Добавлено: Чт Авг 20, 2020 3:02 pm
Заголовок сообщения: Конверсионные наборы И-16 тип 5 и тип 4 для Эдуард 1:48
Уважаемые друзья и коллеги! Продолжая эпопею с "ишаками", взялся за ранние типы 5 и 4 и так получилось, что подбираются детали, которые могу отлить в смоле в виде конверсионных наборов. Для тип 5 - раннее крыло, длинные элероны, перед капота, прицел, колеса; для тип 4 то же самое + капоты внешний и внутренний, мотор, передняя деталь фюзеляжа. Все предназначено для модели Eduard 8469. Интересует ли это кого нибудь? Если есть нуждающиеся, пожалуйста, отпишитесь в теме.
К НеОмеге доверия нет - их полный набор 1/48 И-16 Тип 5 мало того, что сделан на скорость и "под стаканом" так еще и с матчастью не дружит. Если у этой конверсии те же корни - в помойку такое творчество.
Фото будут чуть позже, крыло завтра думаю, смогу выложить
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
alex_reft писал(а):
Я раннее крыло для пятерки взял бы, все остальное кажется есть. Думаю для АРК подойдет))))
А что есть остальное - колес нет отдельно, капота тоже, прицела ОП-1 и подавно. Может я чего пропустил?
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Котов писал(а):
ВладВал писал(а):
Наборы интересны, вопрос только в том что это будет стоить.
Присоединяюсь к мнению. Плюс ещё фонарь понадобится.
Фонарь делает Квинта Студио. Нафиг еще один?
Вопрос по стоимости всегда умиляет. То ли производителя/продающего признают за неадеквата, то ли не сильно нужно, разве что совсем задаром. Стоить будет нормальную рыночную цену.
К НеОмеге доверия нет - их полный набор 1/48 И-16 Тип 5 мало того, что сделан на скорость и "под стаканом" так еще и с матчастью не дружит. Если у этой конверсии те же корни - в помойку такое творчество.
Про корни не понял. У НеОмеги крыло на основе АРКа, я сделал на основе Эдика. По чертежам Маслова. За работой не курю, не пью. В любом случае каждый желающий может выпилить себе "ишака" самолично до пределов точности.
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
alex_reft
Не знаю пока, стоит ли раздербанивать по частям. Те, кто может выпилить капот, да еще нужной толщины, те и с крылом справятся. Ну и как бы с остальным тоже. Это не для таких
У НеОмеги крыло на основе АРКа, я сделал на основе Эдика.
неомега есть разная. первые набор самолета тип 5 как я понимаю были выпущены когда арка еще не существовало. а вот последний набор конверсии под арк. но капот на пятерку от старого набора под эдик. в моем наборе еще забыли положить или отлить выколотки капота. это была одна из первых коробок.
Уважаемые друзья и коллеги! Продолжая эпопею с "ишаками", взялся за ранние типы 5 и 4 и так получилось, что подбираются детали, которые могу отлить в смоле в виде конверсионных наборов. Для тип 5 - раннее крыло, длинные элероны, перед капота, прицел, колеса; для тип 4 то же самое + капоты внешний и внутренний, мотор, передняя деталь фюзеляжа. Все предназначено для модели Eduard 8469. Интересует ли это кого нибудь? Если есть нуждающиеся, пожалуйста, отпишитесь в теме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы