Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Heinkel He P.1077 Julia 1/48 Planet models

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) What IF 8 - авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Присоединяюсь со смоляной моделью от Planet models в 48-м масштабе - Heinkel He P.1077 Julia
#
Немецкий ракетный истребитель. Работы над проектом начались летом 1944 года. До постройки дело не дошло.
Содержимое коробки:
###
######### ####
Модель лежит у меня в долгостроях уже не один год.
Что было сделано на данный момент?
Прежде всего были выполнены боковые фрагменты остекления, которые у разработчика скромно показаны расшивкой.
Прорезаны отверстия, вклеен прозрачный пластик и далее зашкурен и заполирован:
#
Модель не может похвастаться богатой деталировкой.
Решил по-возможности доработать интерьер.
Из остатков от разных наборов травлений и эвергриновского пластика была предпринята попытка создать силовой набор и некоторую иллюзию оборудованной кабины.
Вот вид на верхнюю часть кабины с люком для пилота:
#
Далее дорабатывался низ кабины.
Учитывая то, что пилот размещался лёжа, некоторые конструктивные элементы были подсмотрены на фото и чертежах других немецких проектов с подобным расположением пилота. Другие же делались по собственным соображениям.
В любом случае на подлинность тут претендовать трудно, да и мало чего будет видно (хвала Суслику!).
Для того, чтобы как-то соразмерить всё с ростом и пропорциями человека была сделана бумажная выкройка моего наброска в лучших традициях сеятеля Остапа Бендера. Дабы не позориться - её не фотографировал.
Добавил прицел от Quickboost (без прозрачной части пока).
В подсборке это всё выглядит так. Сразу не клеил многие элементы, так как потом будет прокрашивать трудно:
## ## ##
#
По кабине ещё постараюсь сделать видимость какой-то проводки.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Кабинка уже неплохо смотрится. И стеклышко не тонкое.
^
    
Спасибо, Павел.
Впереди ещё окраска интерьера.
Хотя, суслик всё сожрёт в любом случае. Smile
Но на данный момент меня больше волнует сопряжение хвостовой части с кабиной, а там пока всё непросто выглядит.
Плюс - не уверен, что хорошо встанет фонарь, как бы не пришлось новый давить...
^
    


в игноре у 12 пользователей
tardmi писал(а):

Плюс - не уверен, что хорошо встанет фонарь, как бы не пришлось новый давить...


Будем надеяться на лучшее. Удачи, Дима! Пока всё просто отлично!
^
    
Спасибо, Володя!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Думаю, что 48-й масштаб позволит рассмотреть хотя бы часть суслика. Хвостик и задние лапки... Smile
^
    
Загрунтовал, покрасил, прошёлся сухой кистью.
Добавил проводку к приборной доске и бортовой приборной панели, а так же прозрачную рамку на прицеле.
Как обычно, на макро фото стали заметны некоторые огрехи.
В частности, не очень удачно загрунтовал, поэтому видна «крупа», особенно после высветления сухой кистью.
Не заметен лак на стёклах приборов на доске. Есть и другие недоработки.
#####
##
Отдельно хочу указать на момент, который может оказаться полезен тем, кто тоже будет собирать эту модель.
Если оставить исходный убогий ложемент пилота как он есть в наборе (у меня это его передняя часть), то это будет не очень удобно для пилота.
Дело в том, что ложемент имеет регулировку высоты (штурвальчики впереди для этого предназначены, подсмотрено в других немецких проектах).
Мне надо было снести исходный «пенёк» ложемента и сделать всю конструкцию приподнятой на каркасе так, чтобы пилоту удобно было одновременно смотреть на приборную доску и в прицел.
Я этого сразу не понял, а потом уже было поздно.
Будем считать, что у меня крайнее нижнее положение показано.

Далее не самый простой этап – сборка фюзеляжа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отлично смотрится!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Да, интересно.
^
    


в игноре у 12 пользователей
tardmi писал(а):
Загрунтовал, покрасил, прошёлся сухой кистью.
Добавил проводку к приборной доске и бортовой приборной панели, а так же прозрачную рамку на прицеле.


Классная работа, Дима!!! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
гурманистый проект - огнетушителей хватает ? )
^
    
Михаил, Виталий, Владимир, Игорь, спасибо.

ИгорьКио писал(а):
... огнетушителей хватает ? )

Более чем!))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Старая любовь не ржавеет ? Razz
^
    
Rata2 писал(а):
Старая любовь не ржавеет ? Razz

Само-собой.))

Пока же идёт долгий процесс грунтовки. Долгий он потому, что на поверхности много отметин (не обычные пузырики, а как следы от песчинок). Шпаклевать их трудно, так как их очень много. Вот и пытаюсь "утопить" в слоях грунта.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ждем продолжения. В 1 /48 ожидается конкуренция.
^
    
Благодарю!
Для меня самое главное - участие.
Ну и навыки вспомнить не помешает. А то в уходящем году ни одной модели не закончил.))
^
    
Всех с Наступившим!
После долгого перерыва будем продолжать потихонечку.

Настал черёд сборки верхней и нижней половинок носовой части.
Но, тут торопиться никак нельзя. Буду осторожно примерять и дорабатывать места стыковки, прежде чем склеивать.
Дело в том, что задняя часть двух собранных половинок:
#
Должна быть максимально точно повторять форму (близкую к окружности) остальной части фюзеляжа:
#
Иначе потом будет сложно вывести поверхность их сопряжения.
Аналогичным образом надо подгонять посадочные поверхности в носу, чтобы не "промахнуться" мимо формы фонаря:
# #
В последнее время, когда приходится работать с вакушными фонарями, я для перестраховки стараюсь сначала сделать "слепок" про запас. Чтобы в случае порчи фонаря при обработке или приклейке (что, увы, у меня порой случается) была возможность изготовить новый.
Поэтому и в этот раз я обзавёлся "слепком":
#

Тут позволю себе несколько слов поподробнее.
Раньше я делал оттиск фонаря в гипсе для детского творчества (фигурки там разные лепить чтобы), заливал его свинцом, а полученную болванку уже обтягивал нагретым над газовой плитой куском пластика ПЭТ.
Данный метод подходит только для фонарей относительно простой формы.
К тому же, в силу особенностей свинцового слепка - переплёты либо совсем не видны, либо очень замылены.
Ещё одна неприятная особенность данного метода - полученный фонарь получается больше своего оригинала ровно на толщину используемой плёнки (с учётом уменьшения толщины при обтягивании, конечно же).
Казалось бы - пустячок?
С одной стороны - да. Но, с другой - я порой сталкивался с тем, что полученный фонарь больше посадочного места. Поджать не всегда удавалось - да и начинает меняться геометрия. Например, при поджатии с боков растёт высота фонаря.
Но, за неимением лучшего приходилось мириться.
Собирать же самостоятельно приспособление, неоднократно описанное нашими коллегами, и предназначенное для тех же целей с использованием "вакуумной камеры" и насоса (или пылесоса) мне было хронически лень.

"Прорыв" в технологии произошёл в тот момент, когда я наконец-то решился потратиться на приобретение прибора, который используют стоматологи в процессе изготовления протезов.
Мне посоветовал его несколько лет назад коллега Balaton, но приобрести руки дошли только недавно.
По сути, это небольшой прибор для вакуумной формовки от китайских производителей.
Приобретал я его на Озоне. Там же можно посмотреть видео как оно работает (запрос можно сделать на фразу "вакуумный настольный термоформер"):
#
Повторюсь - сам по себе данный прибор никаких преимуществ по сравнению с собранным самостоятельно особо не имеет.
А с учётом затрат на него, так и вовсе.
Если только тот момент, что нагрев и вакуумная формовка тут совмещены в "одном флаконе".
Так вот, наличие данного прибора ещё не решало моих вопросов относительно замыленности переплётов на получаемой формовке и её увеличенного размера по сравнению с оригиналом.
Однако, одновременно с тем как он появился, пришла мысль покупать для создания слепка стоматологический гипс на том же Озоне. На мой взгляд, он имеет мельче помол, если я только не ошибаюсь, и поэтому поверхность оттиска получается ощутимо более гладкая.
При этом решил делать болванку не снаружи фонаря - когда мы помещаем копируемый фонарь в гипс, а заливать гипс внутрь фонаря!
Таким образом решилась проблема с размером оттиска - готовый фонарь по размерам практически соответствует оригиналу.
И совершенно не теряется переплёт на фонаре - ведь на внутренней поверхности он тоже есть.
Так как на данной модели фонарь слишком простенький по форме, то продемонстрирую сказанное на примере фонаря от Ме-263 в 1/48.
Модель старая и за долгие годы хранения один из двух фонарей, данных в модели, пожелтел.
Попробовал его скопировать:
# # #

Хотелось бы заметить, что данный метод внутренней заливки гипса хорош только для вакушных фонарей.
Очевидно, что в случае пластикового это не сработает - повлияют толщина пластика и отсутствие переплётов внутри.
К тому же, форма внутри у пластикового фонаря, как мне видится, не всегда точно повторяет его форму снаружи.
Да и с доставанием гипсового слепка изнутри пластикового фонаря - как бы вопросов не возникло.
С вакушным тут проблем нет по причине его гибкости.

Так же отмечу для тех, кто вдруг пожелает приобрести показанный мной выше прибор для вакуумной формовки, что с ним тоже не всё так просто.
Я до сих пор экспериментирую с разными пластиками ПЭТ и пока подобрать оптимальный не всегда получается.
Даже если указывается одна и та же марка, то результат бывает весьма разный (помутнение при нагреве основная проблема).
Пока пытаюсь покупать на том же Озоне.
При покупке пары-тройки листов себестоимость получаемого фонаря довольно кусачая, особенно с учётом того, что требуется несколько попыток.
А брать сразу целый рулон - выгоднее, но несравненно рискованнее, так как может оказаться, что именно этот пластик будет мутнеть (один раз уже налетел на такое).
Увы, но продавцы на Озоне пишут просто - ПЭТ без указания какие там особенности и добавки.
Но, именно они и дают неоднозначный результат.
Брать же пластик где-то ещё (например в конторах продающих материалы для рекламщиков) пока видится не самым удобным вариантом.
Там тоже продают отнюдь не пару листов на пробу, а в товарных количествах.
Плюс надо ещё подобрать оптимальную толщину пластика, а она тоже разная.
В планах у меня ещё поэкспериментировать с листами акрилового прозрачного пластика и оргстеклом - конечно речь о малых толщинах - такие тоже можно встретить на Озоне.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо за наводку ! А какой примерно размер рабочей площадки на этом замечательном приборе ?
^
    
Не за что, Дима!))
11х11 см примерно сама площадка. Бываю, вроде, и чуток побольше.
Ну а квадрат пластика надо ставить примерно 13х13 см.
^
    


в игноре у 2 пользователей
tardmi писал(а):

.............

"Прорыв" в технологии произошёл в тот момент, когда я наконец-то решился потратиться на приобретение прибора, который используют стоматологи в процессе изготовления протезов.
Мне посоветовал его несколько лет назад коллега Balaton, но приобрести руки дошли только недавно.
По сути, это небольшой прибор для вакуумной формовки от китайских производителей.
Приобретал я его на Озоне. Там же можно посмотреть видео как оно работает (запрос можно сделать на фразу "вакуумный настольный термоформер"):
#

..............


Эх, знал бы раньше... - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_91012.html

Там тоже был жутко пожелтевший фонарь. Подобрал нечто более-менее похожее, а если бы знал о наличии у Вас полного цикла технологии, просто очень попросил бы помочь при условии компенсации расходов и времени...
Благо кормить алчную почту или сдек не пришлось бы.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy