Добавлено: Пн Сен 14, 2020 11:55 pm
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Kuzmich писал(а):
Главная ошибка модели МикроМира это абсолютно неверная геометрия кабины. И очень странно, что никто не хочет этого увидеть, тем более исправить. Господа хорошие, неужели не видно, что габариты М-11 больше чем высота кабины.
А теперь смотрим, что в реальности.
Сергей при всем уважении... фанер их много было, и каждая делалась на коленке, без плазовошаблонного метода. Ну есть же фотография этого борта с правильного ракурса, и на ней четко видно что кольцо таудена больше высоты фюзеляжа. Да вполне возможно фюзеляжу чуть не хватает высоты 1,5-2 мм . Но это надо тогда новую модель выпускать. Малой кровью это не лечиться, а в сутках только 24 часа и не хочется тратить их на ловлю миллиметров.
Иван, Вы это всерьёз? Что у нескольких построенных ЛК-1 были разные фюзеляжи, в одних из которых пилот и пассажиры располагались лёжа, а в других по нормальному, сидя? В Вашем случае видимо именно в лежачем положении. Нет, речь здесь не про ловлю 1,5-2 мм. Милиметра на три надо увеличивать профиль крыла в корневой части и на 3-4мм ещё наращивать фюзеляж/кабину. Итого набежит милиметров семь. Вот тогда может и получится "Фанера".
Добавлено: Вт Сен 15, 2020 5:45 am
Заголовок сообщения:
Kuzmich писал(а):
[
Иван, Вы это всерьёз? Что у нескольких построенных ЛК-1 были разные фюзеляжи, в одних из которых пилот и пассажиры располагались лёжа, а в других по нормальному, сидя? В Вашем случае видимо именно в лежачем положении. Нет, речь здесь не про ловлю 1,5-2 мм. Милиметра на три надо увеличивать профиль крыла в корневой части и на 3-4мм ещё наращивать фюзеляж/кабину. Итого набежит милиметров семь. Вот тогда может и получится "Фанера".
Сергей ! более чем серьезно! Почитайте историю создания этой машины. Там черным по белому написано, что первая машина подверглась существенной переделки, в том числе усилению фюзеляжа. Усиливать можно не только увеличивая сечение несущих элементов, но и уменьшая общее сечение конструкции. 7 миллиметров из 72-го дают 504 мм в реальности. В такое пространство "слона" затолкать можно, да и Цикс увеличится прилично. Еще раз повторю я согласен только на 2 мм увеличения высоты и не более. Может быть на увеличения угла атаки крыла? Эти выводы я сделал когда специально усаживал летчиков из разных наборов в кабину для того чтобы понять конструктивную часть . В Фанере экипаж сидел по истребительному вытянув ноги вперед. У Вас с коллегой Eddie_C96 будет возможность собрать правильную Фанеру-2 . Я с удовольствием посмотрю и оставлю свой положительный отзыв!
Добавлено: Вт Сен 15, 2020 7:30 am
Заголовок сообщения:
Анализировать об истинных размерах кабины считаю надо было не засовывая разные фигурки летчиков, а просто посмотреть на фото. Места для людей в реальном ЛК-1 вполне хватало, даже не вытягивая ноги "по-истребительному", а наверно почти встать. Вот здесь можно вполне оценить оценить габариты кабины и положение пилота в ней. Также можно сравнить размеры М-11 с размерами фюзеляжа по вертикали.
Для примера вот, что я пытаюсь сделать, чтоб приблизиться к реальным пропорциям. Кстати, делаю это уже вторично, так как первая попытка дала увеличение как раз 1,5-2мм, но это мало что изменило в облике модели.
Добавлено: Вт Сен 15, 2020 8:26 am
Заголовок сообщения:
Сергей! Ваша позиция понятна. Доработки замечательные. Но лично мне кажется, что с увеличением высоты перебор примерно в два раза. Сколько в мм добавилось? Пропорции будут понятнее если установить двигатель. И успехов в завершении проекта!
Добавлено: Вт Сен 15, 2020 10:09 am
Заголовок сообщения:
Нда .... на фотографии выложенной Андреем все совсем не так. Тут пропорции зализа и форма передней части фюзеляжа больше похожа на фото правого борта Л1309. И вот у меня появились сомнения , а может эта фотография так неумело отретуширована, что носовая часть изменилась до неузнаваемости?
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Еще раз пересмотрел разные фотографии.... и на всех фотографиях носовая часть у всех разная.... Точно все делалось и переделывалось на коленке:-)
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Сергей ! мне кажется я понял из-за чего у Вас получились такие пропорции. Вы нижнюю переднюю сторону фюзеляжа (желтая стрелка) приняли за продолжение боковой (красная). И теперь если поставить двигатель, то за картером снизу будет вертикальная стенка практически равная по высоте диаметру картера..... как-то так.
Добавлено: Вт Сен 15, 2020 10:32 pm
Заголовок сообщения: МикроМир 1/72 НИАИ-1 Фанера-2 полетела над Парижем
Иван, работа отличная!
По копийности - всё сложно. Самолётов было не много, но делались они кустарных способом и часто кардинально отличались дуг от друга. В частности, прототип твоей модели и самолёт из фильма "Семеро смелых" отличаются абсолютно...
Добавлено: Ср Сен 16, 2020 12:14 am
Заголовок сообщения:
Ребят, ну если вы говорите А, то говорите и Б. Можно бы и как-то предметно поговорить, раз уж в кои веки вспомнили про ЛК-1.
Так в чем же таинственное "кардинальное отличие" Л1304 от Л1309, из-за которого представленная модель "усохла" по вертикальному размеру фюзеляжа аж раза в два?
Добавлено: Ср Сен 16, 2020 6:02 am
Заголовок сообщения:
Сергей так я конструктивно и говорил. Модель не усохла в два раза. Попробую еще раз объяснить свою точку зрения. Любая фотография несет искажение объекта съемки. Но есть элементы по которым можно распознать правильные габариты и пропорции. В нашем случае это двигатель М-11
Итак первая фотография. Из-за того что точка съемки располагается снизу слева-спереди, толщина крыла визуально увеличивается, диагональный размер перехода от кабины к крылу воспринимается глазом как вертикальный и от этого точка сопряжения его с нижней поверхностью уходит у вас куда-то назад, аж к линии закрылка (зеленые линия и стрелка) Кроме этого вы не учли на носовом коке фюзеляжа линию перехода с боковой поверхности на нижнюю. И от этого место крепления двигателя получилось не круглым -равным диаметру картера двигателя, а прямоугольным с очень большой высотой. Какой вертикальный размер получился?
Диаметр картера двигателя в 72-ом порядка 6,5 мм именно такой и должна быть высота этого прямоугольного круга
Теперь вторая фотография. На ней искажений еще больше, крыло ушло вниз, высота фюзеляжа указанная вами раздута, поскольку находится на периферии линзы фотоаппарата. Яркий пример этому диаметр колеса соизмеримый с диаметром двигателя
А вот сам двигатель, передний кок фюзеляжа находятся практически в фокусе, и на этой части фотографии легко читаются вертикальные размеры и точка сопряжения перехода нижней поверхности кабины в нижнюю поверхность крыло-фюзеляж (светло-зеленые линии и стрелочка). Нет там никакого отвисшего брюха. Все достаточно ровно.
А теперь вернемся к фотографии правого борта. Опять же из-за точки съемки нижняя поверхность крыла на оси симметрии смещается немного вниз, поэтому визуально и кажется отвисшее брюшко.
Красными линиями я изобразил примерный абрис фюзеляжа.
Поэтому считаю модель в целом передает образ реальной машины. На полочке рядом с УТ-ами и Ш-2 смотрится очень гармонично именно по высоте фюзеляжа. Сергей прошу прощения если мои изыскания идут в разрез с вашей проделанной работой. Но с удовольствием посмотрю на итог!
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Re: МикроМир 1/72 НИАИ-1 Фанера-2 полетела над Парижем
club-m писал(а):
Иван, работа отличная!
По копийности - всё сложно. Самолётов было не много, но делались они кустарных способом и часто кардинально отличались дуг от друга. В частности, прототип твоей модели и самолёт из фильма "Семеро смелых" отличаются абсолютно...
Игорь благодарю за отзыв и комментарий!
Добавлено спустя 1 час 17 минут 16 секунд:
Вот еще пара фотографий для оценки высоты фюзеляжа
Добавлено спустя 42 минуты 10 секунд:
И как вариант можно посмотреть еще раз нарезку из фильма Семеро Смелых. Напомню рост у Тамары Макаровой был 156 см
Добавлено: Чт Сен 17, 2020 6:10 pm
Заголовок сообщения:
Вот если бы подобные рассуждения об искажениях фотографий (тем более на конкретном примере) я бы услышал от ребенка или блондинки, то каким-то образом мог бы понять подобную логику. Но вот от Вас, Иван, это как-то странно...
На данном фото есть искажение. Действительно. Но это касается только законцовки крыла и дуги под ней. Они выглядят переразмеренными, наверно раза в два. Вследствии того, что находятся ближе к обьективу фотоаппарата почти на шесть метров, нежели фюзеляж. И вот с ним то всё нормально.
Неужели не видно, что ЛК-1 не был такой плоскодонкой, каким его сделал МикроМир?
Иван, попробуйте сделать фото своей модели в аналогичном ракурсе. И сравните с этими фото.
Добавлено: Чт Сен 17, 2020 7:22 pm
Заголовок сообщения:
Сергей ! Я еще раз повторюсь (см мой пост на первой странице) Да МикроМир сделал модель чуть площе чем нужно на 1,5-2 мм. Причем сейчас я склоняюсь к 1-1,5 мм. И это относится именно к Л1309. Да я считаю что все Фанеры были немного разные. Но это не отменяет ошибки на вашей модели. Вы так и не ответили зачем появилось прямоугольное посадочное место под двигатель, какой оно высоты. А все потому что если посадочное место под двигатель сделать как и положено равное диаметру картера -все нарисованные вами схемы рассыпаются из-за своих неверных пропорций. Еще раз повторюсь это относиться именно Л1309. У Л1304 совершенно другая морда лица. Ну а коль вы не блондинка и не ребенок то должны понимать, что сделать фото модели в таком ракурсе я могу, но оно будет в корне неверным поскольку снимать буду объективом с характеристиками существенно отличающимися от оригинального. Мне посчастливилось в пионерской молодости походить в фото кружок. Так руководитель специально показывал нам отличия и искажения в восприятии объекта съемки на фотографии, снятого с одной точки но разными фотоаппаратами. Сменой, Зенитом, Зенитом с телеобъективом, Киевом . Ну и самое главное оно будет неверным потому что лажанулся МикроМир. см. первые строчки сообщения.
Сергей! Нужно уметь признавать свои ошибки, это позволяет более взвешено и проще воспринимать окружающих людей и себя самого.
А вот почему красная линия прошла так ,а не как зеленая? Вы просто привязались к какой-то черте -линии расшивки или линии ретуши, или царапине на фотографии? Еще раз обращаю внимание -в месте этого перехода диагональ, а не просто наклон.
ПС Поскольку запоминается последние... да МикроМир сделал Фанеру не совсем правильно. Но моя готовая модель уже стоит на полке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы