Добавлено: Сб Апр 24, 2021 12:10 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Борода
Цикл обучения пилота ГА, учитывая то, что многие ещё и сами его часть оплачивают, плюс исключение казарменного положения, где курсант находится на полном обеспечении государства в течении пяти лет, естественно намного ниже стоимости обучения лётчика. Если ошибаюсь, поправьте.
Ошибаешься, поправляю: те, кто учатся на бюджете и в средних УЗ ГА живут в казарме, по уставу сильно напоминающем армейский, питаются, одеваются, летают за счёт государства (что, с моей точки зрения очень удивительно, учитывая, что их готовят для коммерческих компаний), в высших немного попроще - общага с комнатами и относительно мягкие правила проживания, но так же все за счёт народных средств. Исключение - платники, но их быт уже зависит от конкретной бурсы. Срок обучения в средних и высших, естественно, разный, но налёт примерно одинаковый (сейчас на выхлопе что-то за 200 часов).
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Борода писал(а):
Nazar
Нет, бро, мы сравниваем с курсантом училища ГА, который проживает не в казарме, а в помещении гостиничного типа (что уже несколько дороже), ходит в мундире и кушает в лётной столовой (никто не возьмёт на себя ответственность за его здоровье, если он будет тупо жрать гамбургеры, роллы, суси и сасими...особенно перед полётами). Я не исключаю, что они что-то оплачивают (рынок же ж, мать его за ногу ), но не настолько, чтобы они обходились на выходе по 15 копеек за килограмм личного мужества...
Столовые у них не лётные, а совершенно обычные, в которые обязательно ходить строем никто не заставляет, многие питаются сами. Оффтоп аццкий канешн...
Nazar
Ну дык Сиверская ж - бардак: мало того, что крыло вывалено - эвона - и полы не мыты...не зря её разогнали; лопнуло у Табуреткина терпение, и разогнали...
Nazar
Ну дык Сиверская ж - бардак: мало того, что крыло вывалено - эвона - и полы не мыты...не зря её разогнали; лопнуло у Табуреткина терпение, и разогнали...
Добавлено: Сб Авг 14, 2021 3:23 am
Заголовок сообщения:
Борода
Поговорил сегодня с пацанами, все по голове почесали и так и не поняли, почему нельзя пошевелить крылом, на ЦЗ...
Сам лично, когда буду делать Су-24М, сделаю его на стоянке, с распушенным крылом и открытым фонарем...
Примерно как и здесь, что-бы списаные "ветераны" не гундели..
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Или как здесь..
Добавлено спустя 31 минуту 23 секунды:
но если я не ошибаюсь, здесь нас великий летчик учит..
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Задал вопрос Хасанову, и сильному ветру..
Всех победил герой.
Добавлено: Сб Авг 14, 2021 7:09 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
так и не поняли, почему нельзя пошевелить крылом, на ЦЗ...
Почему нельзя? Именно на ЦЗ крылом и двигали в процессе запуска и опробования/газовки; и перед взлётом крыло выставляли на минимальную стреловидность именно на ЦЗ...более того - выше я отмечал, что вполне себе можно оставить выпущенной всю механизацию, открыть фонарь для проветривания кабины от духа мужества, выключить двигатель и отправиться хавать стартовый завтрак.
Скажу больше: когда я собирал первый Су-24М в подарок на юбилей однополчанина (модель тока-тока появилась в продаже), то собран он был именно так...
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
О...личку поздно заметил, т.к. в почту оповещение почему-то так и не приходит...ну, я тебе там примерно то же и ответил...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы