Дособеру начатый самолетик.
С декалями проблема:
1) Есть принт скейл. Но реально на советский с колёсами без обтекатеоей подходит только белая 30.
В инструкции PS нет схемы камуфляжа на крыльях.
2) Есть старая декаль ICM. Надеюсь, что не плохого качества
Буду рад, если кто то избавит меня от мучений выбора и поиска "самого правильного варианта" и сразу его выберет за меня.
P. S в 2017м делал уже камуфляжный. Повторяться не хочется
Дособеру начатый самолетик.
С декалями проблема:
1) Есть принт скейл. Но реально на советский с колёсами без обтекатеоей подходит только белая 30.
В инструкции PS нет схемы камуфляжа на крыльях.
2) Есть старая декаль ICM. Надеюсь, что не плохого качества
Буду рад, если кто то избавит меня от мучений выбора и поиска "самого правильного варианта" и сразу его выберет за меня.
кмк на фото пилотка однополчанина выглядит поярче - белый? но кто я такой спорить с метром, так что голубой вполне. в любом случае последней инстанции нет.
Если И-15бис был в заводской окраске, т.е. с серебристым низом, то нужно обратить внимание - у таких машин граница с зеленым верхом должна была проходить довольно затейливая. На вышеприведенных боковиках - неверно нарисовано.
Если И-15бис был в заводской окраске, т.е. с серебристым низом, то нужно обратить внимание - у таких машин граница с зеленым верхом должна была проходить довольно затейливая. На вышеприведенных боковиках - неверно нарисовано.
См. фото - цвет низа заходит на борт фюзеляжа вплоть, до зализа крыла:
- такая граница раздела цветов шла на всех И-15бис с завода. При перекрасках как правило уже упрощали, до вида, как на вышеприведенных боковиках.
Ну и само-собой, низ 2-х цветный, металлические части светло-серые, полотно - серебрянка
да, я ошибся и рисунок не Быкова, но не менее уважаемого Казакова... и еще очень странно, что автор фундаментального труда по окраске советских самолетов тех лет Тимин использовал этот профиль с голубым низом (если он был другой) - https://warspot.ru/441-vozdushnye-tarany-mify-i-realnost
и к Злобину вопросов не было, при печати такого же голубого?)
1. Бегемот полиграфию не печатает, их только шелкография...
2. В принципе низ мог быть и голубым, т.к. раз в 2 года самолеты полагалось перекрашивать (что не всегда строго так получалось, иногда - реже), перекрашивать могли и по новой зелено-голубой схеме (введена в 1940-м), что по черно-белой фотографии не определить. Если стык темного верха и светлого низа характерный заводской - то скорее всего не успели перекрасить. Если он не виден, то остается только гадать.
3. Цвет где-то в ветке по окраскам РККА - обсуждали. Это тот же цвет каким например СБ некоторое время красились или например капоты Р-10.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы