсюда по всему не будет.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Kubancat писал(а):
Коллекция будет не полной без вот такого красавца.
Лично для меня не очень интересный протопит,да и чертежей на него нет.а по АПТ все что нужно есть! а уж после тропосферку закончу.
Добавлено: Чт Сен 10, 2020 8:09 pm
Заголовок сообщения:
Обновимся на новой площадке.
Движение не большое.
Двери отсеков имеют явно выраженные дверные каркасы.
Защитный кожух карданной передачи от двигателя к насосу.
Смотрел я смотрел на пенёчки трапиков на задней панели насосного отсека, да и срезал их... не кошерные они. Так лучше. Теперь сочинить и нижние ступеньки придётся. Обратил внимание, что на панели обозначены дверцы маленьких отсеков... а самих то и нет. Добавил.
Рассверлил главный брандспойт.
А это готовая электростанция.
Примерял, достаточно ли мой красный "пожарный".
Да, знаю, резиновые колёса были бы лучше, а смоляные бомба... но набор у меня с "класмасовыми" а удорожать его смолой не стал. В моём аэродромном автопарке сгодится...
Есть у меня и легенда... как раз к сегодняшнему дню...
Пятница... 13... вторая половина дня... только Январь на дворе. Мои автомеханики с утра уже "размялись" перед встречей Старого Нового года. Каждый думал о своём. Кто-то собирался уже убирать домашнюю елку, а у кого-то дома была сосна... а тут и "Дед Мороз" о восьми валенках подъехал переобуваться... В общем переобули как смогли: одну сторону в "елочку", вторую "в сосёночку"... Это 16-го был "разбор полётов", а боевое дежурство ни кто не отменял.
При примерке навесного оборудования на шасси, вылез очередной "сюрпрайз". Задний свес шасси длинноват на 1,5 мм. и мосты не симметричны проёмам платформы. А между платформой и закабинным отсеком щель.
Занялся остеклением кабин. Печальненько! Остекление получается зело залублённым.
Особенно это касается боковых окон. Посадочные места внешних всё же немного сточил.
Дополнил оборудование под полом командирской кабины по типу 7311.
Командир получил "икарусовское" кресло, уж очень убогими показались из набора. Спинки задних не видно, поэтому установил стандартные. Пришлось его все же модернизировать.
Изготовил выхлопной коллектор двигателя насоса.
Доброго дня и Большого Вдохновения перед наступлением Нового года!
Серьёзная работа получается... столько доделок-переделок... Брак производства или ошибки разработчика модели?
Доброго дня и Большого Вдохновения перед наступлением Нового года!
Серьёзная работа получается... столько доделок-переделок... Брак производства или ошибки разработчика модели?
Спасибо Серж, за добрые пожелания. Будем жить!
По поводу набора... Ну нет, не брак. Скорее модель не рассчитывалась на перфекционистов. Типа: "итак сойдёт!"
В своём рассказе, я знакомлю Вас с интересными версиями прототипа. И сегодня хочу поделиться.
Версия АА-60.160 но без ".01"
Насос расположен по продольной оси шасси. И приводится в действие от основного двигателя, через систему раздаток и карданных валов.
А это результат "импортозамещения". Т.с. "БАЗовая комплектация".
Попытка "пересадить" агрегат на шасси БАЗ-6950.
Собственно по модели:
Изготовлены коврики для кабин.
Двери получили остекление и базовую окраску.
Вид кабин после установки ковриков и внешних панелей.
Насосный агрегат в сборе.
Бак для двигателя насоса.
Осталось сделать и установить аккумулятор и можно испытать насосный агрегат.
Добавлено: Пт Дек 11, 2020 7:40 am
Заголовок сообщения: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=82413&am
Добрый день, Сергей!
Подкидываю тебе одну идею - не знаю, только, понравится ли...
Взято из книги "Наставление по перевозки войск. Приложения 6 и 15".
Что-то с картинкой не то... не видно её, но при нажатие на картинку открывается...
Добрый день, Сергей!
Подкидываю тебе одну идею - не знаю, только, понравится ли...
Ох, Серж… ты это прекращай, подкидывать «кривые поленья» в топку мысли… вот в железнодорожники меня ещё запиши…
Я себе и сам нахожу «переключатель на задницу»… «БАЗовая комплектация» показана не просто так! Теперь я знаю, куда «нахлобучу» следующую бочку…
если только Alex Miniatures не подведёт… а МАЗу достанется «сарай» с апгрейдом. У меня ж ещё «должок» «Тополю»… машина МС-1, самое то. Так сказать апофеоз: «МАЗохизм БАЗовый, ПАРаноидальНЫЙ.»
Но, то ладно... к модели...
Я хоть и не "Газпром", но мечты материализуются!
Обнаружилась ко времени "великая радость" - набор фототравления МАЗ-543. Полный обзор скоро будет.
Не устраивала меня деталь Е9, уж зело она топорная. Вот прикидка её апгрейда.
На межкабинный капот добавил поручни.
Кабины обрели коуши. В травлении они тоже даны, но у меня "доморощенные".
Да, вроде бы, не стремился особо "переключить" на тему ж/д - так отправил, на всякий случай - вдруг что интересное промелькнёт...
Интересные у тебя, Сергей, вещи получаются! Надо бы в следующем году со шкафа свой МАЗ с полуприцепом достать и от пыли коробку протереть...
Надо бы в следующем году со шкафа свой МАЗ с полуприцепом достать и от пыли коробку протереть...
Мысль конечно интересная... Это тоже часть моделирования!
Новогодние праздники прошли... пора делать отчёт.
Победил сборку радиаторной решетки и собрал пазл кабинного узла.
Сетки воздухозаборников из травления делать не стал. Оно всё же немного великовато для A&A... Да и сквозные каналы делать проблематично из-за ступеньки на лобовых деталях.
Сделал попытку изготовления новых откидных трапиков в насосный отсек, но памятуя работу над радиатором, решил доработать родные.
Более внимательное изучение прототипа показало, что морда у прототипа "некрасивая". Радиаторная решетка "вывернута" обрамлением рамки внутрь.
Пришлось выпиливать вклеенную решетку и разворачивать в соответствии с оригиналом.
Довел до желаемого вида бампер. Рассверлил отверстия под оптику. Сточил и вклеил торцевые крышки, дополнил их круглыми заглушками.
Занялся центральным брандспойтом.
Изготовил гидравлические шланги управления.
Закончил ствол подачи воды.
Из травления выгнул клетку фары - искателя. Добавил свои "пять копеек" - нижнею рамку.
Заменил штаные кронштейны на травление.
Генеральная примерка всех элементов конструкции на предмет совмещения.
Всё не как не могу приступить к крупноблочной сборке...
Вот занялся передней оптикой.
Собрал защитные сетки...честно говоря стоковые немного тоньше... но на них нет мест изгиба.
Хотел "опробовать" насосный агрегат, а стартер не крутится и искры нет... совсем забыл за аккумулятор.
Фототравленые зеркала хорошо... но мне хоца лучше. Заменил плоские, стоковые стойки зеркал на круглые. Немного модернизировал сами зеркала.
Размялся на изготовлении не хватающей мелочевки. Манометры, аккумулятор, заготовка золотника главного ствола.
Оснастил кабины новыми подножками. В травлении есть только ступеньки... рамка доморощенная.
"Заселил" насосный отсек. Развесил двери.
Добавлено: Пт Фев 26, 2021 1:35 am
Заголовок сообщения:
Блок кабин готов к установке. Закончил работы по передней светооптике. Дворники. Бампер с дугой и гидрошлангами.
Финальные "хотелки".
Золотниковый механизм главного ствола.
Деталировка подводящего трубопровода.
Задняя оптика и маячки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы