Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/72 Ан-2

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Porco_Rosso писал(а):
Кто собирал такую модель?


"Дурних нема" Very Happy

По трудозатратам - это почти что Ан-2 из Трумпа выпилить. Хотя рано или поздно это есть в планах.

Геометрия там небезнадежная, двигатель "векторовский" есть, так что насчет вариантов вопрос риторический.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Трумповский Ан-2 снегурочка та еще, коллега... Из инструментов понадобятся: рубанок средний, топор небольшой, лучковая пила, рашпиль покрупнее, ведро шпатлевки и пару квадратных метров шкурки...
^
    


в игноре у 1 пользователей
.
Уокер писал(а):
Из инструментов понадобятся: рубанок средний, топор небольшой, лучковая пила, рашпиль покрупнее, ведро шпатлевки и пару квадратных метров шкурки...


Знаю, знаю.
По трумповскому Ану я сейчас на этапе изготовления кабины. Что-то вдохновение не посещало давно. Раньше даже процесс снимать на фото пытался, а потом плюнул.

Добью его, закончу несколько долгостроев, и вперед, за КОР-2 Very Happy

За винт на Ан-2, кстати, спасибо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Та не за что... а кабина от Неомеги не лезет в Трамп? сори за офтоп...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приборная доска напрямую без подгонки не влезет. Особенно под фонарь из набора.

У меня неомеговский набор используется в качестве образца, под правильное остекление приборка в самый раз.

А все остальное: пол, перегородка и т.п. уже вклеено в другую модель, вакушку т.н."камышинскую", мне её товарищ на время сборки дал.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кстати у этой вакухи геометрия была очень недурна...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вообще то трубадуровский Ан-2 это Y-5. Так шта вопрос должен звучать о конверсии. А вот как это сделать - вопрос еще тот. Но тем не менее при всем богатстве выбора для рукоблудия лучше трумпа нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну да... конверсия... Причём придётся самостоятельно делать расчалки, предкрылки, заднюю стойку, подкосы, переносить верхнее крыло и (что для меня самое сложное) заново делать остекление кабины.
Про движок от вектора и кабину от неомеги уже говорили, кажется...
Хочется подкинуть идею ВЕКТОРу набора под трумпа - движок, кабина, винт и небольшой листик травла... Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Такой винт пойдет: ?
^
    
А вот что всё-таки можно сделать из этой модели:
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3267

5-е место на ДИШ-2007.
^
    


в игноре у 1 пользователей
GFO писал(а):
Вообще то трубадуровский Ан-2 это Y-5. Так шта вопрос должен звучать о конверсии.


Ну вот, "Мам-специалистов совет ты услышь..."

Монографию в АиВ читали? Ну и чем по Вашему Y-5 отличается от Ан-2. По-моему, ничем.


boroda76 писал(а):
Ну да... конверсия... Причём придётся самостоятельно делать расчалки, предкрылки, заднюю стойку, подкосы, переносить верхнее крыло и (что для меня самое сложное) заново делать остекление кабины.
Про движок от вектора и кабину от неомеги уже говорили, кажется...


А еще полностью переделать фюзеляж, крылья и оперение.

Провис полотна на модели больше всего у меня ассоциируется с флюрограммой.

Да и неомеговский капот небезгрешен.

Вот один из крайних снимков моего "кукурузника":



Вырезал контршаблоны по чертежам из АиВ (виды сбоку и снизу, вот в них вгонял.

С этих пор модель обросла двигателем и нижним крылом. А за центроплан нижнего крыла разработчиков модели я
бы... Трижды переделывал, и все рано результатом недоволен.

А главное, что Ан-2 как никто другой заслуживает нормальной модели. Если бы "Звезда" с её нынешней технологией Модель бы выдала. Ну хотя бы уровня Ка-50.
^
    
[quote="Romario"]
GFO писал(а):
Вообще то трубадуровский Ан-2 это Y-5. Так шта вопрос должен звучать о конверсии.


Ну вот, "Мам-специалистов совет ты услышь..."

Монографию в АиВ читали? Ну и чем по Вашему Y-5 отличается от Ан-2. По-моему, ничем.


Но модель сильно отличается от Ан-2!
^
    


в игноре у 2 пользователей
http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=attach&type=post&id=183210 чертежи для постройки модели, но весьма интересные...

http://www.zshare.net/download/45461579c05007/
здесь польское издание по самолёту... как мне показалось - весьма интересное.

А на счёт "отличается модель от реальной машины" - попробую узнать у наших преподавателей... Может, что скажут...
По идее, там немало изменений было...
^
    


в игноре у 1 пользователей
baks писал(а):
Но модель сильно отличается от Ан-2!


Мало ли моделей, только напоминающих прототип.
Навскидку, представляете себе как выглядит нос у Ми-8. И что "Звезда" сделала.
А случай с Ан-2 даже тяжелее.

^
    


в игноре у 2 пользователей
Как будете предкрылок делать? Отдельной деталью? Или просто обозначите расшивкой?
^
    


в игноре у 1 пользователей
На это есть замечательная партовская травленка. Там предкрылки, крышки баков, крепления для навески элеронов/закрылков и еще кое-какая мелочь. Есть еще два партовских набора, интерьер и кабина, но для меня они не актуальны.



^
    


в игноре у 1 пользователей
биБилек намного лучше Трампа, хотя то же не без греха, но Билек в руках держать приятно, я пока собирал на заказ из каробки Трампа - весь изплевался, чать не выкинул модель с балкона, но скрепя зубами всёже доделал и дл закок с Ан-2 от трампа не связываться, желаю успехов в перепиле Smile
^
    
GFO писал(а):
Но тем не менее при всем богатстве выбора для рукоблудия лучше трумпа нет.


А как же Bilek ? Кстати, афтермаркет от NeOmega, Part и Eduard рекомендован именно для него.

С уважением к сообществу.
^
    


в игноре у 6 пользователей
+Ну вот, "Мам-специалистов совет ты услышь..."

Монографию в АиВ читали? Ну и чем по Вашему Y-5 отличается от Ан-2. По-моему, ничем.

++Читал и недоволен. Сравнение бегемота с носорогом. Гораздо корректнее было бы привязатся ко времени продажи лицензии, сравнению модификаций и тд. Да и вообще разговор не корректный. Это примерно как сравнивать АК-47, китайский тип 56, финский Вальмет и израильский Галиль
^
    


в игноре у 1 пользователей
GFO писал(а):
Сравнение бегемота с носорогом. Гораздо корректнее было бы привязатся ко времени продажи лицензии, сравнению модификаций и тд. Да и вообще разговор не корректный. Это примерно как сравнивать АК-47, китайский тип 56, финский Вальмет и израильский Галиль


На самом деле сравнение вполне корректное.
http://www.sinodefence.com/airforce/airlift/y5.asp

Что называется, найдите десять отличий! И фонарь такой же, и заднюю стенку пилотской кабины назад на пару шпангоутов никто не переносил, и "бутылочность" в месте навески РН отсутсвует. И боковые иллюминаторы на своих местах. На некоторых лишь какие-то "шипы" на законцовках появились.

Вывод - отличия трумповской модели от Ан-2 вызваны халтурой/криворукостью её разработчиков, а не какими-то там мифическими отличиями Y-5 от Ан-2. Если Вам нравятся аналогии со стрелковкой, перед нами все тот же АК-47, только китайского производства. Даже без треугольного штыка Smile
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy