Приветствую, уважаемые коллеги.
Прошу Вашего содействия в продолжении строительства вышеуказанного аппарата.
Модель довольно известна, довольно таки возрастная (кмк, начала 2000-х), но пока безальтернативная.
Доукомплектовал металлическими деталями (конус, обечайка, ПВД и т.д.), смоляное кресло КС-3/4 НеОмега, колеса Экипаж, сопло Амиго.
Пока так.
Колодцы шасси прорезал (родные очень мелкие) и "зашил" пластиком сверху. Жалюзи на фюзеляже прорезал и заменил створками из пивной жести.
Буду благодарен, коллеги, за дельные замечания и советы.
Павел, очень просто. Перед тем, как резать "откатал" фольгу на "рисунке" и залил цианокрилатом. После того, как сделал нишу, вклеил заготовку.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 38 секунд:
Остановился вот на этом варианте.
По-моему 790-й ИАП ПВО. Поправьте, если нет.
Нарисовал декаль, а Дмитрий Кежаев ее напечатал, за что ему еще раз спасибо.
Добавлено: Сб Дек 11, 2021 1:08 am
Заголовок сообщения:
Кабину я бы скопировал с Су-7 БМ от Modelsvit. Она очень похожа на все это семейство от Су-7 до Су-11, тем более в 72-м масштабе там особо то и не видно ничего будет. Нишу шасси тоже оттуда. У меня лежит еще все это семейство (Су-7 БМ, Су-9, Су-11) и я планирую с донора (Су-7) снять силиконовые формы и делать копии кабин и ниш на остальные Су. Доработав под конкретный самолет это будет выглядеть намного лучше, чем родные в наборе от А-модел.
К тому же на Су-7 от моделсвита кабина дана с проработанным воздухозаборником.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Сопло каким металликом красили? На фото много зерна на нем. Надо бы добавить следы побежалости и много чего еще. Посмотрите фото реактивных двигателей. У Вас все однотонно - так не бывает в реальности.
Добавлено: Сб Дек 11, 2021 5:27 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
TAE писал(а):
металлическими деталями (конус, обечайка, ПВД и т.д.),
А кто их делает? Если не секрет.
Не секрет. Мне их сделал Дмитрий Буренко.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Alexander Konovalov писал(а):
Кабину я бы скопировал с Су-7 БМ от Modelsvit. Она очень похожа на все это семейство от Су-7 до Су-11, тем более в 72-м масштабе там особо то и не видно ничего будет. Нишу шасси тоже оттуда. У меня лежит еще все это семейство (Су-7 БМ, Су-9, Су-11) и я планирую с донора (Су-7) снять силиконовые формы и делать копии кабин и ниш на остальные Су. Доработав под конкретный самолет это будет выглядеть намного лучше, чем родные в наборе от А-модел.
К тому же на Су-7 от моделсвита кабина дана с проработанным воздухозаборником.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Сопло каким металликом красили? На фото много зерна на нем. Надо бы добавить следы побежалости и много чего еще. Посмотрите фото реактивных двигателей. У Вас все однотонно - так не бывает в реальности.
С удовольствием посмотрю процесс.
Сопло пока в базе и опилках.
Добавлено: Сб Дек 11, 2021 9:32 am
Заголовок сообщения:
TAE
С удовольствием понаблюдаю за Вашей стройкой.
Лежит такая же модель и она стоит в планах ,правда к ней я еще держу Су-7й как донора, есть задумка частично использовать весь фюзеляж с килем до воздухозаборника. У А-моделла еще и с килем проблема по законцовке.
"Приложение" к чертежам Руденко не показывает отклонений. А вот на чертежах Панькова, на Су-9, законцовка "более плоская". Это так на Су-9 или на чертежах? На фото не видно.
Обвел на скринах.
Плюс визуально как по мне у А-моделл толщина киля явно больше чем нато( но это субьективно) и бочкообразность фюзеляжа так же на мой взгляд смотрится явно большей, возможно из за меньшего чем нужно сопла двигателя.
Мне проще две модели сшить чем допиливать доращивать перешивать шпатлевать, опять же это на мой взгляд и возможности.
Нит! Эти делают на Су-7/17...про Су-11 я не в курсе, но в принципе, там есть под семейство И-75, Е-150/152 может что-то от них подойдет...к Су-11?
TAE писал(а):
Не секрет. Мне их сделал Дмитрий Буренко.
Ыыыы, ну т.е не "фабричное", в том смысле, что в местных сельмагах не валяющееся...
Alexander Konovalov писал(а):
Кабину я бы скопировал с Су-7 БМ от Modelsvit.
Если из принципа "используй то что под рукою" то можно, если хочется большего, то можно с павловской кабины к моделсвиту накопировать, там и проводка и всё такое прочее, правда далеко не всё там видно.
Alexander Konovalov писал(а):
Сопло каким металликом красили? На фото много зерна на нем. Надо бы добавить следы побежалости и много чего еще.
Цвета зеленявости надо добавить, кои там были...металлик то тоже дело такое, по МиГ-21 Габор приводил пример, там больше на темно серый похоже.
Alexander Konovalov писал(а):
У Вас все однотонно - так не бывает в реальности.
Оттож
TAE писал(а):
"Приложение" к чертежам Руденко не показывает отклонений. А вот на чертежах Панькова, на Су-9, законцовка "более плоская". Это так на Су-9 или на чертежах?
Здесь в ветках по конверсиям-постройке Су-9/11 в 48м было сравнение имеющихся чертежей, следует туда заглянуть. Да и вообще-то, дядь Валера Паньков на форуме присутствует, на очень регулярной основе, можно и у него про законцовки спросить, если што...
Добавлено: Вс Дек 12, 2021 11:40 am
Заголовок сообщения:
Продолжу:
Исправил профиль киля.
Покрасил кабинет.
Загрунтовал. Разметил обшивку и начал "катать".
fsl
Декаль большая, "наборная". Там и Як-14, и Ще-2, и Яки двухмоторные. Могу скинуть макет в Кореле.
поменял (правой кнопкой открыть в новом окне - будет больше). да сопло чуть меньше, но не настолько чтоб рука тянулась сразу за наждаком) точить зад фюзеляжа. если не прикладывать половинки, а поставить модели рядом - вообще не будет разницы видно думаю
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
особенно если подточить изнутри кромку сопла А-модел
При одинаковом диаметре в районе тормозных щитков диаметр сопла меньше на 1.5 мм, много это или мало решать конечно нужно самому, но эти полтора мм утянули и основание киля в хвостовой части( я так думаю)
Еще и сам фюзеляж короче на А-моделле, привязывался к нише и кабине и линиям расшивки в частности по линии отьемной части, короче в двух местах от тормозных щитков и в районе центроплана.
А кто помнит, где и какие чертежи были на 11й в М-хобби или АиВ.
бочкообразность фюзеляжа так же на мой взгляд смотрится явно большей
Это легко проверить - макс. диаметр ХЧФ 1634 мм. Пересчитайте и замерьте.
у меня получилось перед стабилизаторами 23,1мм диаметр фюзеляжа горизонтальный и 23 вертикальный у Су-11, у Су-9 меньше - не более 22,5. по указанному размеру в масштабе должно быть 22,69
Тут вот какое дело: диаметр фюзеляжа 1550мм (СЧФ), т. е., в 72-м это будет 21,5мм. Так что ни 23, ни 22,5 тут "не катит". Это уже автору решать, что с этим делать.
jetac
Я вот сейчас достал пока только чертежи на Су-11 от Злинека, там была неплохая на время печати графика, но по какойто причине все чертежи ушли в меньший размер это и Су-9 и Су-11 и Су-24 причем они противоречили размерам указанным рядом в таблицам, к чему я это, модель в чертеж ложится тютя в тютю такой же косячокс вышел и с ВЭСовским Су-24
Пока в поисках чертежей от Панькова посмотрю чего там.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы