Нечем тут быть заинтригованным, у этого самолета не заводские ОЗ, а эрзац-окантовка (причем чисто белая без внешней красной окантовки), дорисованная к штатным довольно крупным звездам изначально имеющим тонкую черную обводку, Из-за чего ОЗ получились огромными. Примеров таких ОЗ довольно много. И ссылка на приказ НКАП по улучшению видимости ОЗ вряд ли применима.
Нечем тут быть заинтригованным, у этого самолета не заводские ОЗ, а эрзац-окантовка (причем чисто белая без внешней красной окантовки), дорисованная к штатным довольно крупным звездам изначально имеющим тонкую черную обводку, Из-за чего ОЗ получились огромными. Примеров таких ОЗ довольно много. И ссылка на приказ НКАП по улучшению видимости ОЗ вряд ли применима.
Спасибо, Сергей!
Я знал, что ты внесешь ясность в вопрос!
Уточняю мысль: в том, что под вариантом В подписать УТИ. И показать УТИ на боковике, вместо вывозного.
Исходя из фото прототипа, это як с убирающими шасси двухместный - УТИ.
А вывозной без щитков шасси.
Вы пишите Александру - "Конкретно прототип вашей модели, это Як-7Б после переделки на Вывозной".
Спасибо, теперь ясно. Согласен с вами, с типом я погорячился, чисто формально это УТИ.
Хотя больше я хотел подчеркнуть уникальность данного прототипа в том что именно этот Як-7 УТИ аэ "Советская Литва", родился из Як-7Б! Т.к этот УТИ это переделка в полку из Як-7Б в УТИ.
И та фото на которой запечатлен прототип, была сделана летом 1944г. , в Литве когда полк навестили представители местной власти.
И еще, надписи были по обеим бокам. На одной стороне на русском, а на другом по литовский была дарственная надпись. Это к слову про "зубры"
И еще, надписи были по обеим бокам. На одной стороне на русском, а на другом по литовский была дарственная надпись. Это к слову про "зубры"
Эта декаль лет 10 назад разрабатывалась (и соответственно писалась инструкция тогда же), тогда многое еще не было известно.
если честно, за эти 10 лет ничего нового про аэ "СЛ" и не появилось, увы. Информация про сдвоенную надпись относится к 1975 г, из воспоминании однополчан 146 ИАП.
За последние 10 лет, единственное что мне попалось найти новое , так это речь сказанную при вручении дарственной эскадрилий в 1943 г. и сам протокол от 8 января 1943 г. о сборе средств на постройку этих машин. Было собрано 1,025,000 руб.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы