Добавлено: Пн Сен 22, 2008 9:36 pm
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
KSL По Вашим фото: ....
В принципе я в курсе откуда я брал эти фотки , и если вы обратили внимание я про них ни слова не сказал, речь шла исключительно про финскую кобру. Все фотки были выложены в качестве референса по матчасти, а не по окраске, обсуждать окраску вообще-то не входило в мои планы .
Котов писал(а):
Остальные фото - "финская" P-39Q. Причудливость цветов связана (строго ИМХО!) с "поехавшей крышей" у фотоаппарата либо полиграфического оборудования, а также тем, что самолёт собран один из двух (это не ИМХО, это правда!). Интересно, есть ли на форуме люди, видевшие не только фото в Mushroom Model Magazine, а аппарат в музее вживую?
Т.е. вы полагаете что у фотика так поехала крыша, что он Bell Green превратил в достаточно достоверный ZC? Хорошо, пусть стойки щитки и т.п. взяли с одной машины, а все остальное с другой, но ведь именно "все остальное" выкрашено в ZC и цветопередача здесь не причем, а это автоматически опровергает тезис об окраске ниш ВСЕХ кобр в BG. Более того из теории вероятности следует, что такая окраска вряд ли была единичной, в противном случае вероятность найти именно такой экземпляр стремилась бы к нулю.
Котов писал(а):
KSL писал(а):
поводу финской Кобры у меня большие сомнения что там что-то перекрашивалось
Есть информация, что самолёт не перекрашивался, хотя собранные по кусочкам детали после посадки "кобр" на брюхо могли и "подшаманить".
"Подшаманить", а потом для пущей достоверности еще и ободрать ? В том обходе по реставрации финской Кобры что у меня есть в нише ZC а в кабине вполне себе Bell Green, не думаю что у фотоаппарата настолько выборочно поехала крыша .
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 9:57 pm
Заголовок сообщения:
А ещё я могу предположить, что военной приёмке в Баффало ближе к середине войны было наплевать на цвет ниш, поэтому красочка Bell Green береглась для кокпитов (потому что в глаза бросается), а ниши и прочая нутрянка могли краситься чем попало. Но это уже моя фантазия. Наверное можно резюмировать так - положено Bell Green, а там - как получалось KSL Согласны?
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 11:08 pm
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Наверное можно резюмировать так - положено Bell Green, а там - как получалось KSL Согласны?
Абсолютно . Я это к тому что действительно наиболее вероятный окрас (и при постройке модели в т.ч.) BG. Просто очень не люблю обощений типа "всегда было так, а что не так - то полевой ремонт" .
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 9:53 am
Заголовок сообщения:
Итак, продолжаем.
За прошедшую неделю времени на Кобру было мало, так что успел сделать только окантовку второй ниши (все аналогично уже показанному), и потихоньку начал ковырять "потолок":
прорезаем в "гофре" пазы под силовые элементы и направляющую подкоса
лишний пластик убираем
в качестве направляющей подкоса вклеиваю П-образный 1,5-миллиметровый профиль от Evergreen
В пазы для диагональных силовых элементов квлеил пластик 0,5 мм, все вышкурено и
подчищено. Потолок правой ниши в чернове готов
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 1:17 pm
Заголовок сообщения:
Малыш писал(а):
Сергей, а можно выложить фото ниструмента, которым все это делаете? Или это большой секрет!
Ничего секретного . Я обычно не выбрасываю сломанные сверла, а затачиваю их, делая эдакие мини стамески, у меня их ограмное количество разных размеров на все случаи жизни. В данном случае использовалась стамеска шириной 0,4мм
Для прорезания параллельных линий я не первый год использую незамысловатую рейсшину. БЕрем обычный штангенциркуль и приклеиваем с внутренней стороны к верхней неподвижной губке на каплю цианоакрила кусок листового пластика нужной толщины
Подвижная губка используется в качестве линейки, по которой режите канавки на нужную глубину
В данном случае я перемещал губку с шагом 0,8мм, таким образом получил "гофр" шириной 0,4мм с шагом 0,4мм. Так же можно нарезать иголкой сетки радиаторов (я так делал для водорадиаторов Не-111)
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 7:19 am
Заголовок сообщения:
Великолепно получилось. Не забудьте потом поделиться секретом, как будете прокрашивать "мёртвые зоны", я лично не представляю, как туда подлезть аэрографом.
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 8:16 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
как туда подлезть аэрографом
Наверное сначала красим нишу, потом вклеиваем в крыло
А ниши просто виликолепные получились, я использовал на свою Кобру ниши НеОмеги, на фоне этих они бледнеют... Огромная просьба сообшить когда поступят в продажу.
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 8:34 am
Заголовок сообщения:
Так боковые стенки ниши уже приклеены, они мешать покраске будут. Вот если бы дно со всем содержимым покрасить отдельно, стенки отдельно, а потом склеить - тогда понятно...
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 9:37 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Великолепно получилось. Не забудьте потом поделиться секретом, как будете прокрашивать "мёртвые зоны", я лично не представляю, как туда подлезть аэрографом.
Да там мертвых зон (по крайней мере в плане окраски) и нет собственно, аэрографом все без проблем задувается, нервюра, примыкающая вплотную к куполу будет отдельной деталью. А вот делать отдельно стенки и пол несколько геморройно как с точки зрения литья так и с точки зрения последующей сборки в единое целое (да еще после покраски. К тому же учтите что там еще провода будут которые расположены одновременно на полу и стенке, как их членить предложите?
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 9:49 am
Заголовок сообщения:
dopeless писал(а):
Шикарно, поздравляю с замечательными нишами. Мне тоже интересна (даже совсем приблизительная) дата поступления в продажу : )
Да вот как доделаю +1-1,5 недели на литье и сразу в будет в продаже. В принципе основные ниши обе почти готовы, в наборе будут еще рулевые поверхности (уж очень они у Хаськи неважнецкие). Вот думаю делать носовую нишу или не стоит .
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 11:45 am
Заголовок сообщения:
Взял этот комплект у Леёбов за 250 р. на обложке - для хаси, но хочу вставить в эдика , есть набор и от НО, но ниши там не в сравнении хуже.
Но в эдика пристроить набор от Вектора сложновато, на первый взгляд, не совпадает угол
м-ду поперечным гофром и линией ниши к отверстию стойки.
Вопрос к производителю - Есть фото или схемы встраивания этих ниш в модель от Эдика?
Уж очень хочется их установить.
Взял этот комплект у Леёбов за 250 р. на обложке - для хаси, но хочу вставить в эдика , есть набор и от НО, но ниши там не в сравнении хуже.
Но в эдика пристроить набор от Вектора сложновато, на первый взгляд, не совпадает угол
м-ду поперечным гофром и линией ниши к отверстию стойки.
Вопрос к производителю - Есть фото или схемы встраивания этих ниш в модель от Эдика?
Уж очень хочется их установить.
Нету . Набор делался под Хасю. Эдик спользовался как донор запчастей а именно боковой стенки.
Контур отверстия под колесо у Хаси и Эдика практически эдентичны, здесь проблем быть не должно, возможно у Эдика отверстие под саму стойку подходит несколько под другим углом, проверить не могу, т.к. крыло от Эдика у меня вот в таком состоянии
http://www.postimage.org/gx1Ig1Bi-f673f01b53876a9ccca96c3669d25887.jpg
Что можно порекомендовать. Я бы сделал следующее: заклеил вырез под основную стойку листовым пластиком, выровнял нишу по месту, и прорезал новый вырез под стойку.
Если приложить с обратной стороны, то видно, что круглый участок становится почти идеально, думал резать крыло, но теперь воспользуюсь вашим советом.
Сделаю выложу фото.
Кстати подскажите люди добрые, на этом форуме есть какойто особый способ выкладывать фото, или как всегда - через фоткиру?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы