Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/72 МиГ-25 ПД, Советский истреб...(#15027) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
http://scalemodels.ru/news/15027.html
Приятно, под елочку, все модификации что хотел уже вышли.
^
    


в игноре у 4 пользователей
какая прелесть!!! хочу....
^
    


в игноре у 26 пользователей
а такой ПВД свойственен модификации ПД?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кто знает, какую модификацию угнал Беленко?
^
    
Если это рескейл сорок восьмого, ребята, переделайте пожалуйста пока не поздно пилоны. В 1/48 они коротковаты, низковаты и очень худые.
# #
Делал вприглядку на пилоны ПДС, который стоит недалеко.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Sanovich писал(а):
Кто знает, какую модификацию угнал Беленко?


П он угнал. Из-за чего появился ПД ("доработанный")
^
    


в игноре у 2 пользователей
То, что линейку МиГ-25 в 1/72 ІCM выпустили, это хорошо.

Но кто имел с ними дело (собирал), поделитесь информацией - как у него с основными стойками шасси, не разъезжаются ли?
У предыдущих МиГ-25-х в 1/72 ІCM стойки были очень тоненькие (пусть даже и масштабные по диаметру), а пластик у ІCM был мягкий, из-за чего стойки на собранной модели разъезжались в стороны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая новость! Хоть и лежит 2 экс Кондора, но что то очень не хочется их делать. ВЗ ужас, сопло выкинуть, стыковка жопа. Единственное, что канал ВЗ у новых ICM тоже не верный, мал диаметр 1-я ступень копрессора двигателя и паутину на покрышка ООШ дали внутрь, а не наружу.
^
    


в игноре у 8 пользователей
ast55 писал(а):
а такой ПВД свойственен модификации ПД?

У ПД штанга ПВД "голая".
^
    
#

С уважением. Дмитрий.
^
    


в игноре у 26 пользователей
FORGER писал(а):

У ПД штанга ПВД "голая".


именно потому я и спросил. Удивительно..
Странные вещи происходят с производителями. Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хорошая работа. "ПД" от ICM предоставляет практически неограниченное поле деятельности для тех кто хочет иметь копийную модель.
^
    


в игноре у 4 пользователей
MaximSinitsa писал(а):
Хорошая работа. "ПД" от ICM предоставляет практически неограниченное поле деятельности для тех кто хочет иметь копийную модель.
Если вы хотели похвалить копийность ещё не вышедшей модели, то получилось двусмысленно.
Типа "чтобы получить копийную модель, надо [s]переделывать всё[/s] выполнять практически неограниниченный список доработок" Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
"чтобы получить копийную модель, надо [s]переделывать всё[/s] выполнять практически неограниниченный список доработок" Smile[/quote]

Я хочу сказать следующее: Модель Миг-25 ПД от ICM требует огромного числа доработок и объем эти доработок может стремиться к бесконечности в зависимости от желания/возможностей моделиста. Вместе с тем, лучше модели в 48 масштабе на рынке нет. Вероятно, то же самое будет и с 72м.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сделали всю линейку, молодцы. Касаемо "ПД", жаль, что к старым ошибкам добавились новые.
^
    
Все четыре ракеты тепловые, в том числе на боксарте. Ошибочка, Т или ТД только на внутренних могли быть
Противофлаттерные грузы худые какие-то, такое впечатление, что диаметр побольше должен быть
^
    
Пожалуй добавлю, что просадка стоек шасси сделана скорее для пустого самолета, заправленный и с ракетами заметно просаживался на стойках, можно судить по расстоянию от фальшкилей до земли
^
    


в игноре у 2 пользователей
falanga в 26.12.2020 - 15:40
Сделали всю линейку, молодцы. Касаемо "ПД", жаль, что к старым ошибкам добавились новые...... Как же- всю линейку? для ВСЕЙ нужно еще прототипы-Е-155Р и Е-155П, плюс первые серийные, а они отличались от более поздних именно внешне, плюс просто П( такой как угнал Беленко) Так что до ВСЕЙ линейки ой как далеко.Фактически пока сделаны три модификации- РБ ПД и РУ. Небольшие отличия в расположении люков в носовой части у РБТ, РБФ..это не означает новую модель.. И накосячили не мало. Там на Фэйсбуке есть их группа "ИСМ модел". Я написал по поводу косяков.. пообещали передать в конструкторский отдел...Особо "поблагодарил" за идиотские конические шпеньки вместо осей основных колёс шасси и осей стабилизаторов.Также спросил почему они не обозначили хотя бы расшивкой верхний тормозной щиток. И почему не потрудились сделать его же отдельной деталью на масштабе 1:48 ? Почему сделана неверно ниша ОНШ. , почему совсем не похожи на себя узлы крепления полувилки на основных стойках...Вряд ли они что то уже предпримут.. но хоть пусть знают.Возможно будут делать СПАРКУ в 1:48 и РБС... вдруг исправятся))))

Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:

MaximSinitsa писал(а):
"чтобы получить копийную модель, надо [s]переделывать всё[/s] выполнять практически неограниниченный список доработок" Smile


Я хочу сказать следующее: Модель Миг-25 ПД от ICM требует огромного числа доработок и объем эти доработок может стремиться к бесконечности в зависимости от желания/возможностей моделиста. Вместе с тем, лучше модели в 48 масштабе на рынке нет. Вероятно, то же самое будет и с 72м.[/quote]Интересный посыл насчет бесконечности...То есть можно всю жизнь дорабатывать и строить одну модель...и так и не закончить... Можно и вообще сделать модель со всем силовым набором.. со всеми трубками , блоками, жгутами. и агрегатами...Всякие доработки хороши в меру.. причем в нужную меру. Как то- исправить косяки в геометрии, добавить недостающие( или убрать ненужные) детали., поработать с расшивкой если это требуется..добавить ВИДИМЫЕ детали.. Но начинять модель горой потрохов- несметным количеством всяких баллонов шлангов и пр. если после сборки это станет совершенно невидимым- это Сизифов труд, пустая трата сил и времени. Ну к примеру задняя стенка и пол кабины. и тыльная часть катапультного кресла. Вы много увидите эти детали при установленном кресле в кабине? Это лишь мое частное мнение.. у каждого свое видение сего процесса...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ту-114-й писал(а):
для ВСЕЙ нужно еще прототипы-Е-155Р и Е-155П, плюс первые серийные,

Согласен. А насчёт косяков, если они, на "ПД" не исправили расшивку люков в носовой части (фото же лень посмотреть) сомневаюсь, что будут глубоко матчасть копать. Хотя, возможно, что-то поправят. По-2, ЗиЛ-131 правили же...
^
    


в игноре у 2 пользователей
falanga.. Если отмасштабировали с 1:48- то скорее всего не исправили..
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy