Как я понимаю, летная книжка у летчика остаётся на руках и после увольнения... В чём проблема выложить скан необходимого для доказательства листа? Тем более что, там кроме людей сведущих мало кто в чём разберётся
- в общем и целом Вы правы. ))) Если был факт увольнения, как таковой. И если книжка представляет ценность. Где моя - не знаю. Может ещё лежит в архиве, а может уже и нет за давностью лет.
Инструктором моим был Чемпион России, чемпион Европы и мира (в командном зачёте, по-моему). В общем-то уже понятно, что штопора, штопорные бочки и прочая хрень, которая у синяка Бороды вызывает баттхерд, являлась тем, зачем я и летал. Жаль не вижу его постов...)))
Ветка про Су-75 "СтыдобА". Тут выпускник МАИ выдвинул тезис, что самолёт по тангажу будет управляться только УВТ. Тезис сумасшедший:
- вираж с 7 единицами (это заявленный максимум)
- самолёт статически неустойчив
- падение оборотов двигателя
Результат:
- перегрузка уходит куда-то далеко, голова пилота будет найдена в районе его трусов
- выход на закритические углы сразу, срыв, вероятно и разрушение самолёта.
Ну хорошо, пусть глупость сморозил "выпускник МАИ". Пусть самолёт статически устойчив:
- посадка, упали обороты двигателя. Глотнул птицу или "просто так"
Результат:
- переход в пикирование.
- вообще исключается возможность посадки хоть куда-нибудь.
Вообще - УВТ это лишь розочка на торте для аэродинамического объекта. А заменять рули высоты это несусветная глупость. Те же куцые пендюрки с небольшим развалом, работать как даже жалкое подобие канала тангажа не смогут. Имя им - триммеры. И не более того.
Всё сразу встаёт на места, если признать одну простую вещь - это даже не "дезинформация", противники просто ржут над этим недоразумением. Это апофеоз "эффективных менеджеров", когда уже старое их поколение (Слюсарь - продюсер "Глюкозы" в прошлом), видит потенциал не в инженерах, а в новом поколении пиарщиков.
И если книжка представляет ценность. Где моя - не знаю. Может ещё лежит в архиве, а может уже и нет за давностью лет.
В каком архиве? Лётная книжка хранится на руках у лётчика, а у тебя, значит, в архиве сгнила? Мои все три целы...
UpRise писал(а):
Инструктором моим был Чемпион России, чемпион Европы и мира (в командном зачёте, по-моему).
Фамилию инструктора подскажи, а я найду его по своим каналам и спрошу - знает ли он некоего Дм. Кежаева 48 лет из СПб и давал ли ему допуск на штопора. Если подтвердит, то и лётная книжка будет не нужна...и заодно, чтоб два раза не ходить - тип самолёта...это-то не сложно?
UpRise писал(а):
у синяка Бороды
Стесняюсь спросить - а почему "синяка"? Я вроде с тобой, ушлёпком, не пил...
UpRise писал(а):
Жаль не вижу его постов...)))
А чё ты, засранец, меня в игнор отправил, т.е. засунул свою голову себе же в жопу? Ну да - так спокойней - никто врать не мешает...
книжка представляет ценность. Где моя - не знаю. Может ещё лежит в архиве, а может уже и нет за давностью лет.
UpRise писал(а):
В общем-то уже понятно,
Даа... аргументы серьезные, хоть бы пожар какой придумал.
- Вы меня утомили. Давайте по мужски, реально. Ваша ставка - всё Ваше имущество. Идём к нотариусу и оформляем дарственную с условием "в том случае, если будут предоставлены подтверждения. В случае несогласия, стороны вправе обратиться в суд". У меня бывшая помощником нотариуса оттрубила лет 10, там и не такое видела.
Если откажетесь - Вы ноль, не мужик.
Можете Пустовойтенко (шкраба) взять за компанию, он пущай 50 тонн соляры поставит. Борода две авоськи пустых бутылок припрёт.)))
Nazar
Вот не поверишь - надоело...но вот не толстовец я - не привык молча утираться; а ещё хочется узнать, как выпускник 4-го факультета Вычислительных систем и программирования, а ныне Менеджер по работе с партнёрами, который к авиации имеет примерно такое же отношение, как я к этим самым системам, достиг такого просветления, что разносит КБ Сухого в пыль за неправильные строевые огни, неуставные шрифты, т.е. лютые косяки в самолётостроении. А попутно ещё и старика Кабаева пинает...чем старик-то ему помешал?
А главное - изначально вопрос-то был поставлен простой: на чём штопорил и допуск бы глянуть...ну написал бы, што на Як-52 допустил и благословил чемпион мира Залупкин - и дело с концом. Так он готов стреляться за две авоськи стеклотары ( откуда такие фантазии? Видать у самого грешок - прибухивает... ), но этой страшной тайны не выдаст, манагер хренов...
Алексей1412 Борода НЕ НАДО НИЧЕГО ЗАКРЫВАТЬ!
т.к. местная практика показывает, что если что-то закрывается, то уже больше никогда не открывается..
А самолёт вызвавший столько "бурлений говен" есть, и будет.
И уверен, что он будет летать!
И что, снова очередную тему открывать про него???
И то, до того момента пока в ней очередной иксперд "не отбамбица"??
И после этого опять каждый раз закрывать?!??
НЕее, так дело не пойдёт!
Пусть уж лучше будет эта одна,
зато какая ынтересная... )))))
Nestor
Уговорил...
UpRise
Кежаев, ты себя поскромничал поместить штоле?
Мы с тобой - одно лицо, тока ты лёдчег-пилотажник-штопорник, а я так - погулять с друзьями вышел...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы