на рендерах Ад и Израиль: - лючки отзеркалены справа на фюзеляже, и увы - мудацкий подход бесклеевой модели дал результат - ниши шасси (столь шикарно проработанные в 1:4 безвозвратно изуродованы пеньками для крепления штифтов створок...
И очень жаль. Хотя крепление, например, типа как на Хоббибоссовском Не.162 (и не только его) - с плоским штырем и карманом под него типа "ласточкин хвост" было бы гораздо лучшим вариантом.
Что то тяга малой створки шасси упорно не попадает в кадр... А торчащий на километр УБС - это нормально или это некая ММГ палка? на Як-3 там была огневая труба в верхнем капоте.
Что то тяга малой створки шасси упорно не попадает в кадр... А торчащий на километр УБС - это нормально или это некая ММГ палка? на Як-3 там была огневая труба в верхнем капоте.
А на музейном и нет родной тяги, раньше там какая то палочка была, а теперь и её убрали. Огневая труба должна быть примерно как и на Як-3
мда..что мешает отделить 72 от 48?
не все читают внимательно, и кто то может начитаться не того, что им положено "по масштабу".
ну и порядок в темах хоть минимальный должен быть.
мда..что мешает отделить 72 от 48?
не все читают внимательно, и кто то может начитаться не того, что им положено "по масштабу".
ну и порядок в темах хоть минимальный должен быть.
А попробуйте комментарий в теме 1:72 добавить - результат удивит...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы