Добавлено: Чт Апр 22, 2021 11:21 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
все складывание на Су-33 и консоли и стабилизаторы, идёт от одного тумблера. На Миге видимо так-же..
Тогда закономерный вопрос: если весь балаган запитан через один тумблер, то как на МиГе удалось сложить только правую плоскость? Видимо есть какие-то потаённые поганки, в быту именуемые секретами мастерства... А если они есть на МиГе, то почему бы им не быть и на Су?
Добавлено: Чт Апр 22, 2021 11:35 am
Заголовок сообщения:
Борода
Наш общий друг Серега, с которым мы тогда в Громово были, говорит что консоль клина поймала. Но как-то уж больно удачно, напротив КПИ и поднятых флагов и не на тренировке, а по окончании парада. Непосредственно от лётчиков, я ответа пока не дождался. Может и есть какой-нибудь хитрый приём.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Борода
И да, в случае с Мигом, он кажется не складывал, а наоборот разложил только левую консоль. Они все заруливали со сложенными. Но вообще, надо вечером посмотреть Файлы, там серия снимков была, может я и ошибаюсь сейчас.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Борода
Ну вот и ответ. Значит это просто так удачно отказало.
Раз уж мы ушли от темы, вот это фото вызвало у меня большой вопрос:
Wild Weasel писал(а):
Судя по всему, здесь тоже какой-то отказ... Но пилот в кабине, газоотбойник поднят - как будто сейчас разложат вручную крыло и полетит! Это нормально? Мне кажется, логичнее было бы, наоборот, сложить другое крыло - и в ангар на ремонт!
Wild Weasel
Да ты чё? Щас прикол будет: они, вишь - стремянку потырили...
...эта группа поддержки крыло разложит, шофёр даст по газам и понесётся на трамплин... Прикинь, как они на ходу начнут соскакивать: ржака, блин, какое-никакое развлечение в открытом море...
Борода
Вот и я не пойму, зачем на сломанном самолёте РАСКЛАДЫВАТЬ крыло, да ещё на стартовой площадке авианосца
А чего он сломанный то? Ну подклинила консоль, подумаешь, народ подтолкнет и уперед. Именно сей эпизод "картина маслом" и запечатлела, как совершенно верно и написал камрад Борода
AndyK
То есть "подклинила консоль" - это не та неполадка, из-за которой отменяется взлёт? Я думал в военной (а тем более морской) авиации в этом плане построже, чем в гражданской, где на первом плане бабло и отменить вылет ну никак нельзя, только если двигатель отвалился
Wild Weasel
После того, как её подтолкнули, и она встала на замки, вплоть до заруливания после посадки её никто двигать не будет...так что отменять вылет из-за этого не стоит. А разобраться можно после заруливания и перемещения на ангарную палубу.
Мне кажется, что такое (заталкивание консоли вручную) может быть только в том случае, если такая хрень встречается на первый, не второй. а ...дцатый раз и к этому уже все давно привыкли и знают, что к ни к ПАП, ни, тем более, к АП это не приведет. В противном случае - стрёмно. ИМХО, естественно.
Добавлено: Пт Апр 23, 2021 8:39 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Я думал в военной (а тем более морской) авиации в этом плане построже, чем в гражданской
Да ладно...если учесть, что с военного (тем более - одноместного) всегда можно сигануть за борт, а цивильный борт - априори братская могила, то твоё утверждение, мягко говоря, спорное...
Добавлено: Пт Апр 23, 2021 10:27 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
... если учесть, что с военного (тем более - одноместного) всегда можно сигануть за борт...
Куда? В ледяную воду Баренцева моря??? Да ещё километрах в двухстах от ближайшего спасательного вертолёта...
Нам всю жизнь рассказывали, что один военный лётчик стОит, как чугунный мост, а уж "палубников" вообще по пальцам пересчитать можно...
А про гражданскую авиацию, надеюсь ошибиться, но после периодического просмотра "Расследований авиакатастроф" сложилось такое мнение
Добавлено: Пт Апр 23, 2021 10:48 am
Заголовок сообщения:
Борода
Цикл обучения пилота ГА, учитывая то, что многие ещё и сами его часть оплачивают, плюс исключение казарменного положения, где курсант находится на полном обеспечении государства в течении пяти лет, естественно намного ниже стоимости обучения лётчика. Если ошибаюсь, поправьте.
Добавлено: Пт Апр 23, 2021 10:56 am
Заголовок сообщения:
Не пяти, а четырёх...или щас ещё год накинули? В любом случае в общем раскладе это копейки: в мои времена содержание курсанта обходилось не намного дороже, чем бойца из роты охраны. Основная цена вопроса в стоимости амортизации матчасти, расходе керосина, оплате инструкторов...вот это всё реально дорого.
Nazar
Нет, бро, мы сравниваем с курсантом училища ГА, который проживает не в казарме, а в помещении гостиничного типа (что уже несколько дороже), ходит в мундире и кушает в лётной столовой (никто не возьмёт на себя ответственность за его здоровье, если он будет тупо жрать гамбургеры, роллы, суси и сасими...особенно перед полётами). Я не исключаю, что они что-то оплачивают (рынок же ж, мать его за ногу ), но не настолько, чтобы они обходились на выходе по 15 копеек за килограмм личного мужества...
Сергей, мне модель понравилась. И как собрана, и как покрашена. Смотрится очень хорошо. На счет гребней конечно косяк, но совершенно не означающий что модель достойна только того чтобы ее выкинули. Как предлагают некоторые эмоциональные участники обсуждения (не очень понятна такая категоричность). Думаю не стоит обращать внимания на таких экспертов.
Единственно колеса немного блестят, я бы их пигментом чуть припудрил. А в остальном супер!
Сам к Су-24 присматриваюсь и обязательно когда-нибудь тоже построю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы