Вроде как ещё не попадался этот экспонат - Р-39, СПб, Шлиссельбургский проспект, д. 24к2 https://dzen.ru/a/ YqyzW2E_4SBKPgdj
Интересно, что изначально был весьма недурно проработан...
Добавлено: Пн Дек 11, 2023 3:23 am
Заголовок сообщения:
danil1973 писал(а):
Вроде как ещё не попадался этот экспонат - Р-39, СПб, Шлиссельбургский проспект, д. 24к2 https://dzen.ru/a/ YqyzW2E_4SBKPgdj
Интересно, что изначально был весьма недурно проработан...
Добавлено: Чт Дек 14, 2023 12:05 am
Заголовок сообщения:
Переодически слышны стоны о том, что вот у нас тут в музеях да и вообще с авиапамятниками " трешЪ, угар и содомiя" а вот у них там в омериге сплошной крем-бруле да и воопщче кафе-мороженное с мормеладом....так вотЪ, с вами передача из рубрики "А у них там в америге негров - бьют!":
Цитата:
Восстановленная Вентура заброшена, затем сдана на слом в ангаре.
Год назад мы сообщали об усилиях, предпринятых городом Ирвин, штат Калифорния, по приобретению и восстановлению патрульного бомбардировщика Lockheed PV-1 Ventura, ветерана Второй мировой войны, номер бюро (BuNo) 33327 (Lockheed PV-1 Ventura города Ирвайна). | Винтажные новости авиации (vintageaviationnews.com)). Подводя итог, можно сказать, что самолет находился в составе Королевских ВВС Канады (RCAF) на станции RCAF Terrace на острове Террас, Британская Колумбия, а затем вернулся в Соединенные Штаты и был преобразован в представительский транспортный самолет Howard 350, а после нескольких владельцев был поврежден ураганом Катрина в аэропорту Нового Орлеана Лейкфронт. Вскоре после этого город Ирвин приобрел бывший бомбардировщик в 2008 году в рамках строительства музея на территории бывшей авиабазы морской пехоты Эль-Торо, где сейчас находится Большой парк округа Ориндж, многопрофильный парк. целевое развитие жилищного строительства, общественных парков, развлечений и галерей искусства и культуры.
Тем не менее, город также приобрел два учебных самолета времен Второй мировой войны: североамериканский SNJ-5 Texan (BuNo 43921 - ранее AT-6D 42-88402) и военно-морской авиационный завод N3N-3 (BuNo 04425) с намерением эти самолеты размещаются в музее, посвященном истории военной авиации этого места, а также как дань уважения местным ветеранам, многие из которых когда-то служили в Эль-Торо во время своего пребывания в морской пехоте США. В течение следующих семи лет, с 2008 по 2015 год, над Ventura работала специальная группа реставраторов, используя Ангар 114 в качестве основного объекта реставрации. Однако в 2015 году работа над проектом была остановлена, и самолет хранился в другом из бывших ангаров Эль-Торо, который когда-то использовался 268-й эскадрильей средних вертолетов морской пехоты (HMM-268; Red Dragons).
К сожалению, старая Вентура осталась гнить и пылиться в этом ангаре и подверглась вандализму со стороны злоумышленников. Всю дорогу возле заброшенных ангаров у Кейденса строились новые дома, школы и парки. В 2022 году город Ирвин и совет Грейт-Парка объявили о сносе части заброшенной морской инфраструктуры, оставшейся на этом месте. Во всех публичных заявлениях не упоминалось ни о статусе, ни о будущем Ventura, находящегося в старом ангаре HMM-268. Была некоторая надежда, что Вентура будет спасена, когда к этой картине присоединится Музей авиации «Летающий Лезернек».
Первоначально основанный как Исторический центр и командный музей Эль-Торо в MCAS Эль-Торо в 1989 году, после закрытия MCAS Эль-Торо в 1999 году коллекция будет перенесена в MCAS Мирамар, к северу от Сан-Диего, и будет работать как Flying Leatherneck Aviation. Музей (FLAM) до 2021 года, когда сокращение бюджета вынудило музей, финансируемый морской пехотой, закрыть, а некоторые из его самолетов нашли новые дома в отдельных музеях по всей стране. Но удача и общественная поддержка были на стороне Исторического фонда Flying Leatherneck, когда они достигли соглашения с местными государственными чиновниками о том, чтобы музей вернулся на место MCAS El Toro, заняв старые ангары морской авиагруппы 46 (MAG-46). недалеко от двух учебных самолетов в ангаре 244. В настоящее время ангары MAG-46 (ангары 296 и 297) обеззараживают от химикатов, накопившихся за десятилетия активной деятельности базы, поскольку окружающие здания были снесены подрядчиками. из города. Как автор предыдущей статьи о Ventura, я обратился к отставному бригадному генералу Майклу Агилару, генеральному директору музея авиации Flying Leatherneck, за комментариями о Ventura, и он ответил, что надеется, что фонд музея сможет работать с городом и парком. им было предложено либо одолжить, либо подарить самолет музею, тем более что бывший ангар HMM-268 находился всего в миле от ангаров MAG-46, которые были зарезервированы для (FLAM).
Но в этом же месяце (ноябрь 2023 года) парковые и городские советы наняли подрядчиков Unlimited Environmental Inc для сноса старых зданий в Каденсе и Пусан-Уэй. Среди них был ангар HMM-268, и, что досадно, PV-1 BuNo 33327 был списан на слом на месте, а его остатки вывезены на грузовиках вместе с остатками старых зданий. Ничего не осталось, кроме бетонного фундамента и небольших куч щебня. Что еще больше усугубило рану, генерал Агилар и фонд музея были проинформированы только после того, как «Вентура» была списана. На месте старых ангаров и PV-1 Ventura планируется построить новую библиотеку и дендрарий, строительство которых ожидается в течение следующих нескольких лет.
Возможно, самым большим источником разочарования для тех, кто сыграл роль в истории PV-1 BuNo 33327, который так послушно служил союзникам во Второй мировой войне, прослужил до тех пор, пока руки Матери-природы не остановили его, а затем отправили через границу. Страна должна быть восстановлена страстной командой, состоящей в основном из добровольцев, но волонтеров нужно уволить только потому, что городской совет, чиновники парка и разработчики позволили пренебрегать самолетом и ангаром, в котором он находился, и прийти в упадок. Дело в том, что они считали этот самолет, который предназначался для публичного показа, бесполезным до такой степени, что не было высказано никаких возражений против его уничтожения со стороны подрядчиков, которые считали его уничтожение всего лишь еще одним рабочим днем.
На данный момент музей авиации «Летающий Лезернек» готовится переместить свой автопарк по межштатной автомагистрали 5 обратно в Ирвин после модернизации для размещения посетителей музея, при этом музей надеется открыть свои двери к 2025 году. Будем надеяться, что градостроители и застройщики не могу ничего сказать об обращении с прибывающим самолетом.
Самолёт сменил бортовой номер и камуфляжную окраску. Вместо 57 он стал 51. Кроме того, на правом воздухозаборнике нанесено изображение пикирующего сокола, впервые появившиеся на самолётах МиГ-23МЛД 168-го иап из украинского Староконстантинова во время их пребывания в Афганистане (с 1987 года его самолёты работали с баз в Баграме и Шинданде). Аналогичный рисунок украшал и МиГ-23 из состава 979-го иап с белорусского аэродрома Щучин.
Недавно на этой машине начались восстановительные работы... ребята за голландского музея Барло, где сейчас находится самолёт, смогли произвести запуск двигателя. Скорее всего готовят машину на перепродажу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы