Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 Bf-109F-4 VJ+WC - Хвост бабочки(#1157) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1157.html
Очень интересно получилось.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Здравствуйте...! Очень не плохая птичка вышла. Необычная. Но текст получился какой то немного скомканный.

И еще очень жаль ваш ki-44

ждем следующих интересных работ Very Happy
^
    
Красивая работа!
Про мебельный лак поподробнее можно? Как называется, чем розбавляли, не оставляет ли оттенок?
^
    
Интересная модель!
^
    
Очень интересно!Вот только кок какой-то острый...Такой на прототипе стоял?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Во-первых это на F, а G-0, точнее G-03 (V-4Cool



Во-вторых, рискну огорчить, чертежи этого хвоста нужны?

Ну а в третьих - интересная модель, очень интересная Smile[/img]
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый коллега!
Поздравляю с хорошей моделью!
Очень интересная птичка, и сделана толково, мне понравилось!
С уважением, Павел.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Отчет об испытаниях Bf 109G-03 W.Nr 14003 (V-4Cool mit V-leitwerke

Там же указаны размеры и профиль оперения

http://www.rapidshare.ru/790050

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

heliofly писал(а):
Очень интересно!Вот только кок какой-то острый...Такой на прототипе стоял?


Нет, не стоял.

Кстати есть еще три фотографии в книге "One-O-Nine Gallery" в дополнение к известным, гуляющим по интернету
^
    
Интересная работа ! Да но если это Ж-3 , то в таком случае должны быть маленькие воздухозаборники на капотах
^
    
может поможет , нашел две вот такие фотографии хвостового оперения





источник указан как ( Die Deutsche Luftfahrt, Willy Messerschmitt & AJ Press Monografie: Messerschmitt Me-109 Cz. 2 )


а модель понравилась
^
    
На крыльях небольшие наплывы под увеличенное шасси . Это точно Г-шка.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

А верхний снимок - зеркалка...
^
    
kochegar
вот тут забугорные жители пишут что это предсерийный 109-й G3
^
    


в игноре у 6 пользователей
grundic писал(а):
kochegar
вот тут забугорные жители пишут что это предсерийный 109-й G3


Ребята, выше я выдал отчет об испытаниях с теоретической схемой оперения, где белым по немецкому написано, что это G-03 (НЕ G-3, G-03) Чего на забугорников смотреть Smile

Первые три самолета серии G-0 отличались двигателями DB-601E, отсутсвием воздухозаборников обдува подкапотного пространства и маленькими маслобаками.
^
    
Всем привет и огромное спасибо.Дебют на сайте хотел начять с ki-44 ,получился полутше да и инфорации хватает.
Делая хвост на глаз, в голове крутился детский анекдот времён СССР про зайца ,который хотел купить
1 кг. соли.Изучу Ваши сылки и буду переделовать.Все мои источники на этом дополнительном фото в статье.
Кок винта и правый щиток шасси съела моя собака,мало ей трёх котов тягать(фото зверя в статье краска из баллона).Лак фирмы Laksas полумат,обильно развел 647 и разделил на матовый и глянцевый,качество
меня очень устраивает. Помогите разобраться с растяжкой антены.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А можно ссылочку на цветное фото? А есть схема окраски?
^
    
Извините фото здесь Very Happy




Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

схемы раскраски нет, но есть такая фотография


^
    


в игноре у 8 пользователей
Откуда это фото, текст к нему на русском.
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf писал(а):
Первые три самолета серии G-0 отличались двигателями DB-601E

Мансур. В отчете об испытаниях, представленном Вами, немецким по белому написано, что двигатель - ДБ 605 А/1 №76172.
^
    
Ув. Мансур. Очень нужны чертежи, как приобрести и сколько стоят(збросьте в личку)
Из нета три источника утверждают что это f-4. Но документ ставит все точки над и.
С ув. skodnik.
^
    


в игноре у 6 пользователей
BatMan писал(а):
mmoustaf писал(а):
Первые три самолета серии G-0 отличались двигателями DB-601E

Мансур. В отчете об испытаниях, представленном Вами, немецким по белому написано, что двигатель - ДБ 605 А/1 №76172.


Я не о V-48 говорю, а ог G-03 - там еще стоял 601E.
А в остальном да - вы правы.

Судя по дате отчета - с момента появленгия G-03 и испытаний оперения как минимум полгода прошло, так что двигатель мог давно уже вылетать положенный ресурс.
И тогда ничего удивительного в смене двигателя нет.

Добавлено спустя 53 секунды:

Skodnik писал(а):
Ув. Мансур. Очень нужны чертежи, как приобрести и сколько стоят(збросьте в личку)
Из нета три источника утверждают что это f-4. Но документ ставит все точки над и.
С ув. skodnik.


Профили и размеры в ссылке выше.

Если Вы в Москве могу передать кок винта от CE, у меня их благодярая Редкату, Моторхеду и Мише Асилову на 20-30 Мессеров хватит.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy