Моделисты зарекаются, матерятся, и даже пьют горькую...
но продолжают собирать модели от PST.
Не знаю, успею ли к концу турнира со своими темпами... но начну.
Понадобилась мне для моего проекта "Советская санитарная машинка 1/72"...
Выбор оказался не велик... PST/Zebrano... И так ГАЗ-55 мод. 1938 г.
Но я ж без трудностей не могу. Попался на глаза набор "Советские санитары 1941-42 г." (Звезда)...
Пришла беда, отворяй ворота (двери санитарного отсека машинки)... а там пустота. В принципе при обилии окон авто и так пришлось бы как-то "оживлять интерьер".
И вот тут обнаружилось "самое интересное". Вариантов внешнего оформления санитарки аж ЧЕТЫРЕ... не считая упрощённого военного периода.
1. С запасками по бортам капота.
2. С запаской под задним свесом.
3. Задние двери без стёкол.
4. Задние двери со стёклами.
Если по запаске вариантов набор не давал, то оба варианта задней двери в наборе имеются.
Принят к исполнению: 2+4.
Заглянем в салон.
Как видим интересного ОЧЕНЬ МНОГО.
Начнём "помалу." Диваны и кресла.
Немного о грустном. Как видно, между отсеком для больных и кабиной есть визуальный контакт... а вот перегородка из набора.
Потребуется прорезать окно со стороны водителя и складную дверь со стороны фельдшера.
Диван в кабине тоже косячный.
Должно быть два отдельных посадочных места... для водителя и медперсонала. Поскольку кресло пассажира складывается. За ним двери в салон с больными.
Добавлено: Сб Апр 17, 2021 12:18 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
Не заморачивайтесь с интерьером. Его всё равно не видно. Может не хватить сил на всё остальное.
Почему такой пессимизм? Я чего-то не досмотрел в наборе? Вроде сходимость конечно в стиле PST... но не критичная.
А салон просматриваться будет, поскольку задние двери планирую открытыми... надо же интегрировать санитаров.
Запасные колеса на ГАЗ-55 размещались исключительно в крыльях. Причем было как две ниши под запаски, так и одна.
Пол задним свесом была откидывающаяся подножка.
Задние двери на ГАЗ-55 окон не имели.
Ранние довоенные машины в большинстве своем имели грибки вентиляции 2шт на крыше.
Запасные колеса на ГАЗ-55 размещались исключительно в крыльях. Причем было как две ниши под запаски, так и одна.
Пол задним свесом была откидывающаяся подножка.
Задние двери на ГАЗ-55 окон не имели.
Ранние довоенные машины в большинстве своем имели грибки вентиляции 2шт на крыше.
По первому пункту согласен полностью... уже принял к исполнению.
По второму... не всё так однозначно... Историки автомобилестроения из Нижнего Новгорода утверждают, что на довоенных машинах остекление могло быть, поскольку на его прародителе оно было... а требование по сплошному полотну задних дверей выдвинули военные. Так что на начальном военном периоде, когда шла эвакуация и мобилизация, вполне допустимо и "стеклянного" варианта...
...по грибкам... вопрос зело спорный... хотя и не вопрос их "воплотить в жизнь"...
кстати, в работе опираюсь на видео "Старая школа ГАЗ-55"... парни утверждают, что "грибков" три... два приточных, один вытяжной...
Добавлено: Пн Апр 19, 2021 10:33 am
Заголовок сообщения:
Это не заднее окно. На этом фото видно окно в перегородке между кабиной и салоном.
Нашел у себя в архиве более-менее подходящее под задние окна.
Видимо, все же были, но очень редко. По "грибкам" вентиляции да, в большинстве два, встречаются на фото и по три, а есть и совсем без них, с заглушенными отверстиями в крыше.
Кстати, если переделывать салон, тогда надо и задние рессоры менять. Они у ГАЗ-55 свои, сильно отличаются от полуторки.
Добавлено: Вс Май 02, 2021 1:14 am
Заголовок сообщения:
Со светлым Христовым Воскресеньем заглянувших...
Чёт у меня как у Российского автопрома.... собирался сделать ГАЗ, а получается пока "Фантомас" - Renault AHN... санитарный.
Информации тоже очень мало... может кто-то удачливей и имеет в архивах модельных что либо по этому прототипу?
Как сказали бы гроссмейстеры: "Проект прибывал в положении Zugzwang".
Для того, чтобы сделать перегородку между кабиной и салоном для больных нужен его эскиз... что б его сделать, нужно собрать во едино корпусные детали автобуса... а для этого нужна перегородка...
В конечном итоге склеил детали корпуса как получится. После схватывания клея обжал по платформе салона.
И по проёму изготовил перегородку.
А это "межкомнатные" двери.
Я вот подумал: можно купить декаль от Колибри и сделать вариант вообще с закрашенными окнами и без интерьера.
Из минусов - разорение на декаль.
Из плюсов - куча сэкономленного времени, нетривиальный вариант окраски.
Если буду сам делать ГАЗ-55 может так и сделаю.
Я вот подумал: можно купить декаль от Колибри.
Из плюсов - куча сэкономленного времени, нетривиальный вариант окраски.
Я бы не сказал, что эта декаль даёт безудержный полёт фантазии по окраске... всё тот же зеНёлинкий, беленький и серенький. Я склоняюсь вот к такой гамме:
А с салоном ещё однознчнее... бум делать, ибо... слоган под постами обязывает!
Да и зачем тогда растекаться мыслью по древу, описывая как я собирал PST из коробки?
Конечно, заключительная часть слогана иногда одолевает. Тогда в ход идёт второе модельное кредо: "Или ты пилишь модель или она тебя." Модель куплена, значит она БУДЕТ сделана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы