Охотник- модель еще более менее подходит по своей форме для 3д печати, в том плане- что нет больших плоских поверхностей
Максим, так Охотник у них литой из смолы. Не растишка. По крайней мере, тот что я смотрел, был отлит. Причем смола- с белесыми разводами (что меня удивило, т.к. такое первый раз встречаю)
Вообще, Арма льет свое. Там литейщики работают.
Добавлено: Пн Авг 01, 2022 11:19 am
Заголовок сообщения:
Более того, есть известный рисунок Султанова, поэтому проект явно не "придуман".
А что касается нумерации - вполне возможно после эвакуации она могла поменяться и не совпадать в Новосибирском филиале и в Москве.
Дублирование номеров проектов это не такая уж и редкая практика в наших КБ.
Добавлено: Пн Авг 01, 2022 11:32 am
Заголовок сообщения:
Ещё, справедливости ради. У Маслова, в книге "Роковой истребитель Чкалова" 2011@ написано что был проект И-187 (второй с таким названием) с каплевидным фонарем и новым капотом с передними подвижными створками. (Стр. 77-79)
Добавлено: Пн Авг 01, 2022 11:44 am
Заголовок сообщения:
Еще хорошая схема была в книге В.П. Иванова "Самолеты Поликарпова" 2004 года.
Было ли это в его более ранней работе "Авиаконструктор Н.Н. Поликарпов" 1995 года - не знаю, не держал в руках.
Более того, есть известный рисунок Султанова, поэтому проект явно не "придуман".
А что касается нумерации - вполне возможно после эвакуации она могла поменяться и не совпадать в Новосибирском филиале и в Москве.
Дублирование номеров проектов это не такая уж и редкая практика в наших КБ.
Ну Султанов не показатель. Он все что угодно мог нарисовать
mmoustaf
Так и я о том же. Найдутся документы КБ за 43-й год. тогда может что-то
и прояснится. Пока ситуевина примерно такая : "С моих слов начерчено верно".
Ну тогда можно сослаться на самого Н.Н., который писал:
"1. Прежде всего нами было обращено самое серьезное внимание на дальнейшее облегчение самолета путем пересмотра конструкции винтомоторной группы. Судя по теоретической центровке, нам кажется, что с двумя пушками вес И187-М71 можно уложить в вес, очень близкий к 3300 кг, а с 4 пушками - к 3400 кг. Это не является нашим голым утверждением, а основано нами на тщательном анализе всех деталей самолета...
2. Вторым вопросом, разрешаемым в проекте, является повышение летных данных самолета. Это достигается в проекте улучшением аэродинамики самолета (лучшая форма капота мотора, лучшая форма фонаря, уборка маслорадиаторов в крыло, применение реактивно-эжекционных патрубков и т.д."...."
цититата по книге В.П. Иванова "Самолеты Поликарпова" 2004 года, там ссылка идет на личный архив Поликарпова.
Возможно указанное письмо и прочие материалы по проекту следует искать или в музее Жуковского (куда, как указывает Иванов, были передана часть материалов из личного архива), ну или в переписке НКАП по опытному самолетостроению, например, в РГАЭ.
МК
Не очень понятно, что вы сказать хотите. Проект И-187-2
скорее всего был. Как реально выглядел - пока большой
вопрос. Делать такую модель - КМК глупость. У ННП достаточно
много "неомоделенных" самолетов и проектов, по которым
гораздо больше информации.
Делать такую модель - КМК глупость. У ННП достаточно много "неомоделенных" самолетов и проектов, по которым гораздо больше информации.
Это с точки зрения моделиста-историка.
А так -- по причине недостатка информации делать это вряд ли кто будет, поэтому получится "эксклюзивная вещь" (что Арме и требуется). А что нереальная -- так благодаря Танкам, ВарТандеру и Ко -- даже к совершенно "бумажным" проектам есть интерес, достаточный для продаж мелкосерийной модели. Понятие "Люфт-46" возникло не вчера, модели всяких Супер-маусов и Линкоров типа О делают в ЛВД...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы