Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Это Ж не спроста (И-270) ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
уважаемые коллеги
прошу помощи
что есть за штука сзади кабины, для чего она, и как её имитировать?

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Радиостанция рси-6?
^
    


в игноре у 11 пользователей
еще фото из книги Гордона
похоже на шторку какую-то

#

#

Добавлено спустя 6 часов 29 минут 12 секунд:

еще вопрос
есть ли на шасси второго прототипа (на фото снизу0
двузвеньчики?
#
^
    
поиграйтесь с
#
освещённостью
^
    


в игноре у 11 пользователей
спасибо
поиграл
вот...похоже, что двузвенчиков нет
видна проводка

#
^
    
#
На правой стойке виден двузвеник.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Владыч писал(а):
На правой стойке виден двузвеник.

возможно Вы это имеете в виду?

#
но здесь мне видится только проводка ( ниже, черная)

#

сомневаюсь все равно..
учитывая одновременную постройку прототипов, шасси должны быть одинаковые
приму все таки версию наличия двузвенчиков
^
    


в игноре у 3 пользователей
MARVIK писал(а):
Владыч писал(а):
На правой стойке виден двузвеник.

возможно Вы это имеете в виду?

#
но здесь мне видится только проводка ( ниже, черная)

#

сомневаюсь все равно..
учитывая одновременную постройку прототипов, шасси должны быть одинаковые
приму все таки версию наличия двузвенчиков

...интересно, а как стойка шасси могла работать без двузвенника? вращаясь на штоке в разные стороны и выписывая на земле S-образные каракули? или может кто-то как на И-16 тип 10 решил шлицы проточить?...или при созданном шасси, со всеми его ограничениями и характеристиками, двузвенник вдруг могли развернуть на 180 градусов?...не, ну логика мышления должна присутствовать?...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Summoner писал(а):
интересно, а как стойка шасси могла работать без двузвенника?

я конечно не инженер, но бывают еще рычажного типа стойки
в том то и вопрос , что не видно на фото
а так то да, может я не столько слепой, сколько тупой ? )))
^
    


в игноре у 8 пользователей
MARVIK писал(а):
похоже, что двузвенчиков нет

По-моему, шлиц-шарниры совершенно ясно видны. Куда от них денешься?
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
FORGER писал(а):
По-моему, шлиц-шарниры совершенно ясно видны

это фото первого прототипа
интересен второй, на втором фото, там все в тени
^
    


в игноре у 14 пользователей
Summoner
На единичке спитфайр нет двкхзвенника, насколько я помню. То есть он садился S-образными каракулями? Или там другая конструкция?
^
    


в игноре у 7 пользователей
На обоих фото прекрасно видны нижние оси шлиц-шарниров


#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Владыч
Summoner
FORGER
SikokoVremia
спасибо...будут двузвенчики

но есть еще вопрос
выхлоп, как мне кажется асимметричен ...как вы думаете ?

# # #
^
    
Есть такое, смещён влево от оси.
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Summoner
На единичке спитфайр нет двкхзвенника, насколько я помню. То есть он садился S-образными каракулями? Или там другая конструкция?

...посмотрел "чертежи" из монографии лётниче №38 (часть 1, стр. 65) - там двузвенник есть...откуда информация?
^
    


в игноре у 11 пользователей
и снова нужна помощь
из чего может быть данный девайс ?
#
и не ясно его, девайса, положение
"палаткой" , или с одной стороны...хотя его конечно могли перемещать
# # #

прошу прощение за качество фото, из книги сканы, лучше у меня нет
^
    
Похоже на сдвижную (по направляющим) матерчатую шторку.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Pit писал(а):
Похоже на сдвижную (по направляющим) матерчатую шторку.

Это для имитации "слепого полета по приборам" в перехватчике где весь полет занимает от силы 20 минут! Mr. Green
Или чтоб ограничить обзор ссзади! Ну вдруг И-270 во время теоритической атаки B-36 будет подбрюшный маточный паразит "Гоблин" контратаковать, так чтоб пилот И-270 его не увидел! Mr. Green А раз не увидел атаки не было! Mr. Green

Но на самом деле, там надо конструкцию посмотреть, если у него за заголовником по принципу ракетных мессеров стоял бак с одним из компонентов горючки, то скорее всего они таким не хитрым способом пытались ограничить его нагрев от солнечных лучей, шобы не ё....взорвалось..."я так дюмаю!"(с)

В серии скорее всего этого не было бы, по тем причинам, что я описал выше...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Pit
да, походу шторка....
Aardvark
смотрел , но компоновки не нашел, в описаниях только про РСИ сказано
думал про нагрев, и не только - работа двигла дает немалую вспышку - может таким образом еще и пилота от бликов защищали ?
но самый простой вывод - шторка на стоянке от нагрева солнечными лучами...
из чего же она могла быть ? брезент?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

п.с. сегодня хочу фонарик установить уже, так , что если к вечеру ничего не придумается , будет типа брезент )
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy