Добавлено: Ср Окт 19, 2022 10:30 am
Заголовок сообщения: SBD-3 Dauntless Flyhawk-1:72 ГОТОВО
Купил себе на е-бее данный набор под ёлочку на новый 2022 г. Модель самодостаточна. Минусов два: внешняя клепка и лично у меня треснутый фонарь на открытый вариант. А так хотелось показать внутренности кабин... Буду делать только с выпущенными закрылками, поскольку раскрытые верхние тормозные решетки изменят пропорции крыла и в целом восприятие прототипа.
За два вечера подсобрал и покрасил кокпит и склеил фюзеляж.
- погоди-погоди Иван, не гони волну, там же акулы! - а где же Девастейтер? (Виндикатор?,Авендже?, Вэл?)
- никак свежего Максима Токарева посмотрел...
Андрей ты прям снял с языка. Друзья у кого завалялся Девастейтер и Буффало пишите. Готов приобрести или поменять на что-нибудь. И Андрей посмотри внимательно тему про Кота. Там и Виндикатор и Эвенджер присутствуют, и разложены они в порядке работы с ними. Но скорей всего уже не в этом группбилде. Вел есть только вакушный.
Максима Токорева не смотрел, (чукча больше любит делать, чукча меньше любит смотреть) но по твоей наводке посмотрю обязательно.
Да видел уже, просто сюда я заглянул и отписался до того, как "проКота" - уж извини.
А Токарев про стычку Ямато и компании с джипами-экскортниками в заливе Лейте. В общем-то известное дело, но как скусно, смачно рассказывает, с интересными подробностями!
Добавлено: Чт Окт 20, 2022 7:16 am
Заголовок сообщения:
Николай, объявление увидел, буду думать.
Вот такой косяк вылез. Сначала подумал что это я немного ошибся с позиционированием нижней поверхности крыла, но она с фюзеляжем состыковалась без всяких ступенек и смещений.
Щели буду заделывать тамиевской твухкомпонентной шпаклевкой. Чтобы сразу вывести в ноль затиркой с водой. Без всяких шкурок. Хотя шкурить внешний клёп все равно надо.
Погоди Вань, а может стоит приклеить к торцу верхней части консоли крыжечку от сметаны? обработать её заподлецА, а уж потом примерить на место и подточить где надо?... - зачем тебе все эти шпаклёвки, шкурки, полировки...
Хотел спросить - чем это ты там таким чумазым ляпаешь (в смысле клеишь) так неаккуратно? Или это так задумано: - и склеить и предшейтинг в одном флаконе?
Хотел спросить - чем это ты там таким чумазым ляпаешь (в смысле клеишь) так неаккуратно? Или это так задумано: - и склеить и предшейтинг в одном флаконе?
Добавлено: Пт Окт 21, 2022 10:17 am
Заголовок сообщения:
Андрей , Дмитрий все правильно подметил. Ганзовский черный текучий клей удобен своим прешейдингом Проявляет хорошо ступеньки и другие дефекты шва.
Геннадий, и я наверное не совсем корректно обозвал шпаклевку. У тамии есть два варианта двухкомпонентной. В таких случаях я использую долгоиграющую эпоксидную, она очень хорошо разглаживается с водой.
Добавлено: Вт Окт 25, 2022 8:07 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
rum-ata
А что, щаз тю-тю, не выпускают? У меня тоже есть, пользуюсь экономно, хорошая штука. Она же разная была, не?
Геннадий, я право слово, сейчас особенно не интересовался есть или нет она в торговых точка. Тогда взял на волне набивания закромов всякой всякотнёй. Только вернулся в моделизм, а тут оказывается еще и вот такая финтифлюшка есть !!! Но данную шпаклевку не во всех местах удобно применять. Она наверное больше для создания форм интересна. Я заголовники , и подушки на седушки из нее делаю, да вот в таких местах сопряжения, куда потом с наждачкой трудно подлезать использую. А когда что-тот делаю с нуля большого объема - использую эпоксилин момент. Он все-же существенно дешевле за грамм выходит.
Добавлено: Пт Окт 28, 2022 11:20 am
Заголовок сообщения:
Грунтовка выявила два основных проблемных места :
Нижний задний стык крыла с фюзеляжем и витиеватое конструктивное решение членения фюзеляжа в районе навигационных огней и форкиля. Производитель тут явно перемудрил. Огни я срезал , поскольку все равно буду делать их из прозрачного пластика или установлю эльфовские, и заново прошпаклевал данное место. На нижней поверхности пришлось срезать один задний строевой огонь, поскольку без его повреждения обработать качественно шов не получалось.
Еще одна особенность набора. Судя по всему из-за технологических ограничений отверстия на закрылках сделанным меньшего диаметра. Лечиться потерей времени и сверлом 0,8 мм. Хотя визуально при сравнении с фото прототипа проситься диаметр побольше, но я что-то забоялся за прочность.
Добавлено: Сб Окт 29, 2022 7:28 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
А почему внешний клеп это минус? Имхо это самый цимес на такой модели
Андрей, минус внешнего клепа из-за его куцести. Он дан в лучшем случае на 30% Вот посмотри сколько получилось у меня на крыле и фюзеляже и сколько было на модели (на инструкции он весь отражен)
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
yur писал(а):
Интересно сравнить с Хасей. У кого какие преимущества.
Если не вкладывать модели в чертежи (сравнивать геометрию) то Хася нервно отдыхает. Все преимущества на стороне флайхока.
1. Очень качественно проработанная кабина
2. Отлично сделанный двигатель
3. Инвариантность установки закрылков щитков. (маленькие отверстия вообще не проблема. у меня на рассверловку ушло 15 минут)
4. Большая декаль с различными вариантами маркировки (как она себя поведет при переводе пока не знаю)
5. В наборе есть маски на остекление, об их качестве сможем поговорить при пременении.
6 Стоимость и доступность. Когда я покупал свою модель за 1100 р. Хася была в дефиците и стоила больше 1600р. без пересылки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы