Добавлено: Вс Апр 11, 2021 12:32 am
Заголовок сообщения:
Собрал хвостовую стойку из остатков травления и неиспользованного пневматика Як-1 от Reskit
И что-то мне не нравится Фоке-вульфовский пропеллер. Какой-то он слишком брутальный получился
Доделал стойки шасси. Осталось покрасить и оттонировать
Почему-то Бегемотовская техничка не приварилась. Только сейчас увидел на макро
И , можно сказать, вышел на финишную прямую
...Только что наткнулся на эту тему - очень интересно! А можно снять фото снизу и сверху ракурсы близкие к чертёжным? ...кок какой-то ...очень длинный что-ли... А так - очень интересно - что-то среднее между Як-7 и Як-3 с воздушками... - Як-5 наверное ? Вы почувствовали как это затягивает?
- Вы Спитфайр с М-82 не планируете?
... просто хотелось бы взглянуть в плане, как сопрягается фюзеляж с двигателем...
Я же на первой странице вроде всё описывал. Как-то так:
А теперь осталось самое противное - мелочёвка.
Пока собрал и приклеил шасси и створки, думал сойду с ума.
Потом мучился с топливомерами. Сначала пытался пристроить негатив и фототравление от Микродизайна.
Деталировка выглядит потрясающе, но я так и не смог ровно вырезать круги и вставить их в травленые кольца. Краска по краям облупилась, а терпения подкрашивать уже не хватило.
Поэтому всё отодрал к такой-то матери и пристроил декали от Quintы.
Ну, и надеюсь, что с пузом закончил (если не будет замечаний )
это как раз общая "больная часть" при установке воздушной звезды на узкий , ранее жидкостный фюзеляж во всех странах, где это делалось... (- на ЛаГГ-3 вообще сачала снаружи накладные фальшборта ставили
sgst писал(а):
Эдиковская передняя часть фонаря оказалась "несколько" больше . Я бы даже сказал заметно больше.
Это реально тормознуло сборку.
- вот тут можно было бы поробывать чуть расширив верх "до размера козырька" - вставить сверху небольшой клинешек, и потом чуть ниже - ступенька (внутрь) и борт поуже, продолжающий, чуть зауженный борт за выхлопом.... ну Вы меня понимаете...
- Понимаю конечно что всё это поздно уже...
Итоговая фотосессия планируется, какие фотографии в голосование брать?
Да, но чуть попозже
Ltl писал(а):
это как раз общая "больная часть" при установке воздушной звезды на узкий , ранее жидкостный фюзеляж во всех странах, где это делалось... (- на ЛаГГ-3 вообще сачала снаружи накладные фальшборта ставили
Японцы справились практически без переделки фюзеляжа ( Ки-100 )
Ltl писал(а):
- вот тут можно было бы попробовать чуть расширив верх "до размера козырька" - вставить сверху небольшой клинешек, и потом чуть ниже - ступенька (внутрь) и борт поуже, продолжающий, чуть зауженный борт за выхлопом.... ну Вы меня понимаете...
- Понимаю конечно что всё это поздно уже...
Может быть, но стройка-то была несерьёзная. Так, тяп-ляп
И я где-то ранее писал, что пытался решить задачу сопряжения широкого двигателя с узким фюзеляжем, не меняя конструкции планера.
У меня вроде получилось выйти на тоже сечение за капотами Як-3-го. Даже зализы центроплана не очень сильно потревожил.
Добавлено: Пт Апр 23, 2021 10:27 am
Заголовок сообщения:
При сопряжении звездообразного двигателя с узким фюзеляжем в большинстве случаев получается "головастик". Это не избежал даже Ла-5/7.
В Вашем случае это не бросается в глаза. Не в последнюю очередь из-за удачных конструкции выхлопа и расположения двигателя относительно передней кромки центроплана.
Я сейчас рассматриваю только гармоничное визуальное восприятие, без технического аспекта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы