Замечательно! Можно сказать, эталонная модель И-16 тип 24!
И раз автор серьезно дорабатывал модель и довольно глубоко разбирал матчасти прототипа, очень хочется задать автору несколько вопросов.
Это ни в коем случае не придирки, просто я сам пытаюсь разобраться в матчасти И-16 и в том, что можно реально доработать на Эдуардовском И-16.
Буду очень благодарен
1) ниши шасси (окошки переделаны и вырезано пропущенное производителем в борту ниши) - Не видно ни на одном фото Вашей модели, просто хотелось бы взглянуть как оно у Вас получилось
2) добавлены трубы - Не понятно, о каких трубах речь
3) спрямлены ниши для стоек – в наборе все под тип 29 - А куда тогда должен убираться двузвенник? Эта выемка предназначена под увеличенный двузвенник, который уже был на типе 24.
4) укорочены стойки шасси - Зачем? Вроде это надо делать только на И-16 с мотором М-25
5) везде добавлена клепка - На какие фото Вы ориентировались? Вроде нету фото, на которых хорошо видно клепку на капоте
6) закрыта дыра под обтекателем маслорадиатора - Зачем, куда же тогда должен выходить воздух, прошедший через маслорадиатор?
7) Доработаны ... хвостовой кок - На фото не видно, что доработано. Там же должны быть вырезы под оси управляющих поверхностей?
8 Сделано новое крепление пропеллера - Зачем, что не так со штатным креплением?
Добавлено: Пн Июл 27, 2020 8:00 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые друзья и коллеги, благодарю за отзывы о модели! Попробую ответить на возникшие вопросы.
zwARRog писал(а):
1) ниши шасси (окошки переделаны и вырезано пропущенное производителем в борту ниши) - Не видно ни на одном фото Вашей модели, просто хотелось бы взглянуть как оно у Вас получилось
2) добавлены трубы - Не понятно, о каких трубах речь
3) спрямлены ниши для стоек – в наборе все под тип 29 - А куда тогда должен убираться двузвенник? Эта выемка предназначена под увеличенный двузвенник, который уже был на типе 24.
4) укорочены стойки шасси - Зачем? Вроде это надо делать только на И-16 с мотором М-25
5) везде добавлена клепка - На какие фото Вы ориентировались? Вроде нету фото, на которых хорошо видно клепку на капоте
6) закрыта дыра под обтекателем маслорадиатора - Зачем, куда же тогда должен выходить воздух, прошедший через маслорадиатор?
7) Доработаны ... хвостовой кок - На фото не видно, что доработано. Там же должны быть вырезы под оси управляющих поверхностей?
8 Сделано новое крепление пропеллера - Зачем, что не так со штатным креплением?
1. Прикрепил фото тип 18, который делал ранее, точно так же, здесь этот момент на фото не отразил (
2. По которым скользил подкос при уборке шасси
3. В этом похоже, ошибся. Только зря возился. Доверился не тому источнику (
4. В моделях Эдуарда стойки слишком длинные.
5. Скажем так, практически не видно. Но в модели должна быть некоторая художественная составляющая?
6. В модели Эдуарда под обтекателем маслорадиатора пустота.
7. Может и не видно, но оно там есть.
8. Слишком хлипкое и болтается на оси.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы