Добавлено: Ср Май 11, 2022 11:44 am
Заголовок сообщения:
Kent писал(а):
Как какая? Которую выложил Альберт выше.
Картинка правильная, камуфляж там 3-цветный - пятна защитного: на гондолах ТЩ за РПО в их головной части, под законцовкой киля и на гроте в р-не антенны АСМУД.
Добавлено: Ср Май 11, 2022 12:04 pm
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Картинка правильная, камуфляж там 3-цветный - пятна защитного: на гондолах ТЩ за РПО в их головной части, под законцовкой киля и на гроте в р-не антенны АСМУД.
Ясно. Андрей, этот камо на всех бортах 378-го ОШАП был одинаковый?
Добавлено: Ср Май 11, 2022 12:26 pm
Заголовок сообщения:
Kent писал(а):
Андрей, этот камо на всех бортах 378-го ОШАП был одинаковый?
В общем смысле да. 3-цветный камуфляж, основной цвет - бурый, с пятнами песочного (большой площади) и защитного (малой площади, и в определенных местах). Отличались только рисунком пятен - 6 вариантов в "прямом" виде плюс 6 вариантов в отраженном. В книге еще 10 лет назад мной это все описано и показано было
Добавлено: Ср Май 11, 2022 3:04 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо большое всем за подсказки - в общем и целом я двигаюсь в правильном направлении!
На праздники не было интернета, поэтому не мог посмотреть...
Стык панелей я так и вывел - с уступом. Сточил имитацию рояльных петель, так как обработать поверхность, не трогая их, не получилось... Ничего, потом тянутый литник вклею. Изменил очертания подножки, чуть-чуть сместил положение ДУА. Мне показалось (это только моё сугубо личное мнение! ), что нижняя крышка пушечного отсека излишне выпуклая, поэтому я кое-что сточил и отделил её от нижней секции фюзеляжа по "нужным" линиям расшивки. Ещё раз повторюсь - может быть я не прав, но мне кажется, что она должна быть практически плоской... Довел до ума обводы носовой части и наклеил тянутый литник для дальнейшей имитации рояльной петли (она в этом месте раза в два больше остальных!!!). Пока всё выглядит вот так:
Добавлено: Чт Май 12, 2022 2:49 am
Заголовок сообщения:
Bertych
Альберт, прицепляю фото уважаемого Андрея.. на нем видно трубку гильзовыброса, которая собственно и прикрыта интересующей тебя накладкой...
Кстати, "Звезда" выполнила накладку с отверстием посередине. На многих машинах это отверстие смещено в сторону ниши передней опоры.
Может быть AndyK подскажет чем сие обусловлено.
Добавлено: Чт Май 12, 2022 3:12 am
Заголовок сообщения:
ast55 писал(а):
Альберт, прицепляю фото уважаемого Андрея.. на нем видно трубку гильзовыброса, которая собственно и прикрыта интересующей тебя накладкой...
Благодарю, Андрей, именно так я и предполагал!
ast55 писал(а):
"Звезда" выполнила накладку с отверстием посередине. На многих машинах это отверстие смещено в сторону ниши передней опоры. Может быть AndyK подскажет чем сие обусловлено.
Тоже обратил на это внимание. Уже замазал суперклеем снаружи.
Добавлено: Чт Май 12, 2022 11:41 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Альберт - это выходное отверстие гильзовыброса. Накладка размещается левее (по направлению полета)
Ага, уже изобразил, только накладку маленькую сделал, надо переделать.
Обточил выколотку под колесо на задней створке переднего шасси - в модели слишком откровенно выступает. Сделал выборку изнутри.
Добавлено: Чт Май 12, 2022 7:13 pm
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Kent писал(а):
Андрей, этот камо на всех бортах 378-го ОШАП был одинаковый?
В общем смысле да. 3-цветный камуфляж, основной цвет - бурый, с пятнами песочного (большой площади) и защитного (малой площади, и в определенных местах). Отличались только рисунком пятен - 6 вариантов в "прямом" виде плюс 6 вариантов в отраженном. В книге еще 10 лет назад мной это все описано и показано было
А вот вопрос? : а зачем собственно эти защитные пятна нужны ?
Ведь их площадь просто мизерная, и какой-то смысловой камуфлирующей роли они не играют от слова совсем .Ведь военный камуфляж делается не для красоты ,а несёт чисто утилитарный смысл . Прошу прощения за оффтоп. 🤗
Добавлено: Чт Май 12, 2022 7:39 pm
Заголовок сообщения:
GASENKAMPF писал(а):
А вот вопрос? : а зачем собственно эти защитные пятна нужны ?
Может это "пасхальное яйцо" (найди пятна на самолете) от конструктора ОКБ Сухого, разработавшего данную схему окраски? Шутка конечно. А если серьезно, не важно как и почему, но по факту эти пятна есть на схеме, были на самолетах и с этим нельзя не считаться.
Добавлено: Пт Май 13, 2022 3:27 pm
Заголовок сообщения:
Изобразил рояльную петлю на откидной крышке. При длине на модели 26мм она должна иметь 52 звена (столько я на фото насчитал... ), то есть по полмиллиметра каждое. Слишком мелко выглядит, поэтому я сделал звенья по миллиметру. "Упрощение", но позволяет увидеть смысл. Дообточил стойки и дунул серебром.
Добавлено: Пт Май 13, 2022 10:55 pm
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
GASENKAMPF писал(а):
А вот вопрос? : а зачем собственно эти защитные пятна нужны ?
Может это "пасхальное яйцо" (найди пятна на самолете) от конструктора ОКБ Сухого, разработавшего данную схему окраски? Шутка конечно. А если серьезно, не важно как и почему, но по факту эти пятна есть на схеме, были на самолетах и с этим нельзя не считаться.
Глядя на боковики и рисунки из сети, эти зеленые пятна пропускают ВСЕ!
Добавлено: Вт Май 17, 2022 2:46 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Ну и потом, я ж говорю, все вопросы к ОКБ Сухого. Они там нарисовали, а вы теперь мучайтесь
Добрый ты, Андрей!
Вышкурил каналы ВЗ двигателей, покрасил кистью титановым серебром (оттенок там "то, что надо" ). После просушки снова прошёлся наждачной бумагой, заклеил "стыки" миллиметровой полоской скотча и дунул этим же серебром из аэра. Потом покрасил голубым и покрыл лаком. Лопатки КНД затонирую попозже.
Углубил рельеф магистралей в нишах шасси, чтобы потом более чётко подчеркнуть смывкой.
Перед приклеиванием внутренних половинок мотогодол углубил расшивку на лючках и обозначил замки инсулиновой иглой (ей я делал клёпку на задней части мотогондол на первом 25-ом), размер в самый раз.
Приклеил половинки МГ, каналы и внешние стенки ниш шасси, предварительно сточив лишнее. Сделал "правильную" ступеньку на створках ниш.
Добавлено: Вт Май 17, 2022 9:56 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
AndyK писал(а):
GASENKAMPF писал(а):
А вот вопрос? : а зачем собственно эти защитные пятна нужны ?
Может это "пасхальное яйцо" (найди пятна на самолете) от конструктора ОКБ Сухого, разработавшего данную схему окраски? Шутка конечно. А если серьезно, не важно как и почему, но по факту эти пятна есть на схеме, были на самолетах и с этим нельзя не считаться.
Глядя на боковики и рисунки из сети, эти зеленые пятна пропускают ВСЕ!
Глядя на фото реальных прототипов - правильно, что пропускают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы