Добавлено: Пн Июн 08, 2009 11:00 am
Заголовок сообщения:
если не покажется титанической сканирование - сканируйте всю! ))
Полагаю, многие соконфетники будут Вам благодарны. Я, например, не нашел в сти ее электронную версию.
А поскольку Грифа хочет иметь практически каждый фанат Люфтваффе, да и модели есть в разных масштабах, то спрос очевидно будет.
Ну что, мужества наберетесь?
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 11:23 am
Заголовок сообщения:
Tiomen писал(а):
если не покажется титанической сканирование - сканируйте всю! ))
Полагаю, многие соконфетники будут Вам благодарны. Я, например, не нашел в сти ее электронную версию.
А поскольку Грифа хочет иметь практически каждый фанат Люфтваффе, да и модели есть в разных масштабах, то спрос очевидно будет.
Ну что, мужества наберетесь?
Артем
через чур много 160 страниц ))) проще по запросу сканировать какой нить узел, в сети много инфы по Не-177 )
Подумал, в общем так, буду понемногу сканить, но сейчас лето море пиво ))) так что как только так сразу )
В варианте А-6 в схеме не указано место приклеивания декалей 48, 62, 59, 31 а также для двух из четырех 49 и одной из двух 51, 56. Кто-нибудь знает куда их лепить?
[quote="SilverGhost"]Eddy365
так как мотогондолы и капоты чето не ложатся ни в фото ни в чертежи, еще их зализы с перед.кромкой надо дорабатывать.[quote]
Не подскажите, как надумали решить эту проблему ? Сам сейчас собираю эту модель.
andy13nemo
нарастить диаметр мотогондол на стыке с капотом.
напильником сточить зализ до необходимого пользуясь фотками. шпаклевкой и надфилями придать мотогондоле форму. а не форму яйца как в модели.
andy13nemo
нарастить диаметр мотогондол на стыке с капотом.
напильником сточить зализ до необходимого пользуясь фотками. шпаклевкой и надфилями придать мотогондоле форму. а не форму яйца как в модели.
С уважением, Андрей
А что скажите про набор от СМК (двигатели)? Как там, по Вашему, дело обстоит с капотами и юбкой ?
СМК как и Айрес не делает свои наборы с чистого листа. они копируют детали в пластике из набора и их дорабатывают.
В случае с набором СМК для Ф-117 - они отлили даже Тамиевские толкатели.
так что не стоит питать иллюзий, по поводу геометрии наборов - они один в один как пластик, только расклепанный и деталированный с помощью проволоки и эвергриновского пластика.
Так что геометрию они не исправят. это не correction set, это detail set.
СМК как и Айрес не делает свои наборы с чистого листа. они копируют детали в пластике из набора и их дорабатывают.
В случае с набором СМК для Ф-117 - они отлили даже Тамиевские толкатели.
Не совсем соглашусь с Вами. Те же ниши шасси и двигатель сделаны с нуля, как и многие другие детали. Что касается, мотогондол, то они действительно не сильно отличаются от родных Ревелл (я правда не очень заметил неправильную геометрию из увиденных мной фотографий). Юбка капота двигателя в наборе СМК, также немножко изменена (родная от Ревелла мне не очень понравилась). Вообщем, как мне кажется, если скрестить родной капот от ревелла и юбку от СМК, то будет достигнута относительная копийность. На данный момент завис на этом месте и нахожусь в размышлениях.
В чертежи лучше не смотреть, там можно увидеть много "нового". лучше форму смотреть по фото.
Ниши новые так как в ревелл они закрыты;)
Движки - да, ибо у ревелл их не было;)
В чертежи лучше не смотреть, там можно увидеть много "нового". лучше форму смотреть по фото.
Ниши новые так как в ревелл они закрыты;)
Движки - да, ибо у ревелл их не было;)
А что за юбка? можно сюда фото
С уважением, Андрей
В чертежи я даже не смотрю (да их не особо много). Основной источник фотографии.
Ревелл тут конкретно накосячил с юбкой. перебрал в диаметре почти на 1 мм... СМК тут вернее.
Я поставил юбку на капот и буду ее стачивать на дрели. это и небольшое увеличение диаметра гондолы на стыке с юбкой уберет диспропорцию по диаметру.
С уважением, Андрей
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 10:12 am
Заголовок сообщения:
Tomheat писал(а):
юбку можно отдельно сделать или вытравить, или из пивной жести
Это слишком сложно )
Кто, что может сказать по поводу вмятины (углубления) в хвостовой части фюзеляжа. Я никак не могу понять, это правильно или нет. На фотографиях рассмотреть я так и не смог. У кого какие мысли на этот счет ?
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Tomheat писал(а):
вот так в идеале должны выглядеть юбки)
а вот мои юбки так выглядят
Юбки находятся в открытом положении, но можно сделать и в закрытом (случай со смолой СМК)
Я решил не усложнять себе строительство модели в этой части, вполне хватает трудностей со смоляными деталями.
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 10:43 am
Заголовок сообщения:
Кто, что может сказать по поводу вмятины (углубления) в хвостовой части фюзеляжа. Я никак не могу понять, это правильно или нет. На фотографиях рассмотреть я так и не смог. У кого какие мысли на этот счет ?
Нашел фотографию, на которой неплохо виден фюзеляж (видно углубление в хвостовой части фюзеляжа).
Добавлено спустя 25 минут 53 секунды:
Tomheat писал(а):
из пивной жести если делать, там делов на полчасика, разметить на жести и вырезать ножницами
Не очень копийно получилось. За полчаса сделать не получится.
Поэтому решил отбросить идею самостоятельного изготовления юбки из жестяной банки (опыта не хватает).
Клепка получилась отлично ! Расскажите, каким инструментом делали, и где взяли схему (в каком журнале)?
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 11:41 am
Заголовок сообщения:
andy13nemo
2 года назад я заметил эту особенность. на чертежах видел как низ фюзеляжа от бомболюка до турели шел ровно. но на фото толком ничего не углядел. самому интересно, это косяк или нет.
Стоит обратить внимание на фюзеляж и турель... тут все без комментариев.
Пример кривого чертежа и кривой модели - неверны оба
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы