Добавлено: Сб Мар 19, 2016 9:42 pm
Заголовок сообщения:
Моделист2
А вам сильно принципиально Б/В ,собственно по ссылке РВ отличается наличием Ру-19а300 в правой мотогондоле.Какой прототип собирать собираетесь ибо вот тут в кратце по Б и В и их дальнейшей модернизации .
Ан-24Б (1960 г.) - основной серийный вариант Ан-24 на 48-52 пассажира с размещением буфета и рабочего места бортпроводника. Построено 400 самолетов.
Позднее на базе Ан-24Б выпускался пассажирский самолет Ан-24 РВ, который имел в правой гондоле ТВД дополнительный малогабаритный ТРД РУ-19-300 с тягой 900 кг. С помощью этого двигателя удалось существенно улучшить взлетные характеристики самолета, особенно при эксплуатации с высокогорных аэродромов.
Ан-24В (1961 г.) - экспортный вариант Ан-24Б для эксплуатации в социалистических странах, а также в странах Азии и Африки. Самолет компоновался (число мест и размещение бытовых помещений) и оснащался пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием по требованию страны-заказчика.
Исходя из этого могу предположить что В получился из английского написания буквы Б.
Добавлено: Пн Мар 21, 2016 11:54 am
Заголовок сообщения:
Исходя из этого диалога, я так и не понял, существует ли модель Ан-24Б/В 1/72 Amodel или проще купить обычный Ан-24? Большое спасибо за развёрнутый ответ об отличиях модификаций.
Добавлено: Пн Мар 21, 2016 8:48 pm
Заголовок сообщения:
Моделист2 писал(а):
Исходя из этого диалога, я так и не понял, существует ли модель Ан-24Б/В 1/72 Amodel или проще купить обычный Ан-24? Большое спасибо за развёрнутый ответ об отличиях модификаций.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы