Какая сталь? В оригинале - анодированный с наполнением в хромпике дюраль (оксидная пленка имеет желтовато-зеленоватый оттенок, со временем становится бледным). После ремонта - смотри ниже
Sergei_Galicky писал(а):
Передняя ниша скорее всего имеет похожий цвет
Сергей, ну не путай же ты человека! Опять и снова речь идет о ремонтной окраске конкретного завода. На прототипе, выбранном Денисом, и каналы в/з и ниши (и передняя и основные) - серые
Андрей, любишь ты поспорить)))
Судя по фото, есть разные варианты
Я тебе русским по-белому пишу в энный раз уже - речь идет о ремонтной окраске конкретного завода - а именно 20 АРЗ, где окраска каналов в/з и ниш шасси - серая, при чем здесь это фото?
Sergei_Galicky писал(а):
Судя по фото, есть разные варианты
Ну-ну. Какие разные? Чего тут разного? На твоем фото покрытие всех поверхностей канала до первой ступени КНД одинаковое - а на снимке "короб" затенен, т.к. находится в глубине и это просто кажется, что он другого цвета И на боковых панелях отлично видно что кажущийся переход из одного оттенка в другой начинается гораздо раньше "короба". Игра света и тени, не более того.
А вот на этом твоем фото свет лег по-другому, первая ступень КНД и "короб" освещены и отлично видно что весь канал однородный, как оно и есть в действительности. Т.е. у самолетов на обоих фото одинаковое покрытие каналов в/з.
Фото без знания и понимания природы вещей зачастую дают ложное представление, иначе говоря не зная как оно в действительности на фото можно не увидеть того, что есть и увидеть то, чего нет
Добавлено спустя 36 минут 5 секунд:
Sergei_Galicky писал(а):
любишь ты поспорить)))
Знаешь, многолетнее предметное изучение окрасочной темы по первоисточникам позволяет мне делать определенные выводы, основанные не на исключительно просмотре интернетовских фото Впрочем я их никому не навязываю.
Сергей, без обид, вот когда ты углубишься в тему проштудировав "умные книжки", навроде справочников по авиационному материаловедению (в части защиты от коррозии авиационных материалов), ВИАМовских инструкций по этой же части, справочников по авиационным ЛКМ, ГОСТов и ТУ на эмали, производственных и технологических инструкций по окраске, ИТЭ и РР, схем окраски на конкретные типы АТ, пособираешь выкраски с заводов, тогда мы сможем спорить предметно, а пока что, извини, дальнейшего смысла не вижу.
AndyK
Дюже интересные выкраски .Закрашены названия из соображений секретности или что-то другое?. Вот мне тоже дико интересно подобрать реальные цвета нашей техники , но как говориться , господь обидел способностью подбора цветов , а никто не говорит чем же покрасить модельку , чтобы выглядело серьезно . Если камуфляж более менее Акан намешал , то по внутренним цветам полный швах .
Знаешь, многолетнее предметное изучение окрасочной темы по первоисточникам позволяет мне делать определенные выводы, основанные не на исключительно просмотре интернетовских фото Впрочем я их никому не навязываю.
Сергей, вот без обид, вот когда ты углубишься в тему проштудировав "умные книжки", навроде справочников по авиационному материаловедению (в части защиты от коррозии авиационных материалов), ВИАМовских инструкций по этой же части, справочников по авиационным ЛКМ, ГОСТов и ТУ на эмали, производственных и технологических инструкций по окраске, ИТЭ и РР, схем окраски на конкретные типы АТ, пособираешь выкраски с заводов, тогда мы сможет спорить предметно, а пока что, извини, дальнейшего смысла не вижу.
Андрей, не обижайся, твои экспертные знания никто не оспаривает, наоборот хорошо, что у нас у всех есть ты)))
FLINt
Все эти буковки и циферки в наименованиях эмалей простому обывателю и рядовому моделисту не дадут ровным счетом ничего, гораздо больше пользы будет, если годами по крупицам собираемый материал будет систематизировано и доступным языком изложен в какой-нибудь монографии (по типу "Цветов советской авиации" Вахламова и Орлова) идею которой я вынашиваю уже давным давно
AndyK
Спасибо за внятные разъяснения.
Я не думал, что в нашей авиации тоже столько нюансов есть по краскам.
В догонку просьба, если есть выкраски камуфляжа моего 66, то буду благодарен, а то нестандартный камо у него.
Рисунок пятен нестандартный, а цвета стандартные Су-27,т.к. на заводе в Пушкине мешают по старой советской рецептуре (я тоже уже об этом писал на форуме)
будет систематизировано и доступным языком изложен в какой-нибудь монографии (по типу "Цветов советской авиации" Вахламова и Орлова) идею которой я вынашиваю уже давным давно
Андрей было бы ну очень полезно , думаю что не мне одному , а пока что каждый раз приходится собирать все по крупицам .
Добавлено: Сб Июн 11, 2022 12:25 am
Заголовок сообщения:
FLINt писал(а):
AndyK писал(а):
будет систематизировано и доступным языком изложен в какой-нибудь монографии (по типу "Цветов советской авиации" Вахламова и Орлова) идею которой я вынашиваю уже давным давно
Андрей было бы ну очень полезно , думаю что не мне одному , а пока что каждый раз приходится собирать все по крупицам .
Не то слово по крупицам.Задолбало меня по каждой модели искать инфу, буть то наш или нет самолёт.
Я взял бы с удовольствием такую книгу, тем более что в планах много наших машин.
Начал красить жаропрочки и подготовил смоляные сопла под окраску.
Выяснил я по своему Су-27, ВЗ на заводе не перекрашивали в серый цвет. Пол дня разбирался с цветом, но вроде получилось.
Заведомо сделал светлее чем на фото, так как будет тонировка ещё.
Изначально покрасил АКАН 86031 анодированная сталь, чересчур зелёная и крупный металлический пигмент, плюс ещё по традиции стала подъедать пластик и идти шагренью. Смыл и набадяжил С351 + С311.
Выяснил я по своему Су-27, ВЗ на заводе не перекрашивали в серый цвет. Пол дня разбирался с цветом, но вроде получилось.
Т.е. вот на этом фото в/з твоего 66 борта? Ну значь делаю для себя пометку, о том что борта Пушкинского ремонта того периода еще с неокрашенными в серый могут быть.
PS. Щас вот освежил в памяти инфу и таки да, "новая" единая схема для окраски с-тов типа Су-27 с указанием об окраске серым каналов в/з была введена чутка позже
3S Тупанул, фотка же левого ковша изнутри
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы