Заявлюсь с Канадским джетом. По иронии судьбы он проходит на конкурс только по признаку временной Канадской регистрации C-FCRJ,а не по месту производства.
Это первый серийный борт CRJ-700. В 2001 году использовался для демонстрационных целей. В знак уважения борт окрашен в ливрею первого заказчика Французской компании Brit Air, разместившей заказ на 8 машин.
На фоне очевидных улучшений технологии литья (боковые окна+прозрачная крышка кабины) в новых наборах отсутствуют запасные двери и ступеньки. Пилить надо архи аккуратно! Без права на ошибку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы