Добавлено: Пт Июн 10, 2022 9:22 am
Заголовок сообщения: VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус
Ты его победил!5!!
Возможно крылья,шайбы и стабилизаторы полностью скопированы с Пластикартовского Ту-2.Там такое-же полотно вовнутрь ребрами и расшивка.А возможно и фюзеляж полностью выточен оттуда,поэтому фонари не подходят по ширине(взяли правильные размеры фонаря,а фюзеляж не зачем подгонять к ним).
Добавлено: Сб Июн 11, 2022 9:24 am
Заголовок сообщения: VSV-product 1/72 Ту-12 - Как мыши ели кактус
За обзор спасибо,но производителю модели нужно задуматься над качеством - прежде чем цену гнуть! Это хорошо,когда есть те,кто так освещает производимое... Чаще же - кот в мешке! (
Добавлено: Сб Июн 11, 2022 10:35 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
МатVei
А конкуренция какая?
Какие есть двухмоторники смоляные с качеством P&j?
Ну....,если так на всё плевательски ... Это не повод !
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Кстати ,с претензиями ешо! ) Они недавно кор. набор для АН-6 сподобили,но винтовая группа не та.Не сабельки винты там. Ав продажу пустили. На шару? Не,ну я всё понимаю,но совесть то надо иметь,чай не западные пофигисты. Или всё таки последнее?))))
МатVei
Вот брошу пить, возьмусь за вас..
В смысле доделаю Ще-2 от Кроко. Там тоже цена конская и двухмоторник.
Сравним подход
Наверное я по марсиански изъясняюсь.... Ладно...,попробую по русски. Я НЕ ПРОТИВ цены большой за эксклюзив!!!!!!!!!!! Я за то,что бы качество соответствовало ! А то что вы из какашки камфетку могёте - так это я уже понял.
МатVei
Как говорил мой знакомый, можно из говна сделать конфетку, только все равно это будет конфетка из говна.
Я с Вами не спорю, что хочется качества. Хочется. Даже очень.
Но увы. Покупателей на советские машины вряд ли будет много. А те 20-30 фанатов купят и с таким качеством. Нет рынка-нет конкуренции-нет качества. Придётся мириться или ждать энтузиастов.
МатVei
Как говорил мой знакомый, можно из говна сделать конфетку, только все равно это будет конфетка из говна.
Я с Вами не спорю, что хочется качества. Хочется. Даже очень.
Но увы. Покупателей на советские машины вряд ли будет много. А те 20-30 фанатов купят и с таким качеством. Нет рынка-нет конкуренции-нет качества. Придётся мириться или ждать энтузиастов.
В том то и проблема,была,есть и ..... Хотя надежда не умирает. Сетуют на НЕ спрос, а откуда ему взяться,если у нас с одной стороны не оплачивают труд как надо а с другой - за плохое качество хотят поиметь.... Будет качество,будет и спрос. Хотя пофигистам и 20-30 бабковых пофигистов достаточно.Свой свояка выручит и из далека.)))) Не,ну у меня есть баки - но я не пофигист.
Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:
Пусть доведут до качества P&j - и я возьму,мне интересен сей аппарат. Шесть косарей за качество 70-х... -это перебор.
Да, когда нет рынка, то и нет качества. И требовать его, увы, нет смысла.
А цена она да, во многом от объема зависит. Тяжелая модель получается дорогой.. Вне зависимости от качества.
А вообще я отношусь к этому так: пилить снуля все же сложнее. Дорого, но зато не с нуля.
Для кого то это аргумент. Для меня- нет. Мне проще с нуля. Чем найти такие деньги и смысл их потратить на одну модель (а не на десяток). Но у кого то может быть не так- у каждого по-своему. Когда то вакуум пилили. Разные Ту-128, Ту-22... Там по-более работы. Но было дело. Все проще чем с нуля. Чем "сейчас" отличается от "тогда" ? По-сути ничем. Разве что успели привыкнуть к тамиям" ... )))
Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:
МатVei писал(а):
Сетуют на НЕ спрос, а откуда ему взяться,если у нас с одной стороны не оплачивают труд как надо а с другой - за плохое качество хотят поиметь.... Будет качество,будет и спрос.
Спрос в данном случае никак не зависит от качества. Ну будет спрос на десять человек больше) Радость то какая для производителя-да?))))
А вложиться придется так, будто у тебя ее человек сто желают приобрести- и не через 10 лет, а уже..))) Чтоб оно окупилось - вообще, в принципе.
Спрос зависит от интереса к теме. От интереса к технике и творческого вдохновения- как следствие этого интереса. А потом уже- качество продукции или что либо другое. Так как интересы у подавляющего большинства находятся в более "плоской" области - то и спрос соответственный" Собирают войны - то что стреляло или бомбило, это будоражит воображение и пробуждает интерес. А неудачные "эксперимннты" это более тонкая область, тут интерес может представлять именно техническая сторона. А ее мало знают и мало этим увлекаются. Здесь нужен более широкий кругозор. То есть, шаблоное мышление не подходит. Ну и плюс общие проблемы- моделей у всех полные шкафы коробок, когда собирать не известно. Плюс стоимость не малая, в наше то время.
Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:
Вот, как раз "в тему"))
Человек пишет- продал аж восьмой набор своей модели... Ух ты- аж 8 штук продал...)))
Уникальный результат! За почти 2 года то...)
Пилил свою модель больше года) А еще лить то нужно и вкладываться в дорогущий" материал...А инструкция - ого))) Да на деки" отстегни" из своих честно заработанных- копеек..))) Роскошь)
(если бы он лил не сам, а через кого то, то вообще нуль было бы- т.к. цену пришлось бы задрать...Энтузиастов то нынче нетути)))
Никто забесплатно ничего не сделает ... Я заказы уже не беру...))))
А Сергей кому то заказывает.. Тем не менее, с его ценовой политикой я не согласен)
Да, когда нет рынка, то и нет качества. И требовать его, увы, нет смысла.
А цена она да, во многом от объема зависит. Тяжелая модель получается дорогой.. Вне зависимости от качества.
А вообще я отношусь к этому так: пилить снуля все же сложнее. Дорого, но зато не с нуля.
Для кого то это аргумент. Для меня- нет. Мне проще с нуля. Чем найти такие деньги и смысл их потратить на одну модель (а не на десяток). Но у кого то может быть не так- у каждого по-своему. Когда то вакуум пилили. Разные Ту-128, Ту-22... Там по-более работы. Но было дело. Все проще чем с нуля. Чем "сейчас" отличается от "тогда" ? По-сути ничем. Разве что успели привыкнуть к тамиям" ... )))
Не фанат пиления "с нуля" (хотя попытки были и есть, и сейчас "снуль" в работе), но однозначно: снуление приносит не меньшее удовольствие, чем сборка из набора. Правда, есть нюансы. ИМХО сей подход применим к одно-двух-трёхмоторным самолётам. Когда собирал Илы-86, задолбался повторятся с четырьмя их моторами! А там каждый мотор как отдельная модель! С таким же объёмом допилов и доработок! Делать такое с нуля?! Да ну нафиг! Поневоле начнёш задумываться о клонировании...
И отсюда проистекает следующая мысль.
ГРач писал(а):
Спрос в данном случае никак не зависит от качества. Ну будет спрос на десять человек больше) Радость то какая для производителя-да?))))
А вложиться придется так, будто у тебя ее человек сто желают приобрести- и не через 10 лет, а уже..))) Чтоб оно окупилось - вообще, в принципе.
Спрос зависит от интереса к теме. От интереса к технике и творческого вдохновения- как следствие этого интереса. А потом уже- качество продукции или что либо другое. Так как интересы у подавляющего большинства находятся в более "плоской" области - то и спрос соответственный" Собирают войны - то что стреляло или бомбило, это будоражит воображение и пробуждает интерес. А неудачные "эксперимннты" это более тонкая область, тут интерес может представлять именно техническая сторона. А ее мало знают и мало этим увлекаются. Здесь нужен более широкий кругозор. То есть, шаблоное мышление не подходит. Ну и плюс общие проблемы- моделей у всех полные шкафы коробок, когда собирать не известно. Плюс стоимость не малая, в наше то время.
Главный в данном случае нюанс - а зачем делаются клоны модели? Если для извлечения прибыли, то Вы правы на 100%. А если для минимизации убытков (например, формы уже созданы под несколько своих снулей или сторонний заказ и надо добить их ресурс, попутно слегка на этом заработав), то ситуация сильно другая.
Лет уже 10 тому имел возможность поучить своего учителя (я ему по сей день благодарен, он очень много показал мне в плане использования технологий и мы по сей день общаемся) на тему "сколько стоит модель". Я предложил ему очень простую схему. Надо посчитать, сколько ты хочешь зарабатывать в месяц, затем разделить эту сумму на количество рабочих часов, которые ты готов в месяц на работу потратить. После чего прикинуть, сколько часов займёт создание модели (когда делаешь отнюдь не первую, то эта цифра понятна при любых используемых технологиях). Затем остаётся добавить к произведению цены часа работы на количество затраченных часов накладные расходы (аренда посещения, расходные материалы, свет/вода, заказы "на стороне") и вуаля: цена модели готова.
Проблема в том, что потянуть такую цену могут только организации, заказывающие модели на стороне. Для частника она получится неподъёмной.
Но вот когда (если) заказана партия моделей (я видел несколько таких случаев), цена каждой последующей после выпуска первой партии будет ощутимо (а порой и в разы) меньше, т.к. затраты на разработку мастер-модели (чертежей) и оснастки уже оплачены. Но вот беда: мало кто закажет какой-нибудь исторический прототип, в основном норовят заказать какой-нибудь современный дивайз, часто существующий только в виде прототипов.
Всё это к тому, что цена модели на продажу зависит от множества факторов. И порой случаются чудеса.
Но надеяться на чудо не стоит, часто проще "заснулить"
З.Ы. Ответ по размеру и характеру получился скорее для темы "Рассказы о моделях и не только", так что "на усмотрение модераторов".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы