Добавлено: Сб Фев 27, 2021 9:02 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по AH-1G
В свете заявленных айсиэмом кобр,хотелось бы спросить у знающих людей,какая именно модификация на фото,и чем отличаются кобра AH-1G раннего и позднего производства?
У ICM есть на литинках ранней версии есть используемые детали, явно представляющие собой трубы под ТОУ. Насколько знаю, ТОУ могли применять начиная с Q. Вот здесь хотелось бы уяснить: могли ли кобры модификации G применять ТОУ и как осуществлялось их наведение, если нет "окуляра" под носом? Если не могли, то не планирует ли ICM выпуск более поздних модификаций, таких как Q или S? МиГ-25 и ЗиЛ показывают, что ICM может расширять каталог за счёт модификаций, а не останавливаться на одной.
Добавлено: Чт Май 19, 2022 9:34 pm
Заголовок сообщения:
Не найдется ли у кого фото Кобры Пандорра Бокс ?
Подарили в 48-ом от Спешил Хобби ,испанца и израильтянина собирать не охота ,есть декаль REVI с этим вариантом .
68-15031 (AH-1F) noted in storage at Fort Drum, NY. May 21, 2001.
To Israeli AF for parts reclamation; noted at Palmachim May 2005. Subsequently scrapped
По крайней мере немного разобрался со строением Пушки) а то по имеющимся фото сложно составить цельную картину. А повезёт так и дойдёт до нас эта смола. Хотя возни с ней будет немеряно и стоит ли оно того? Всё такое мелкое что особо и не разглядеть.
Здравствуйте. Первая кобра была с убирающимся лыжным шасси, у кого есть информация, как происходила уборка
Недавно смотрел ролик в ютьюбе про кобры там было коротко об убирающемся лыжном шасси. Правда не очень подробно. Оно, походу, или телескопически втягивалось в фюзеляж, или шарнирно складывалось вдоль борта. По видео, к сожалению, не ясно. Сами опоры лыж были прямыми, а не изогнутыми как стало потом.
Больше там внимания было уделено тому как вертолёту с поврежденной системой уборки и выдвижения лыж было не упасть на бок при аварийной посадке) Для этого были предусмотрены дополнительные горизонтально выдвигавшиеся из крыльев вертикальные опоры, позволявшие, худо/бедно сесть на брюхо. Уборка лыж давала прирост в скорости всего в 10 км/ч. Понятно что такая система была сразу отклонена.
Ролик знакомый и про эти штанги в книге читал, а схемы уборки нигде не видел, понятно что на скорость это влияло мало и усложняло конструкцию (Ми-24 и Ми-35 как пример). Как я понял эти штанги типа пороховым зарядом выбрасывались при необходимости.
Добрый день. Есть модель Ревелл, там две схемы окраски
Нашел в сети фото. прототипов:
и второй в книге
Такое впечатление, что прототип THE CRYSTAL SHIP на фото, по стандартной оливковой окраске дополнительно покрашен чем-то полупрозрачным или это может быть изменение стандартной окраски при эксплуатации на войне? И пятно под надписью на борте кажется основная оливковая окраска.
Вопрос по стандартной окраске: инструкция рекомендует красть сверху одну лопасть винта в белый цвет, на фото кобр во Вьетнаме этого не видно, окраска лыж черная - была видна на многих фото, а вот обтекатели на стойках лыж серый на фото не видно, хотя это может быть цветопередача такая. Где можно прочитать о окраске кобр периода 1970г.
Добавлено спустя 4 часа 59 минут 46 секунд:
Из Osprey_US Army AH-1 Cobra units in Vietnam
Ah-1g 68-17074
Из Osprey_US Army AH-1 Cobra units in Vietnam
Ah-1g 68-17074
Понятно, спасибо. Очевидно что ICM при создании варианта руководствовались достоверным материалом типа архивных фото. Интересно было бы на них взглянуть.
Добавлено: Пт Июл 01, 2022 12:09 am
Заголовок сообщения:
К вопросу об окраске Кобр во Вьетнаме. При переводе одной из буржуйских статей про них встретил информацию что для действий в ночное время часть была окрашена полностью в чёрный цвет. Это логично зная что, к примеру, ночные истребители Твин Мустанг и ночные бомбардировщики Инвейдер в Корее красились полностью в чёрный. Но фото чёрных Кобр ни разу не попадались.
В основном есть фото более тёмной окраски чем стандартный олив драб. Да и то это заметно только в случае когда заменены поврежденные панели и ясно видно что это не дефект цветопередачи.
По вертолету THE CRYSTAL SHIP придумал - его покрасили по основному камуфляжу темно-зеленой краской от Карибу, место нанесения надписи очистили растворителем до стандартного желтого грунта, тогда сходится темная окраска на фото.
Добавлено: Пн Июл 04, 2022 12:50 am
Заголовок сообщения:
Ранние Кобры G отличались от поздних положением рулевого винта (на ранних слева, а на поздних справа). Двигатели тоже немного отличались. И на поздней G разнообразили варианты вооружения.
Некоторые окраски из коробки "поздних" от ICM с гатлингом по левому борту во Вьетнаме гонялись за катерами вьетконга в протоках в джунглях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы