Добавлено: Пн Окт 06, 2008 4:48 am
Заголовок сообщения:
.
Уокер писал(а):
Из инструментов понадобятся: рубанок средний, топор небольшой, лучковая пила, рашпиль покрупнее, ведро шпатлевки и пару квадратных метров шкурки...
Знаю, знаю.
По трумповскому Ану я сейчас на этапе изготовления кабины. Что-то вдохновение не посещало давно. Раньше даже процесс снимать на фото пытался, а потом плюнул.
Добью его, закончу несколько долгостроев, и вперед, за КОР-2
Вообще то трубадуровский Ан-2 это Y-5. Так шта вопрос должен звучать о конверсии. А вот как это сделать - вопрос еще тот. Но тем не менее при всем богатстве выбора для рукоблудия лучше трумпа нет.
Ну да... конверсия... Причём придётся самостоятельно делать расчалки, предкрылки, заднюю стойку, подкосы, переносить верхнее крыло и (что для меня самое сложное) заново делать остекление кабины.
Про движок от вектора и кабину от неомеги уже говорили, кажется...
Хочется подкинуть идею ВЕКТОРу набора под трумпа - движок, кабина, винт и небольшой листик травла...
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 6:23 am
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
Вообще то трубадуровский Ан-2 это Y-5. Так шта вопрос должен звучать о конверсии.
Ну вот, "Мам-специалистов совет ты услышь..."
Монографию в АиВ читали? Ну и чем по Вашему Y-5 отличается от Ан-2. По-моему, ничем.
boroda76 писал(а):
Ну да... конверсия... Причём придётся самостоятельно делать расчалки, предкрылки, заднюю стойку, подкосы, переносить верхнее крыло и (что для меня самое сложное) заново делать остекление кабины.
Про движок от вектора и кабину от неомеги уже говорили, кажется...
А еще полностью переделать фюзеляж, крылья и оперение.
Провис полотна на модели больше всего у меня ассоциируется с флюрограммой.
Да и неомеговский капот небезгрешен.
Вот один из крайних снимков моего "кукурузника":
Вырезал контршаблоны по чертежам из АиВ (виды сбоку и снизу, вот в них вгонял.
С этих пор модель обросла двигателем и нижним крылом. А за центроплан нижнего крыла разработчиков модели я
бы... Трижды переделывал, и все рано результатом недоволен.
А главное, что Ан-2 как никто другой заслуживает нормальной модели. Если бы "Звезда" с её нынешней технологией Модель бы выдала. Ну хотя бы уровня Ка-50.
А на счёт "отличается модель от реальной машины" - попробую узнать у наших преподавателей... Может, что скажут...
По идее, там немало изменений было...
Мало ли моделей, только напоминающих прототип.
Навскидку, представляете себе как выглядит нос у Ми-8. И что "Звезда" сделала.
А случай с Ан-2 даже тяжелее.
На это есть замечательная партовская травленка. Там предкрылки, крышки баков, крепления для навески элеронов/закрылков и еще кое-какая мелочь. Есть еще два партовских набора, интерьер и кабина, но для меня они не актуальны.
биБилек намного лучше Трампа, хотя то же не без греха, но Билек в руках держать приятно, я пока собирал на заказ из каробки Трампа - весь изплевался, чать не выкинул модель с балкона, но скрепя зубами всёже доделал и дл закок с Ан-2 от трампа не связываться, желаю успехов в перепиле
Монографию в АиВ читали? Ну и чем по Вашему Y-5 отличается от Ан-2. По-моему, ничем.
++Читал и недоволен. Сравнение бегемота с носорогом. Гораздо корректнее было бы привязатся ко времени продажи лицензии, сравнению модификаций и тд. Да и вообще разговор не корректный. Это примерно как сравнивать АК-47, китайский тип 56, финский Вальмет и израильский Галиль
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 9:04 am
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
Сравнение бегемота с носорогом. Гораздо корректнее было бы привязатся ко времени продажи лицензии, сравнению модификаций и тд. Да и вообще разговор не корректный. Это примерно как сравнивать АК-47, китайский тип 56, финский Вальмет и израильский Галиль
Что называется, найдите десять отличий! И фонарь такой же, и заднюю стенку пилотской кабины назад на пару шпангоутов никто не переносил, и "бутылочность" в месте навески РН отсутсвует. И боковые иллюминаторы на своих местах. На некоторых лишь какие-то "шипы" на законцовках появились.
Вывод - отличия трумповской модели от Ан-2 вызваны халтурой/криворукостью её разработчиков, а не какими-то там мифическими отличиями Y-5 от Ан-2. Если Вам нравятся аналогии со стрелковкой, перед нами все тот же АК-47, только китайского производства. Даже без треугольного штыка
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы