Добавлено: Сб Окт 23, 2021 11:41 am
Заголовок сообщения: Су-2 ICM + M-82 AML 1/72
Простого Су-2 от ICM я собирал.
А тут мой друг Максим подарил мне конверсионный набор от AML на Су-2
Начну с той, которая попроще.
Буду рад советам по переделке. Или одной перестановки капота и кока хватит?
Родную декаль, как я понял по форумам, использовать не стоит.
Есть портянка от Бегемота, надеюсь там найдётся вариант
Добавлено: Пн Окт 25, 2021 9:26 am
Заголовок сообщения:
Начал с обычного. Зашпаклева утяжины вдоль задней кромки и на кончиках консолей. Клепку и расшивку будем восстанавливать
Приложил смоляной капот. Стыкуется вроде хорошо
Добавлено: Ср Мар 16, 2022 1:23 pm
Заголовок сообщения:
rum-ata romanmec
Исполнено
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Труфанов_Сергей писал(а):
Он ни к какому Су-2 не подойдёт...
Урра! Сергей подключился! Теперь напортачить будет тяжело
Винт на модели ни по форме лопастей ни по направлению вращения вааще не подходит. Какая то дичь.
1. Сергей, от кого можно взять похожий винт? Ла-5? На этой сушке стоял Виш-21СБ , мне подсказывают
Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:
Я так понимаю, кроме ВЗ в корне крыла нужно еще обозначить люк под нижнюю ПУ и круглые стекла ?
2. А какой формы делать нижний люк?
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 41 секунду:
3. И еще вопрос.
1. Двигатель М-88 и его крепление в капоте у Звезды
2. Двигатель М-88 и его крепление у ICM. Появились треугольник крепления к капоту
Вроде так и должно быть
3. Если я ставлю М-82 , как должен выглядеть он в капоте? По типу Звезды или ICM? И картер как выглядит?
Добавлено: Ср Мар 16, 2022 7:31 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Винт на модели ни по форме лопастей ни по направлению вращения вааще не подходит. Какая то дичь.
1. Сергей, от кого можно взять похожий винт? Ла-5? На этой сушке стоял Виш-21СБ , мне подсказывают
М-88 и М-82 имели разное направление вращения, так что хотя бы направление вращения у исходного винта в модели правильное, но с формой лопастей - увы.
С какой модели можно взять ВИШ-21Т - не знаю, вряд ли его получится взять откуда-то готовый. И уж точно не от Ла-5 (у Ла-5 другой винт - ВИШ-105СВ, диаметр 3,1 м, а у Су-2 и модель винта другая и диаметр - 3,25 м)
Вообще Су-2, даже с М-88, крайне слабо изучен, но на машину с М-88 хоть ТО есть в доступе, а на М-82 ничего толком нет. Даже опубликованные чертежи Су-2 вызывают многочисленные вопросы (например, когда давным-давно рисовал на него декаль, то хорда киля с фото упорно не стыковалась с чертежом).
В ТО есть схема капота с М-88, скорее всего у М-82 было что-то похожее, но насколько похожее - неясно, и фото нужных у меня нет...
Фото М-82 в сети много, но это в основном фото поздних АШ-82ФН, и даже послевоенных АШ-82Т и уж совсем специфичных вертолетных АШ-82В, а у Су-2 стояли очень ранние модификации возможно они в чем-то отличались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы