Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия 1/144 Як-3У(#15249) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15249.html

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

# #
Что-то капот совсем не похож.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Котовский писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/15249.html

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

# #
Что-то капот совсем не похож.


Согласен
#
^
    
pirovskikh, простите, а какой чертёж Вы наложили на фото? Насколько я понимаю это Як-7 с М-82, а это совсем другой самолёт.

Впрочем с нарушением формы капота я согласен. В реальности 144-го масштаба это не бросилось в глаза, а на фото заметно сильно. Переднюю часть капота нужно было зауживать, но что сделано - то сделано...
^
    


в игноре у 14 пользователей
Простите, сейчас переделаю
Свел по кабине и килю. Лучше не стало Sad

#
Еще чуть отмасштабировал
#
^
    
Так я и не спорю. Капот в передней части форме не соответствует. Как умудрился пропустить - не знаю. Была же мысль использовать переднюю часть капота от Ла-5ФН... Ну теперь сокрушаться поздно.

То есть капот ещё и завален вперёд... Грустно...
^
    


в игноре у 14 пользователей
club-m писал(а):
Так я и не спорю. Капот в передней части форме не соответствует. Как умудрился пропустить - не знаю. Была же мысль использовать переднюю часть капота от Ла-5ФН... Ну теперь сокрушаться поздно.

Так ладно форма капота. Линия оси вращения винта прилично ушла.
И сдвижная секция фонаря выпуклая, как у спита.

Срочно взять напильник и переделать! Very Happy Very Happy Very Happy
^
    
Готовые модели не переделываю. Смысла нет. Развалится. Проще новую сделать.

Кстати. Форма сдвижной части на чертеже и фото прототипа не соответствуют друг другу. Она всё таки выпуклая...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Капот на фото вообще больше смахивает на капот Ла-7. И если присмотреться, то к коку и воздухозаборникам центроплана тоже есть вопросы.
^
    
К коку есть вопрос и на чертеже. Фотографии прототипа он не соответствует. Я пытался делать по фото. Как получилось - это уже судить Вам!)
А к воздухозаборникам какие вопросы? С учётом их размеров.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Ну и в целом чертежи ещё те. Сравните кок и заборники на них и на этом фото.
# #
^
    


в игноре у 34 пользователей
Если мне не изменяет склероз, то Аш-21 - есть половина (худшая) от Аш-82 - так почему она должна быть меньше по диаметру? Короче - наверное но не "тоньше"...
^
    
По диаметру нарушено входное сечение капота. А основная его часть естественно соответствует АШ-82ФН.
^
    


в игноре у 34 пользователей
club-m писал(а):
Форма сдвижной части на чертеже и фото прототипа не соответствуют друг другу. Она всё таки выпуклая...
...и крутится? Shocked - иХде?
club-m писал(а):

# #
- совершенно плоская... Rolling Eyes
^
    
С моей точки зрения на этом фото она выпуклая:

#
^
    
Про капот уже написали. А меня насторожила излишняя толщина лопастей винта (в 1:144 лопасти очень трудно сделать правдоподобно тонкими к законцовкам!) и выглядящие переразмеренными указатели бензиномеров на крыле.
Но тем не менее - заслуженный +1. Как минимум за объём переделок в не самом простом масштабе.
^
    
Pit, с лопастями отчасти соглашусь. Тоньше делать побоялся.
А вот "бензочасы" соответствуют размеру. Это реально здоровенный циферблат!
^
    


в игноре у 34 пользователей
Котовский писал(а):
Капот на фото вообще больше смахивает на капот Ла-7. И если присмотреться, то к коку и воздухозаборникам центроплана тоже есть вопросы.
- Коллеги! Помилосердствуйте, он же наш, авиационный! (- даже если смотреть с трёх-пяти метров - никак он никак не похож на танк или бронепоезд!) Wink
club-m писал(а):
К коку есть вопрос и на чертеже. Фотографии прототипа он не соответствует. Я пытался делать по фото. Как получилось - это уже судить Вам!)
А к воздухозаборникам какие вопросы? С учётом их размеров.
- никаких вопросов! (-с учётом) - ещё в три раза уменьшить и точно никто не отличит от фокке-вульфа...
...Много лет назад был в политехническом музее на выставке микроминиатюр Николая Сядристого (- не путать с известным проктологом Седристым!)
Впечатления ярки до сих пор - вдоль стен стояли микроскопы... человеческий волос просверленный вдоль... и в нём как в туннеле проложены рельсы, шпалы - всё как положено... и по ним едет локомотив на мизерном электромоторчике с составом вагонеток... НО! ни одного самолётика не было!
- Уму не растяжимо! это Левша наших дней.
- А тут среди нас, уныло считающих клёпки - живёт и творит такой мастер... - снимаю шляпу! Facepalm
^
    


в игноре у 6 пользователей
[quote="club-m"]
А к воздухозаборникам какие вопросы? С учётом их размеров.

Cогласен. Я как-то упустил, что речь о 144-м...Сами виноваты- надо фото было помельче делать))
^
    
Ltl, я говорил только о том, что чертежи явно не соответствуют фото и судить по ним сложно...
Котовский, я пробовал делать фото поменьше, но админы шибко ругаются!)))
^
    


в игноре у 34 пользователей
club-m писал(а):

...А вот "бензочасы" соответствуют размеру. Это реально здоровенный циферблат!
Ну пусть здоровенный... - но уж никак не больше же ширины покрышки основной стойки - побойтесь бога! (- смотри на виде строго сзади) Wink
^
    
Ltl писал(а):
club-m писал(а):

...А вот "бензочасы" соответствуют размеру. Это реально здоровенный циферблат!
Ну пусть здоровенный... - но уж никак не больше же ширины покрышки основной стойки - побойтесь бога! (- смотри на виде строго сзади) Wink

На Як-3 использовались колёса 600х180. Диаметр бензочасов (с чертежа в МК) примерно 215 мм. Так что бога я боюсь...

Кстати. Размер снимал с журнального чертежа. Если есть другая, более достоверная информация по габаритам бензочасов буду благодарен.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy