Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/48 Су-24М (Б/Н белый 04)...(#14917) - обсуждение

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14917.html
Понравилось. Отличное исполнение. Мои поздравления с завершением большой работы!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Nazar писал(а):
Борода
Цикл обучения пилота ГА, учитывая то, что многие ещё и сами его часть оплачивают, плюс исключение казарменного положения, где курсант находится на полном обеспечении государства в течении пяти лет, естественно намного ниже стоимости обучения лётчика. Если ошибаюсь, поправьте.


Ошибаешься, поправляю: те, кто учатся на бюджете и в средних УЗ ГА живут в казарме, по уставу сильно напоминающем армейский, питаются, одеваются, летают за счёт государства (что, с моей точки зрения очень удивительно, учитывая, что их готовят для коммерческих компаний), в высших немного попроще - общага с комнатами и относительно мягкие правила проживания, но так же все за счёт народных средств. Исключение - платники, но их быт уже зависит от конкретной бурсы. Срок обучения в средних и высших, естественно, разный, но налёт примерно одинаковый (сейчас на выхлопе что-то за 200 часов).

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Борода писал(а):
Nazar
Нет, бро, мы сравниваем с курсантом училища ГА, который проживает не в казарме, а в помещении гостиничного типа (что уже несколько дороже), ходит в мундире и кушает в лётной столовой (никто не возьмёт на себя ответственность за его здоровье, если он будет тупо жрать гамбургеры, роллы, суси и сасими...особенно перед полётами). Я не исключаю, что они что-то оплачивают (рынок же ж, мать его за ногу Twisted Evil ), но не настолько, чтобы они обходились на выходе по 15 копеек за килограмм личного мужества... Rolling Eyes Laughing

Столовые у них не лётные, а совершенно обычные, в которые обязательно ходить строем никто не заставляет, многие питаются сами. Оффтоп аццкий канешн...
^
    


в игноре у 26 пользователей
нафлудили, как всегда... Facepalm
^
    
А почему такой вариант вооружения? Или только исходя из наличия?

PS разобрался.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Прошу прощения что возвращаюсь к вопросу о выпущенной механизации, при открытых фонарях и не в ТЭЧ.
Это уже точно не носорог.
#
^
    


в игноре у 16 пользователей
Nazar
Ну дык Сиверская ж - бардак: мало того, что крыло вывалено - эвона - и полы не мыты...не зря её разогнали; лопнуло у Табуреткина терпение, и разогнали... Crying or Very sad Mr. Green
^
    


в игноре у 49 пользователей
Борода писал(а):
Nazar
Ну дык Сиверская ж - бардак: мало того, что крыло вывалено - эвона - и полы не мыты...не зря её разогнали; лопнуло у Табуреткина терпение, и разогнали... Crying or Very sad Mr. Green

Laughing Laughing
^
    


в игноре у 49 пользователей
Борода
Поговорил сегодня с пацанами, все по голове почесали и так и не поняли, почему нельзя пошевелить крылом, на ЦЗ...
Сам лично, когда буду делать Су-24М, сделаю его на стоянке, с распушенным крылом и открытым фонарем...
Примерно как и здесь, что-бы списаные "ветераны" не гундели..
#

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Или как здесь..
#

Добавлено спустя 31 минуту 23 секунды:

но если я не ошибаюсь, здесь нас великий летчик учит..

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Задал вопрос Хасанову, и сильному ветру..
Всех победил герой.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Nazar писал(а):
так и не поняли, почему нельзя пошевелить крылом, на ЦЗ...

Почему нельзя? Именно на ЦЗ крылом и двигали в процессе запуска и опробования/газовки; и перед взлётом крыло выставляли на минимальную стреловидность именно на ЦЗ...более того - выше я отмечал, что вполне себе можно оставить выпущенной всю механизацию, открыть фонарь для проветривания кабины от духа мужества, выключить двигатель и отправиться хавать стартовый завтрак. Mr. Green
Скажу больше: когда я собирал первый Су-24М в подарок на юбилей однополчанина (модель тока-тока появилась в продаже), то собран он был именно так...
# #

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

О...личку поздно заметил, т.к. в почту оповещение почему-то так и не приходит...ну, я тебе там примерно то же и ответил... Wink
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy