Добавлено: Пн Ноя 16, 2020 1:24 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Чёрт побери, как же красить серебрянкой?
Смыть все растворителем. Смола не пострадает, можно не бояться. Обезжирить Cif-ом (лучший - пять в одном) с зубной шеткой. Помыть теплой водичкой, посушить. Задуть черным сюрфейсером 1500. Шлифануть с водичкой. Дунуть еще раз тоненько. Полирнуть микрофиброй. Задуть любой серебрянкой на свой вкус. Проблема в отсутствии нормального грунта.
Добавлено: Пн Ноя 16, 2020 6:54 am
Заголовок сообщения:
Уокер
Да я все уже смыл. И загрунтовал по новой. Только смола то растворителя не боится, да. Но шпакля со шва перед кабиной, который я так старательно убирал, тоже смылась.
Сейчас опять его заделывать. Очень он неудобен для шпаклевки. На большинстве собранных моделей ск он есть, а на прототипе нету. И я не хочу, чтоб у меня был.
Если бы автор мастер модели дал передний элемент остекления не 15мм длиной, а до ближайшей поперечной линии расшивки на капоте - цены бы ему не было...
А вот маски надо уже будет самому делать.
Чёрный грунт есть, но он мне не нравится, на нем огрехов не видно, в отличие от серого. Но дуну под серебро, ок.
Добавлено: Пн Ноя 16, 2020 8:07 am
Заголовок сообщения:
Logo
Я думаю, что хер с ним, с суперсиянием. Покрашу тамией серией LP. Дешево и сердито
Лучше бы кто покаал, как это, красить "по мокрому". Видео пойти, что ли , погуглить..
Добавлено: Пн Ноя 16, 2020 8:40 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Logo
Я думаю, что хер с ним, с суперсиянием. Покрашу тамией серией LP. Дешево и сердито
Лучше бы кто покаал, как это, красить "по мокрому". Видео пойти, что ли , погуглить..
"Мокрый,по мокрому" - означает , что пока грунт не высох , по верх его наносится другой ЛКМ.
Адгезионные добавки , например такие как Mr.METALL PRIMER-R , представляет собой прозрачную жидкость, которая не высыхает полностью за какой-то промежуток времени образует липкий слой и тем самым приклеивает частички металлического пигмента к поверхности .
Техника такова:
На загрунтованную и подготовленную к покраске поверхность , распылением наносим эту добавку (она как очень сильно жидкий лак по консистенции, с сильной усадкой ) ,а далее в течении примерно 20 мин наносим краску металлик , или любую другую краску.
После высыхания адгезионной добавки , свойства она не имеет и нужно наносить заново .
Вообщем как принцип техники "поталь" у художников , только более продвинутый.
Моё предпочтение , это 2-х компонентный адгезионный грунт ; RM-EXTRASEALER .
Работает он также, но время жизни, пока встанет полностью, 5 суток . Его можно использовать как и обычный грунт , выглядит после нанесения также как и чёрный Сюрфейсер .
Добавлено: Пн Ноя 16, 2020 8:54 am
Заголовок сообщения:
Logo
То есть для панельного эффекта обложить масками нужное место, нанести этот грунт, сверху алклад, и ждать пять суток? Хммм
Спасибо
Метал праймер закажу ради интереса
А брать RM-EXTRASEALER за 2500 ради СК дороговато.
Только под большие самолёты типа В-24
Добавлено: Пн Ноя 16, 2020 9:16 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Если бы автор мастер модели дал передний элемент остекления не 15мм длиной, а до ближайшей поперечной линии расшивки на капоте - цены бы ему не было...
Автор мастер модели наивно полагал, что моделист зальет эту щель суперклеем и и зашлифует, без камасутры со всякими шпатлевками.
Цитата:
А вот маски надо уже будет самому делать.
Чёрный грунт есть, но он мне не нравится, на нем огрехов не видно, в отличие от серого. Но дуну под серебро, ок.
Если не горит, могу прислать в конвертике, где-то через неделю. Ну или ПДФ-ку могу скинуть чтоб где-нибудь нарезали. Наоборот, на черном грунте после его полировки, все огрехи видны лучше в разы, чем на сером.
Добавлено: Пн Ноя 16, 2020 9:46 am
Заголовок сообщения:
Уйти не получится никак, в любом случае шов надо будет заливать и шкурить. Потом придется восстанавливать расшивку, не забываем что это не литье на сверхточном оборудовании в формах из легированной стали. И это будет несравнимо сложнее. Квалификация для восстановления расшивки по клеевому шву и простой шлифовке шва разная. Зачем добавлять необходимость восстановления шва, если можно обойтись без нее?
Добавлено: Пн Ноя 16, 2020 10:09 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Уйти не получится никак, в любом случае шов надо будет заливать и шкурить. Потом придется восстанавливать расшивку, не забываем что это не литье на сверхточном оборудовании в формах из легированной стали. И это будет несравнимо сложнее. Квалификация для восстановления расшивки по клеевому шву и простой шлифовке шва разная. Зачем добавлять необходимость восстановления шва, если можно обойтись без нее?
Ага. А где такая забота по восстановлению швов между крылом и фюзеляжем. Тоже продолжительной длины.
Фигня. Зашпаклюю.
Но следующий Ск, если буду делать, сделаю по другому. Отмывать этого второй раз рука не поднимется.
Есть опасения, что при отмывании прошлого грунта растворитель пог подтечь под оставшиеся маски. Но стеклам ничего не должно быть, они же смоляные, отмою, если что
Logo
То есть для панельного эффекта обложить масками нужное место, нанести этот грунт, сверху алклад, и ждать пять суток? Хммм
Спасибо
Метал праймер закажу ради интереса
А брать RM-EXTRASEALER за 2500 ради СК дороговато.
Только под большие самолёты типа В-24
Нет , ждать пять суток не нужно.
Грунт совсем необязательно будет липкий , он попросту находится в состоянии «жизни», т.е. не полимеризуется в течении этого времени , что и позволяет добиваться исключительной адгезии.
Во всём остальном , он ведёт себя как обычные акриловые грунты , такие например как и Сирфейсеры,
Ага. А где такая забота по восстановлению швов между крылом и фюзеляжем. Тоже продолжительной длины.
Забота заключается в применении дебондера по этому стыку. После проклейки уховерткой с дебондером протереть шов и расшивка восстановится. Попробуйте предложить членение в котором не нужно будет ничего доделывать. Мне на ум ничего больше не пришло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы