Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БТР-70 1/72 от ACE

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Микроброня
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всех приветствую, Уважаемые товарищи! В связи с различными жизненными перипетиями итд итп, стройка Ми-8-го, которую я тут вел, заглохла и превратилась в долгострой. Сейчас, в связи с увольнением из армии и готовящимся переездом, появилось немного времени и сил, чтобы собрать что-то небольшое, но приятное) В общем, решил поучаствовать в ГБ вот с таким "клопом" от ACE. Фото из сети, ибо родная коробка просто не дожила до нынешних дней.
#
Сам кит обозревать не буду, ибо подробных обзоров на него в сети предостаточно (по-крайней мере, мне хватило информации ,чтобы оценить его и купить).Буду лишь, в процессе стройки, выявлять недостатки,на мой взгляд, требующих доделок,переделок итд итп, так как модель ЛНД, однозначно будут проблемки, как минимум со стыковкой. Итак, погнали наши городских...

Добавлено спустя 1 час 48 минут 5 секунд:

В общем, при беглом осмотре, при ознакомлении с литниками, еще давненько, меня как восхитила проработка (ЛНД же, как никак) так и огорчили некоторые упрощения. Больше всего меня смутило вооружение- это не ПКТ и КПВТ, а просто два кусочка мыла) Однозначно под замену, благо, в свое время основательно затарился стволами. Тоже самое можно сказать про триплекса- здесь они просто обозначены флажками, буквально... Посмотрев немногочисленные работы в сети, мне показалось, что я буду недостаточно оригинальным, если сделаю машину такой, какой ее предлагает инструкция. Задумка- БТР-участник войны в Афганистане. А в афгане,из-за дикой жары, пара его чахлых ЗМЗ-4905 еле еле вывозили то его по ровной дороге, а в условиях высокогорья они, буквальным образом, "задыхались" и перегревались еще быстрее. Таким образом, водилы предпринимали полумеры, чтобы хоть как-то парировать эти моменты-практиковалась езда с открытыми бронекрышками силового отделения. А уж если так, то, естественно, предполагается внутрянка. Поразмыслив самую малость, было принято решение "запилить" два искомых движка да противопожарную перегородку..Но ведь, мы же задних не пасём- раз детализировал МТО, то и десант с отделением управления тоже надо делать, ибо будет чувствоваться некая недосказанность , о которой потом годами можно жалеть глядя на модель) . Модель начата почти пару недель назад, и Вот что имеется на сей момент.
# # # # #
# #
Что,собственно говоря,сделано: вырезаны зенитные люки к крыше десанта, вырезаны крышки вентиляторов с жалюзи, в последствие будут изготовлены новые. Хорошо, что крышки силовой даны отдельно и их вырезать не пришлось. Из дошипластика сымитировал внутренние короба вентиляторов, на бортах десанта сымитировал внутренние части амбразур для стрельбы из личного оружия. С пивжести сделал некое подобие приборной доски в отделении управления. Так же, из дошипласта сделал противопожарные перегородки между топливными баками и силовой. Через вентиляторы, по идее, их должно быть видно, но это не точно). Выпилил из пластика по фотографиям некие подобия радиаторов и двигателей,филтра на них, из тянутого литника, проволоки - разводку (патрубки, провода , тяги итп). Из пластика от СИМ карты сымитировал противопожарную перегородку между силовой и десантом. Далее - сам десант. Из пивжести, дошипласта, кусков пластика, проволоки и прочего подручного материала, изготовил сидения десанта, пол, сидения водителя, командира, стрелка-зенитчика и старшего стрелка, рулевая колонка и руль. Также, изготовил кожух привода лебедки от коробки отбора мощности. О триплексах сказано ранее, потому, были приобретены триплекса от SG-modelling. Соответствующим образом, они были установлены на свои места.
Подсобрал ходовую часть. Честно сказать- ACE отлично проработали этом момент. В частности, подробно даны все рычаги, амортизаторы, карданы приводов на колесные редуктора. Разве что редуктора на себя не очень похожи, но это из соображений крепления колес а не копийности, так что, если делать БТР со снятым колесом, то либо без редуктора, либо сам редуктор придется немного доработать. Кстати, даже есть рулевые тяги, в общем, поворотные мосты отличаются от неповоротных. Собрать это все довольно сложно, но, вполне возможно. Правда,я сначала все склеил, потом только подумал, что задние рычаги чуть просевшие должны быть.. В принципе, пускай будем думать, что машина будет с минимальной заправкой. Саму ванну собрал из нескольких частей, в принципе, стыкуемость не плохая, главное контролировать чтобы в итоге она не пошла винтом или не перекосилась иным образом. Немного подшпатлевал жидкой шпатлёвочкой и всё. Доработал немного ходовую часть- добавил воздушные и гидравлические магистрали из гитарной струны(типа шланг с одетой на него витой проволокой).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это была моя первая работа в 3д. Когда чертил как раз была мысля сделать внутренности под литье в смолу. Но так никто и не захотел это сделать.
^
    
Starfighter6666 писал(а):
Это была моя первая работа в 3д. Когда чертил как раз была мысля сделать внутренности под литье в смолу. Но так никто и не захотел это сделать.

Ну, судя по малому количеству работ в сети, маловато бы кто смолу покупал,а может и нет.. Самому,на самом деле,делать сложновато, но если очень хочется))

Добавлено спустя 35 минут 2 секунды:

Итак, сделал открытыми бронекрышки силовой и вентиляторов. Крышки вентиляторов изготовил самостоятельно из симкарточного пластика, жалюзи внутри набрал из полосок дошипластика. Сделал ограждения на жалюзи вентиляторов, чуть позже туда ляжет противогранатная сетка. Рассверлил выхлопные патрубки,вернее, кожухи, сами патрубки изготовил из обрезков латунной трубки ,тоже рассверленные для тонкости стенок. Более-менее ,потянет для сельской местности.
На самом деле, на бронекрышках силовой должны быть тяги с рычагами привода жалюзи. Их очень хорошо видно, как ни крути, потому оставлять их голыми не вижу смысла.. Выбрал изнутри пластик,до вечера, думаю, управлюсь.

# # # #
Примерил, на сухую, пулемёты. люльку КПВТ изготовил заново. Ну, смотрится достойно, на самом деле. Кое как сделал вентиляторы.. Вроде бы тоже ничего...На следующих работах постараюсь их сделать получше. Приклеил смоляные триплекса, чуть позже их обработаю.

#

# #

Добавлено спустя 7 часов 35 минут 36 секунд:

К исходу дня имеем- приводы бронеколпаков жалюзи, делал по фото, вроде бы, издали напоминают нечто)

# # # #
Завтра затру шпатлю на триплексах и все грунтану. Задую в зелень МТО, может десант тоже. Там использовалось два цвета- зеленый низ и белый верх, думаю, что за завтра задую все.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хм. Такая громадная щель на кормовом листе? Откуда она взялась? Когда-то давно делал подсборку и такого вроде небыло
^
    
Starfighter6666 писал(а):
Хм. Такая громадная щель на кормовом листе? Откуда она взялась? Когда-то давно делал подсборку и такого вроде небыло

Да это сборка насухую.. В целом, при хорошем прижатии, все встает чётко. Там еще противопожарную перегородку между силовой и десантом надо подсточить, больно смущает меня она).

Добавлено спустя 17 часов 59 минут 14 секунд:

Доброго вечера, Уважаемые!!! Итак, итогом сегодняшнего дня стала покраска внутрянки. Сразу загадил всё.. камера телефона уродская, смотрю фото, и кажется, будто собирал и красил ногами... Добавил в силовую, с левого борта, некое подобие ФВУ. Склеил обе половинки корпуса. к исходу дня машина имеет такой вид.

# # # # #
# # # #
И да. Сделал внутренности БПУ-1, а именно- люльку КПВТ, маховики ВН и ГН, стопора, прицел ПП-61 его казённую часть и спаренный с ним ПКТ изготовлю чуток позже, попытался изобразить шахты коробов для пулемета, но, честно, не хватило терпения,как и для лентогильзоулавливателей. Хотел еще по правому борту места крепление коробов изготовить, но примерив башню при вращении оной отметил что сидение наводчика цепляется за все при вращении. Думаю, что не стоит оно того, если кто-то, в гостях будет когда, захочет башней покрутить и все там раскурочит мне). Казенную часть КПВТ и спаренный с ним ПКТ чуть позже доделаю.

# # #
Кстати, при изготовлении БПУ, решил расточить верх корпуса до ширины погона, так как сама схема крепления башни меня не устраивала, да и внутрянку иначе не сделать. Сама башня собирается из нескольких частей. Оставил практически все, за исключением нижней детали, использовав от нее только цапфы для маски. Сам погон изготовил из двух кусков полистрола, чтобы башня плотно сидела и могла вращаться. Ту же схему я применю на 60-ке, которую попиливаю немножко параллельно, но, за неё, более серьезно, возьмусь уже потом.

#
^
    
Доброго вечера Уважаемые товарищи! Делюсь промежуточным итогом за предшествующие несколько дней. Итак, что было сделано: приклеил противогранатные сеточки на крышки вентиляторов. Также, приклеил мелочевку- поручни , подножки, монтажные рымы на башне, которые изготовил из проволоки разного диаметра,шанец,буксировочные крюки, ограждение фар, тяги привода волноотражающего щитка и сам щиток,фары, допфару, сигнал,инфракрасный осветитель ОУ-3Г (кстати говоря, все, за исключением сигнала и допфары от SG-modelling). Чуть позже , уже после полной окраски, наверное,приклею стоп-сигналы и повторители, так как они изготовлены из прозрачной смолы красного и оранжевого цвета, соответственно. Изготовил зенитные люки десанта заново из дошипластика. Установил латунный антенный ввод. В принципе, пока всё. Кстати, касаемо родных колёс- сравнивал их с аналогичными колёсами из смолы от танкограда,которые припас для 60-ки, пришёл к выводу, что родная резина от ACE очень даже ничего. Проработанный протектор,довольно -таки приличный ,а надписи вполне читаемые. Покупать смоляные смысла, пока не вижу. Тем более танкоградовские КИ-80 идут с крышкой редуктора, имеющей рисунок. Такие крышки были на более поздних машинах. Глядя на обзор поздней 70-ки , видимо в следствие унификации литников, крышки там даются лысые, как на ранней машине. Может быть, куплю потом к нему смолу. В общем, завтра в покрасочный цех, будем дальше смотреть)

#
# # # #
^
    
Доброго вечера господа! Задул машину в базу. В принципе, делать камуфляжным я его не хочу. Будет зелёненький. Наш, "православный")) Пока без тонировки , просто прошёлся по граням карандашом(не знаю, будет потом это видно вообще) .Завтра до конца уже добью, наверное. Обдекалю, затонирую и припылю.
# # # # #

Добавлено спустя 16 часов 32 минуты 45 секунд:

В общем-то, наверное финиш. Обдекалил, подтонировал и "припудрил" пигментом. Вроде бы выглядит не плохо) Фото, конечно, уродливые, всё равно.. Уже на новом месте отфотаю на что-нибудь нормальное, чтобы можно было оценить получше мелочи. Телефонная макросъёмка, все-таки не очень для этого годится.

# # # # #
# # # # #
#
^
    
# # # # #
# # # # #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy