Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf109 в Legion Condor 1936-1939. Вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 161718
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
6-2 в этой ветке был?
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
6-95 таки Dora

# # # # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Появились фото из мордокники :
Вот что там написано : Печальные остатки того, что могло быть Bf 109 D-1 из 2. J/88 с кодом 6-59, или 6-81, или какого-то другого самолета.
Благодарим Рафу Домингеса за определение даты инцидента.
Сведения о потерях: 10.04.1938; 1. Дж/88; Эт.Пл. Ла-Сения; Бомбенвурф (СБ-2); Бф 109; 100% (т.е. полная потеря).
Уффз. Альфред Селк был ранен и позже скончался в Сарагосе 17 октября 1938 года.
Отрывок из книги Карла Риса/Ханса Ринга о Легионе Кондор, страница 196: «...В тот же день (т.е. 4 октября 1938 года) бомбардировщики SB-2 уничтожили Bf 109 и повредили еще четыре на земле на аэродроме Ла-Сения. "Катюскас" появились над полем рано, около 7:45 утра, в сопровождении двадцати "Рата". После падения бомб они с ревом пронеслись над полем на малой высоте и простреливали разбросанные места пулеметным огнем. Был уничтожен автомобиль. и один мужчина получил легкие травмы».
# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вопросики уважаемому сообществу от моего приятеля-моделиста из страны Басков относительно первых 22 мессершмиттов А и Б , прибывших в Испанию в 1937г. :

На различных чертежах из разных источников в т.ч. с этой ветки от steinhoff непонятно, были ли лючки на верхней поверхности крыла. Те, что публиковались на этой ветке, это с заводских или компиляция?
#

Насчет расшивки : у Линна Риттгера в издании SAM modellers по первым Мессерам есть упоминание, что ранние самолеты хорошо шпаклевались и на стыке крыло/центроплан вроде даже наклеивались ленты и закрашивалось. Неужели так могло быть?! Вот оттуда цитата.
#

И все-же, говоря о самых первых 22 стодевятках в Испании : таки красились серебрянкой RLM-01 или грунтом RLM-02?

Добавлено спустя 22 часа 27 минут 8 секунд:

Таки нет мнений?
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexGRD, я свои рисовал исключительно по фото.
Фото брал из отчетов по испытаниям в Испании и СССР.
Плюс использовал все доступные фото из книг и из сети.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

AlexGRD, я свои рисовал исключительно по фото.
Фото брал из отчетов по испытаниям в Испании и СССР.
Плюс использовал все доступные фото из книг и из сети.
^
    
Новое фото 6-82
#
^
    
# #

Доброе время суток!

Подскажите модификацию этого борта. Судя по фото после аварии, предкрылки короткие, да и номер 6*27 намекает на вторую партию поставки, то есть это модификация Б? Сбивает отсутствие мачты антенны на обеих фото.

Спасибо!
^
    
Доброго времени суток.

Да. машина модификации Bf-109B. Откуда взяться мачте радиостанции, если первый ближайший борт с радиостанцией - это Bf-109D 6-78, за ним Bf-109E-3 6-87.
#
^
    
Страница 18 из 18 На страницу Пред.  123 ... 161718

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy