Александр, и все-таки непонятно - в начале темы Вы для чего-то, выспрашивали же про окраску и особенности конструкции прототипа. Не смотря на тщательное освещение этих вопросов в результате собрали как бог послал, по какой-то мурзилке окрасили. Даже на стандартные вещи, такие как например цвета боеприпасов, наплевали. А теперь явно не довольны критическими высказываниями коллег, уделяющим внимание матчасти, и закрываетесь званием "искоробочника" с нотками вольного (я так вижу!) художника.
Труфанов_Сергей
Я в начале темы не брал на себя обязательств собрать лучшую в мире модель И-15бис. Посмотрите выше.
1) про цвета боеприпасов мне не писали. Я и покрасил по инструкции.
2) я не закрываюсь и ни в коей мере не оправдываюсь! Я собрал, как умел. У меня такие руки и глаза. На критические замечания коллег я спокоен. Если я во дворе подтянусь два раза и надо мной засмеется мастер спорта, мне обижаться? Ни с коем разе. Имеет право.
3) Ну не смог я сделать расчалки тоньше. Что теперь? Не сдал зачёт в моделисты? Застрелиться?
Покрасил по "мурзилке"? Красил по советам коллеги. Не того коллеги? Виноват.
Не понимаю такой ненависти к этому биплану. Хотите, я для контраста пару таких моделей сделаю, чтоб вы мне планку требований понизили?
Чтоб закрыть тему, я признаюсь, что мы навыки моделиста в зачаточном состоянии и модель не удалась. Расходимся?
При перекрасках как правило уже упрощали, до вида, как на вышеприведенных боковиках.
"как правило" это ведь не "всегда", насколько я понимаю русский язык? потому про "мурзилку" опять переадресуем к упомянутым Быкову, Казакову и Тимину со Злобиным - почему им никто за это втык не сделал? риторический, потому что ВИМ перечить не комильфо. не поленился и просмотреть бегло И-15бис на скале - сколько процентов из них не голубые снизу?)
мне вот расчалки такие же толстые, как говорят, тоже б были за счастье! а что крыло верхнее смещено и стойки - никто не заметил что ли больше? а это ведь более заметный косяк. делаю вывод, что не важно как что сделал... просто есть люди к которым равнодушны, а есть другие)) так что не нервничай, Александр, посмотрим кто еще какой И-15бис сделает)
потому про "мурзилку" опять переадресуем к упомянутым Быкову, Казакову и Тимину со Злобиным - почему им никто за это втык не сделал?
Бывают и устаревшие исторические исследования. Учитывая сколько лет назад начал работать тот же Быков, понятно же, что многое с тех пор нарыли свежего. Это касается всех авторов в т.ч. и моего личного творчества. Казаков вообще просто иллюстратор, причем не самый внимательный (сравните фото прототипов и его же профили в тех же "Красках Русской Авиации").
В этой же ветке написали как правильно красился И-15бис, что видим на модели? Ответ - ХЗ что... Ссылка же на инструкции вообще не серьезно, так можно и танк с надписью "Фор Родина_Мать" оправдать. По боеприпасам, в тех же фундаментальных трудах Вахламова и Орлова четко и однозначно все расписано, учитывая универсальность боеприпасов такие вещи нечто почти само-собой разумеющееся.
Сергей, еще раз, я не правильно понял "как правило", что это означает "большей частью", а не "всегда"? и что по фото данного прототипа мы не можем определить на 100% цвет низа.
п.с. а за инструкции я и так регулярно с автором ругаюсь! вот свежее, кстати!) - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=85822&postdays=0&postorder=asc&st art=20
на Спиты не ожидается внятная инструкция?
Сергей, еще раз, я не правильно понял "как правило", что это означает "большей частью", а не "всегда"? и что по фото данного прототипа мы не можем определить на 100% цвет низа
Андрей, не стоит цепляться к словам. Есть понятия стандартная окраска, есть понятие - ремонтная. По здравому размышлению в пользу ремонтной стоит сделать предпочтение, если есть факторы показывающие хоть что-то нестандартное в окраске машины. А у нее даже звезды стандартные завода №1 - с кольцами, вряд ли она перекрашивалась
Например тут. Они уходят в фюзеляж через капот или за ним? Не понимаю.
...это новодел, в реальности там, скорее всего, были отверстия в капоте.[/quote] - а это фото по вашему не новодел?
- Только не через отверстия, а через щели - иначе капот на снимешь - не разобрав полсамолёта...- тут по-моему не стоит ломать копья (- и домысливать о пропиле ножовкой техником )
Пойдете на попытку №3 дотяните капот движка до центральных стоек коробки и шасси (проемы). Из-за этого визуально "бис" выглядит длинным. Лучше чем на №1, но все равно недостаточно.
Добавлено: Пт Мар 31, 2023 8:23 am
Заголовок сообщения:
Мда... долго не решался, но в итоге попробовал от ICM новенькие По-2 и Чайку, потом более старый ишачёк, думаю: и откуда этот нарратив "icm- дрова" пошел? норм собираемость и детализация(с допами) выходит. Но когда взялся за 15бис - осознал У меня капот из-за движка еще дальше чем тут на фото встал - стойки в щели вообще не входят. Хорошо хоть в последний момент заметил и без последствий для деталей отодрать получилось... потом как-нибудь в фюзеляже выемки под цилиндры движка сделаю, чтоб поглубже сел (а "выхлопное кольцо" выкину - всерно не видно его).
Добавлено: Пт Мар 31, 2023 8:49 am
Заголовок сообщения:
Gosha писал(а):
Пойдете на попытку №3 дотяните капот движка до центральных стоек коробки и шасси (проемы). Из-за этого визуально "бис" выглядит длинным. Лучше чем на №1, но все равно недостаточно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы